Купил Б5 и посыпались сразу вопросы... - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    qwerty
    ну про 70-80 тысяч это ты реально загнул конешно...турбина легко живет от 160-180 тысяч до 200...это медицинский факт... [-X

    ..про ресурс это наверное "Сарочка напела..".. - ресурс у 1.8т легко доходит до 400-500 тысяч...как раз потому что из-за турбины там его достаточно заложено конструктивно....и кстати на 2.3 ресурс совершенно не больше... только есть ещё пара проблем как раз из-за 5-го цилиндра...

    ..ничего нигде не гудит...что то ты не то слушал...

    ..а какие проблемы в количестве клапанов?????...

  2. #42
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    qwerty
    - исправный 1.8Т не гудит (слышен свист турбы, если открыть окошко)
    - турбина живет не 70-80 тыс. км, а 150-200 тыс.км.
    - расход в городе у тебя почти на 3 л. выше
    - клапанов действительно 10, на 170 сильном 20
    - на низах твой лучше тянет
    - 2.3 склонен к перегреву, это не значит, что он должен постоянно перегреваться, просто следи за этим.

    - у 1.8Т лучшая эластичность, в разгоне он поприятнее будет, т.к. у него практически ровная полка максимального момента в 210 нм от 1750 до 4600 оборотов
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  3. #43
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    qwerty Снова зазываю на съезд. Там сможешь и машину продиагностировать и ответы на свои вопросы получить.

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гудит 1,8Т, и мотор не так работает как пять цилиндров.Смотрел я и 1,8Т и 2,8.1,8Т работает как мой Б3 пассат.
    пять цилиндров тише молотят, а шесть еще тише.2,8 мне очень понравился, хотел взять, но цену хозяин лалупил огромную.

    Я вот, что замечал, на 1,8Т, когда резко отпускаешь сцепление машина начианет подрагивать на очень низких оборотах.А на 2,3 он ровно крутится и на 400 об/мин.Тем более у меня стиль езды, передачи выше 2-2,5 тысячь я не кручу.
    Просто, у кого что, тот то и хвалит.У меня был Б3, но просмотрев пару 1,8Т, меня не потянуло к этим моторам, пусть там и расход больше на 3 литра, но пять цилиндров работают ровнее, нет такой шума от мотора при высоких оборотах.
    И на 2,3 и 2,8 мне очень понравилось как он набирает скорость, 1,8Т сначала думает до 2,2-2,5 тысячи, а потом только начианет разгон, а 2,3 и 2,8 сразу, уже на холостых мотор поджимает.Все таки 2,3 едет за счет объема, а 1,8Т на клапанах и турбине.

    А расход на 3 литра больше это ерунда.
    Может у нас продаю убитые 1,8Т, но все 1,8Т, которые я смотрел, все едут хуже 2,3.
    Вообще мне 2,3 напомнил мотор бмв м52в20, тот который ставился на 520.Так же хорошо едет, и не гудит.

  5. #45
    Модератор
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,823
    Спасибо +
    Получено: 351
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    qwerty, поздравляю с покупкой.

    У меня 1,8Т. Я тоже в свое время пробовал 2,3л движок. Но то, что ты написал про 1,8Т - не могу согласиться. Сразу вопрос - как ты заставил машину работать на 400 об/мин? Моя машинка вообще никогда не дрожит. Кроме 4 дней, когда у меня накрыля коммутатор и я ездил на 3 горшках. И при разгоне ну никак не повернется язык сказать, что она "думает". Мне кажется, те машинки 1,8Т, которые ты смотрел были не в порядке.

    Удачи.
    VW Passat CC

  6. #46
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    qwerty
    лана, забей. если не брать во внимание расход топлива и обслуживание твоего двигателя, то 2.3
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Пересел с В5 на В6 и сразу вопросы...
    от -Andrey- в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 11:18
  2. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 17:24
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 13:23
  4. Купил наконец b5+ ))) и сразу вопрос
    от Xobotiara в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 09:45
  5. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •