0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю когда, все это началось, может после морозов, может в морозы, короче у меня начал глючить Указатель температуры охлаждающей жидкости. При прогреве машины она постепенно ползет вверх, дойдя до отметки 90, через минут 3-5 плавно опускается на 0, затем минут через 10-15 опять плавно до 90, затем снова на 0 и т.д.
И с указателем уровня топлива беда какая-то- на драйве показывает один уровень, ставишь на паркинг уровень топлива показывает меньше!?
![]()
Подскажите, если кто-чего знает по этому поводу или мне смело нужно ехать в сервис!? Чего так не хочется.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
касательно температуры - несколько месяцев назад было то же самое...
Заменил датчик температуры, все в норме.
причем, как потом узнал, накрывается этот датчик не только от мороза. у меня летом накрылся
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
GOL
Попробуй почистить контакты на датчике температуры,если не поможет,его самому поменять не сложно.А датчик уровня звонится тестером.Не торопись в сервис [-X дождись советов ребят![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
GOL
датчик проверь...достань, почисть колодку и контакты...не поможет - меняй..это несложно и не дорого...![]()
..указатель топлива - весьма нередкая болячка..дорожка стирается..он врать начинает...это тебе Директор детально подскажет...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня в морозы, -25, лампочка красная с градусником мигала минут 30 а потом перестовала, температура движка выше 90 не поднималась, так было два раза а сегодня в -7 не мигала, списал на глюк
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Датчик имеет две цепи: одна на "мозги" другая на "доску", соответственно вопрос: когда пакзания на "доске" начинают самопроизвольно меняться - есть ли в этот момент какие либо изменения в работе ДВС?Сообщение от GOL
При прогреве машины она постепенно ползет вверх, дойдя до отметки 90, через минут 3-5 плавно опускается на 0, затем минут через 10-15 опять плавно до 90, затем снова на 0 и т.д.
ДТ можно прозвонить: при т=20 гадусов (комнатная) -это 2-3 кОм, при 100 гр. (кипяток) - это 150-200 Ом, при -15 это 17-20 кОм. Это данные для цепи, обслуживающей мозги, для цепи, которая идет на "доску" - все значения в два раза больше.
С этим несколько сложней, т.к. причина может быть не только в самом бензомере, но и в окислениях проводки, идущей от него к доске.Сообщение от GOL
И с указателем уровня топлива беда какая-то- на драйве показывает один уровень, ставишь на паркинг уровень топлива показывает меньше!?
Схематика диагностики та же: сначала проверка самого датчика (значений сопротивления наизусть не помню) в крайних положениях, после поиск неисправноти в проводке.
А вообще, подобные глюки, может давать неисправный регулятор напряжения.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Дмитрий Р.
это датчик в бачке замерзает..у многих так было в мороз...да и у меня на второй машине тоже..отогрелась, датчик отмёрз и всё...больше не мигает....
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
GOL
По температуре-скорее всего датчик, а вот то что еще и уровень гуляет-тут есть варианты (датчик, проводка, приборка), не мешало бы сделать диагностику
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
GOL, датчик ОЖ меняй к чертям - так как не поймешь когда он начинает парить не только приборку, но и мозги тоже...
Я ездил сначала так, все нормально было - потом машина начала тупить постепенно все заметнее и заметнее. Поменял и все прошло.
Если будешь менять сам - не ошибись - они бывают разных цветов.
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Mike с чем это связано,цвета.У меня стоял зеленый,поставил черный.По VIN датчик мой.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
GOL
По починке датчика уровня топлива, здесь статья: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Но хочу сказать, что эта процедура не надолго...![]()
Т.к. имеет место быть естественный износ дорожек.
По хорошему датчик поменять лучше, но ценник в 60 евро очень душит.![]()
Сопротивление датчика от 0 до 200 Ом.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
GOL
Судя по твоему описанию проблемы, я присоединяюсь к большинству мнений и советую тебе, если у тебя нет возможности опросить машину прибором и проверить работу датчиков, то меняй датчик температуры и датчик уровня топлива, а также проверь пробку бензобака (проблему я уже не раз описывал, ищи в моих ответах).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо![]()