0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня получился следующий глюк. Машина стояла на морозе и не заводилась пару дней . Перетащил в теплое место, снял и зарядил аккамулятор,заменил свечи, завелась. НО при прогреве начала мигать подсветка панели приборов, выключилась, потом включилась не выключалась принудительно, мельчашила , мигала лампочка имобилайзера, выключался двигатель. После прогрева все прошло, но появилась надпись dEF. на суточном пробеге и перестал нормально работать спидометр: при трогании сразу стрелка показывает максимум при наборе скорости от 10 до50 км\ч плавно перемещается с 260 до 0 км\ч затем подергавшись при увеличении скорости опять идет медленно в верх - сплошные глюки. Все осталное работает: показания других приборов, компьютер показывает РЕАЛЬНЫЙ расход топлива в зависимости от Реальной скорости, среднюю скорость, также работает круиз контроль. Такое ощущение что при глюках при прогреве записался какойто абстрактный код для упраления стрелкой спидометра. Можно ли как то перепраграммировать панель. да никаких кодов ошибок не выдается, похоже что дело только в управлении стрелкой спидометра. Посоветуйте что нибудь.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
list
сначала надо почитать и потереть ошибки. всё станет ясно
лампы все обычно моргают при посаженном аккумуляторе. имхо это разновидность.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А во время прогрева в боксе (просыхания) роса была ?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Уточни, во время попыток завести, не прикуривал ли ты автомобиль?
Если прикуривал, то мог пожечь доску, но при этом, как правило, не работают все стрелочные приборы, а в остальном всё нормально, т.е. машина заводится, все лампочки работают, а вот стрелочки не поднимаются или самопроизвольно скачут.
Прогони тест панели приборов, посмотри как будут работать стрелочные приборы, отпишись
Успехов!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
list
При появлении на щитке приборов надписи "dEF" требуется его замена, т.к. это означает повреждение постоянной памяти щитка.
Вот пример из ELSA:
Kombiinstrument ab Modelljahr 00
Anzeige "dEF" im Tageswegstreckenz
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отвечаю на вопрсы: 1. Когда не заводилась пробовал прикуривать от другой машины, но провода были тонкие и практически стартер не крутили была только подзарядка аккамулятора.
2. В боксе при отогреве выпала роса, возможно она все и испортила.
3. Наверно нельзя было оставлять машину на морозе без аккамулятора, пока я его заряжал прошло около 12 часов.
4. Когда начались перемигивания надо было заглушить машину и дать выстоять до просыхания но кто знал, хотя может быть дефект уже был, просто обратил внимание на него позже.
5. При диагностировании приборов панели Вагом все прибоы ведут себя нормально , а спидометр так-же как и при движении: стрелка сразу закидывается на максимум при "увеличении скорости" идет с максимума до нуля, подергавшись на нуле опять вверх вобщем не работают только показания спидометра, хотя сама РЕАЛЬНАЯ скороть учитывается компьютером - средняя скорость, расход бензина от скорости.
6. Я тоже нашел в описании что при показании dEF. нужно менять приборную доску, а можно ли перепрограммировать, заменить микросхему ПЗУ и т.д. Я слышал, что все панели универсальные и программируются под конкретную машину.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Дешевле поменять, т.к для ремонта во-первых понадобится соответствующее оборудование, во-вторых запчасти, в терьих - у тебя же не MB220 05 года - где панель стоит запредельных денег, б/у-шка с кодом обойдется в 3-5 т.руб.Сообщение от list
6. Я тоже нашел в описании что при показании dEF. нужно менять приборную доску, а можно ли перепрограммировать, заменить микросхему ПЗУ и т.д. Я слышал, что все панели универсальные и программируются под конкретную машину.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
3-5 т руб за "прикурить"![]()
нужно будет купить топор и все кто предложит мне прикурить или дать прикурить...![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
КОМРАД, не, просто нужно правильно прикуривать.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от HMX
КОМРАД, не, просто нужно правильно прикуривать![]()
Прикуривать надо правильно: только от НЕЗАВЕДЁННОЙ МАШИНЫ!!!
Так же если даешь прикурить - ВЫКЛЮЧИ ЗАЖИГАНИЕ!!!
И категорически не заводиться от пуско-зарядных установок в режиме "СТАРТ" !!!!
И будет сщазтье!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
list
Твой щиток приборов вполне мог вылететь из-за неправильного прикуривания (этого мы не знаем, т.к. ты не написал как прикуривал) и не мог вылететь из-за долгого стояния без АКБ. Но скорее всего он накрылся после попытки завестись в тёплом боксе из-за появления росы в щитке приборов. Года четыре назад, так же в мороз, пришла партия новых машин Passat B5 GP, их разгрузили и сразу в цех. В результате после попытки завести у нескольких машин накрылись щитки приборов (по разному), пришлось менять. Некоторые машины к утру отошли, а один Пассат с мотором V6 отошёл только через 2 или 3 дня, он не хотел заводиться из-за иммобилайзера, и всё равно на нём поменяли щиток.
Что касается перепрошивки, то щитки не одинаковые, они могут быть разных производителей соответственно и ПЗУ разные. Если ты разбираешься в перепрошивке ПЗУ, то можешь конечно заморочиться, но заменить щиток, не смотря на бОльшие затраты, менее гиморно, по-моему.
Вот пара ссылок, может найдёшь для себя что-нибудь интересное:
http://www.carhelp.info/forums/
http://forum.autocd.ru/index.php
P.S.: Кстати ты ничего не написал про своё авто.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина Ауди А6 98г., двигатель 2,4 АККП, но проблема то не в этом.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
list
Не знаю как в Орле, а в Москве достаточно распространённая машинка. Думаю, что б/у щиток приборов не составит труда найти. Останется только прописать ключи.
Кстати, на данной машине при неисправности АБС стрелка спидометра также может вести себя хаотично, и не важно заведена машина или нет, едет машина или нет, просто при включенном зажигании. Надо попробовать отсоединить б/у АБС.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. АВС тут не причем, все работает, плюс проверял по кодам неисправности. А прикуривал в мороз от заведенного Мерса 220. Может быть в этом ошибка, но ведь у него тоже электроника, и не сгорает когда он работает , это же не Камаз.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
list
Ни в коем случае нельзя прикуриваться от заведённой машины, можно было спалить сразу две машины. Считай, что повезло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буду теперь знать, но дороговато даются знания.