0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
qwerty
ну про 70-80 тысяч это ты реально загнул конешно...турбина легко живет от 160-180 тысяч до 200...это медицинский факт... [-X
..про ресурс это наверное "Сарочка напела.."..- ресурс у 1.8т легко доходит до 400-500 тысяч...как раз потому что из-за турбины там его достаточно заложено конструктивно....и кстати на 2.3 ресурс совершенно не больше...
только есть ещё пара проблем как раз из-за 5-го цилиндра...
![]()
..ничего нигде не гудит...что то ты не то слушал...![]()
..а какие проблемы в количестве клапанов?????...![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
qwerty
- исправный 1.8Т не гудит (слышен свист турбы, если открыть окошко)
- турбина живет не 70-80 тыс. км, а 150-200 тыс.км.
- расход в городе у тебя почти на 3 л. выше
- клапанов действительно 10, на 170 сильном 20
- на низах твой лучше тянет
- 2.3 склонен к перегреву, это не значит, что он должен постоянно перегреваться, просто следи за этим.
- у 1.8Т лучшая эластичность, в разгоне он поприятнее будет, т.к. у него практически ровная полка максимального момента в 210 нм от 1750 до 4600 оборотов
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
qwerty Снова зазываю на съезд. Там сможешь и машину продиагностировать и ответы на свои вопросы получить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гудит 1,8Т, и мотор не так работает как пять цилиндров.Смотрел я и 1,8Т и 2,8.1,8Т работает как мой Б3 пассат.
пять цилиндров тише молотят, а шесть еще тише.2,8 мне очень понравился, хотел взять, но цену хозяин лалупил огромную.
Я вот, что замечал, на 1,8Т, когда резко отпускаешь сцепление машина начианет подрагивать на очень низких оборотах.А на 2,3 он ровно крутится и на 400 об/мин.Тем более у меня стиль езды, передачи выше 2-2,5 тысячь я не кручу.
Просто, у кого что, тот то и хвалит.У меня был Б3, но просмотрев пару 1,8Т, меня не потянуло к этим моторам, пусть там и расход больше на 3 литра, но пять цилиндров работают ровнее, нет такой шума от мотора при высоких оборотах.
И на 2,3 и 2,8 мне очень понравилось как он набирает скорость, 1,8Т сначала думает до 2,2-2,5 тысячи, а потом только начианет разгон, а 2,3 и 2,8 сразу, уже на холостых мотор поджимает.Все таки 2,3 едет за счет объема, а 1,8Т на клапанах и турбине.
А расход на 3 литра больше это ерунда.
Может у нас продаю убитые 1,8Т, но все 1,8Т, которые я смотрел, все едут хуже 2,3.
Вообще мне 2,3 напомнил мотор бмв м52в20, тот который ставился на 520.Так же хорошо едет, и не гудит.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
qwerty, поздравляю с покупкой.![]()
У меня 1,8Т. Я тоже в свое время пробовал 2,3л движок. Но то, что ты написал про 1,8Т - не могу согласиться. Сразу вопрос - как ты заставил машину работать на 400 об/мин? Моя машинка вообще никогда не дрожит. Кроме 4 дней, когда у меня накрыля коммутатор и я ездил на 3 горшках. И при разгоне ну никак не повернется язык сказать, что она "думает". Мне кажется, те машинки 1,8Т, которые ты смотрел были не в порядке.
Удачи.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
qwerty
лана, забей. если не брать во внимание расход топлива и обслуживание твоего двигателя, то 2.3![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.