0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Народ! Последнее время часто встречаю "прогревал свечки 2-3 раза". Вопрос такой: Зачем? Разве с понижением темп, не увеличилось время нагрева, по моим наблюдениям-сильно увеличилось. Все морозы прогревал ТОЛЬКО ОДИН РАЗ перед заводкой-все заводилось, а после замены свечей-просто класс, после одного прогрева при -24, заводится так, что я не успеваю услышать стартер, сразу начинается ровное тарахтение мотора. У меня есть предположение, еще 10 лет назад на гольфе-2 с мотором 1,6ТД время нагрева свечей было ВСЕГДА ОДИНАКОВО(обычный тупой безмозговый турбо-дизель), если меня не обманывает мой склероз, и прогревать зимой 2-3 раза имело смысл. А зачем это делать на ТДИшках, где сим процессом заведуют мозги и меняют прогревочное время в зависимости от условий?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Более того, после погасания спиральки на панели- свечки продолжают греться
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Тоже не понимаю для чего это многие делают! Я все время делаю пуск после 1 прогрева!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
steve747 А если свечки наиздыхании?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
oleg-kv заменить![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
я поставил тумблер с лампой, и как выяснилось свечки на морозе (хорошем) работают после пуска почти минуту![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Один из тех, кто греет два-три раза, это я.
На личном автомобиле вторую зиму подряд такой глюк, как только на улице -10 и ниже, очень затруднен именно первый пуск после длительной стоянки (не мене 10 часов), причем если двигатель заглушить сразу после запуска, то повторно он заводится с пол-оборота.
Проверели ВСЁ, что только можно - всё в норме, начиная от механики и кончая насос-форсунками.
Проковырявшись три дня и ничего не найдя, забил! Была бы клиентская машина - добили бы обязательно, а на свою время тратить жалко!
Ни у кого, кроме себя самого, такой неисправности не встречал!
Вот и приходится греть. Грею импульсно, после погасания "спиральки" жду 40-50 секунд (за это время свеча полностью отдает всю тепловую энергию отливке), потом повторно включаю зажигание, и т.д. После этой процедуры - заводится более-менее прилично!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Viktor M, то же самое, причем и на пассе и на Г4, искал, перерыл всё, VAS'я говорит что все ок, всю цепь проверил, даже реле разаобрал (на 75А), в итоге забил и поставил тумблер :cool:
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Viktor M аналогично! После - 10 пуск не такой, как всегда, а тяжелее. Повторный пуск идеальный![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Mad Maxx, c тобой всё понятно, наши моторы - братья близнецы- и проблема наверняка одна и та же, а вот у Василича - мотор то обыкновенный, с ТНВД - там всё несколько по другому, и кстати в рамках моих знаний решаемо.
А вот чего нам с тобой делать, пока не знаю!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747
Полностью с тобой согласенЛюдям нравится вертеть ключиком
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
по моему повторный прогрев не имеет смысла в любом случае, не зависимо от состояния свечей.
Потому, что мозги этим процесом управляют, и если после одного прогрева выключить и включить зажигание, для следю прогрева, то свечи почти сразу отключаются. Повторный прогрев возможен спустя некоторое время, когда свечи остынут. Только толку от этого никакого. Потому сам довольствуюсь одним разом. Кстати тоже замечал что после длительной стоянки пуск труднее. Если заглушить сразу, то заводится быстро.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Друзья, многократный прогрев имеет чисто психологическое воздействие. Для запуска дизеля при нормальном двигателе необходимо только выполнить три условия:
- рабочая батарея и зимнее масло в двигателе, что позволяеет прокрутить двигатель;
- "жидкое" дизельное топливо, которое "проходит" через топливный фильтр и помпы к форсункам;
- рабочие свечи накаливания.
Многократные включения накала свечей всеми производителями не рекомендуются, т.к. сажают батарею.
Я своему движку поставил условия - до - 35 он должен, а ниже - имеет право![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Viktor M
Симптомы такие же, после ночи заводится неважно. Батарею зарядил, поставил, завел с полоборота. А сейчас та же байда, грешу на свечи и аккум.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
АКБ у меня новая, мотор крутится свободно, даже в -30, свечи то же однозначно исправные!Сообщение от GoshaF
Симптомы такие же, после ночи заводится неважно. Батарею зарядил, поставил, завел с полоборота. А сейчас та же байда, грешу на свечи и аккум
Не совсем корректное сравнение наших с тобой моторов - они разные, у тебя ТНВД, у меня насос-форсунки.
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Цикл работы свечей, суммарно с тем промежутком, когда горит спиралька, 30-50 сек - в зависимости от Т. ОЖ. Поэтому, подряд включать и выключать зажигание действительно не имеет смысла. Есть смысл делать паузу 30-40 сек - за это время свечи отдают всё тепло отливке, таким образом ты чуть-чуть разогреваешь голову.Сообщение от _Andrey_
Потому, что мозги этим процесом управляют, и если после одного прогрева выключить и включить зажигание, для следю прогрева, то свечи почти сразу отключаются.
Что касается посадки АКБ, при многократном включении свечей, то для исправной АКБ это даже лучше - ты активизируешь химическую реакцию для начала сравнительно малым током 30-50А, а не "набрасываешься" сразу на бедную холодную батарейку со своим киловатным стартером, который крутит застывший мотор.
И самое главное: Я не говорю что это правильно или хорошо - это вынужденная мера!!!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Сообщение от legall
Для запуска дизеля при нормальном двигателе необходимо только выполнить три условия:
- рабочая батарея и зимнее масло в двигателе, что позволяеет прокрутить двигатель;
- "жидкое" дизельное топливо, которое "проходит" через топливный фильтр и помпы к форсункам;
- рабочие свечи накаливания.Только хочу расшифровать, что нормальный двигатель подразумевает
1-Создающий требуюмую компрессию (ЦПГ, клапана)
2-Угол впрыска в норме (при позднем угле в холода запуск будет затруднен)
3-ДТОЖ
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Viktor M
Я сравнил симптомы утренней заводки. Движки разные, причины тоже разные, с этим согласен на все 100.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нормально!! даешь права и свободы двигателей...Сообщение от legall
Я своему движку поставил условия - до - 35 он должен, а ниже - имеет право![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня проверял свечи, на колпачках ток есть а вот когда начал прозванивать свечи+ давал на них напряжение то они были все не исправны ни одна не нагреласьПосле замены машина завелась с пол пинка.Как мог заводится двигатель без свечей привда при морозе приходилось покрутить стартером
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Maks, значит - "хороший машин", если и без свечей в морозы заводилась!