все время крутится вентилятор....правильно?
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию все время крутится вентилятор....правильно?

    Парни привет всем....
    у меня все время, даже при -25 крутится один из двух вентиляторов (за радиатором)....90 град держит четко, проблем с охлаждением вроде нету....
    так нужно или чего-то не правильно?

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это нормально. Там вискомуфта, она включается при перегреве, а так вент крутится без нагрузки, за счёт трения

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не трогай, пальцы не суй, пусть крутится =D> [-X [-X

  4. #4
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,493
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 634

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вискомуфта содержит жидкость, вязкость которой меняется в завилимости от температуры в обратной пропорции:
    когда холодно - она жидкая и передают вращательный момент плохо - т.е. вентилятор крутится медленнее чем вал
    когда она нагревается - становится гуще, и коэффициент передачи вращения приближается к 1 - крыльчатка крутится быстрее и => охлаждает больше!
    Саморегулирующаяся система!

    Не трогай! (хотя в сильный мороз теоретически ее можно удерживать на ХХ, но не советую).
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,340
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда муфта новая то на холодной авто на холостых вентилятор можно остановить рукой. Но лучше не проверять

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений К

    Второй вентилятор Это вентилятор кондея. Он крутится когда кондей включаешь.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    Евгений К

    Второй вентилятор Это вентилятор кондея. Он крутится когда кондей включаешь.
    Не только, еще когда температура двигателя более 105 градусов.

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kikif, Dron легко останавливается пальцем. Никаких проблем. Но только пока двигатель холодный. Этот принцип привода вентилятора-не новый. На наших КамАЗах такая же штуковина стоит уже много лет. Только там ещё переключатель есть: "постоянный привод", "выключено" и "автоматический". Так вот на наших Passat, если брать аналогию с КамАЗом, режим - "автоматический". Других режимов нет.

  9. #9
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,493
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 634

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ...А еще перед вентилятором есть радиатор, он работает по принципу........
    Так и до выхлопной трубы дойдем!
    Ну вот и техучебу провели!
    Евгений К не забудь расписаться в журнале!
    =D> =D> =D>
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dron

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smbms
    Цитата Сообщение от КОМРАД
    Евгений К

    Второй вентилятор Это вентилятор кондея. Он крутится когда кондей включаешь.
    Не только, еще когда температура двигателя более 105 градусов.
    Вот отсюда, плиз, - поподробнее. До сих пор я считал так, как КОМРАД. Откуда информация, как тогда он включается (должен быть датчик типа на радиаторе), как этот вентилятор дружит собственно с кондеем, когда тот включен?

  12. #12
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,493
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 634

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=mark_V]
    Цитата Сообщение от Smbms
    Цитата Сообщение от "КОМРАД":1sd5xtdc
    Евгений К

    Второй вентилятор Это вентилятор кондея. Он крутится когда кондей включаешь.
    Не только, еще когда температура двигателя более 105 градусов.
    Вот отсюда, плиз, - поподробнее. До сих пор я считал так, как КОМРАД. Откуда информация, как тогда он включается (должен быть датчик типа на радиаторе), как этот вентилятор дружит собственно с кондеем, когда тот включен?[/quote:1sd5xtdc]

    Кроме прямого включения от кондея - паралельно есть возможность включать его в криминальном режиме при перегреве - т.е. от датчика температуры! Весьма логично и практично!
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dron, могу и про радиатор рассказать. Может ты ещё чего не знаешь? Пиши-не стесняйся.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mark_V
    У меня как то раз лопнул патрубок с антифризом и поднялась температура да 110 градусов, так этот маленький (Электрический) вентелятор работал, даже после выключения авто (работал до того, как остудил двигатель)

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    :razz:

  16. #16
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,493
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 634

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OldNick
    Dron, могу и про радиатор рассказать. Может ты ещё чего не знаешь? Пиши-не стесняйся.
    Спасибо, я в курсе. А радиатор привел в пример, что вопрос был об одном, а мы тут его развернул и пошли проводить техучебу дальше!
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6


Похожие темы

  1. Не заводится. Вентилятор все время кружит.
    от jetbalanced в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 11:03
  2. Все время работает вентилятор в салоне.
    от Arif в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.08.2008, 12:55
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.03.2006, 20:41
  4. Все время горит поворотник
    от URAL в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.03.2006, 21:29
  5. Все время горят фонари заднего хода
    от URAL в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2006, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •