0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
КОМРАД
пытался, но там очень сложно подлезть... но попробую еще завтра с утра... т к эта херня только с утра...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl А я бы все таки свечи выкрутил тоже.....
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Alex268 Сьезди в сервис и пусть там посмотрят тебе свечи.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
легко сказать - сними катушки...Сообщение от Axl
Alex268Сообщение от Alex268
Это свечи выкручивать нужно?
Свечи не надо выкручивать, просто сними катушки и загляни в колодцы, либо пальцем проведи по стенкам колодца!![]()
Если масло есть, увидищь/почувствуешь.
Каким образом?
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
вот что странно, днем ведь тоже она на улице стоит, и при заводе вечером запаха не наблюдается
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Alex268
снимаешь пластиковый кожух. видишь катушки. откручиваешь по 2 болта, снимаешь провода. и вынимаешь катушку.
Если хочешь приезжай на Кутузовский проезд д8 я тебе покажу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Клапанная крышка на этом моторе не снималась ,поскольку по количеству красного герметика на ее прокладко стало ясно ,что ее придеться менять однозначно ,а ремонт в связи с заменой коленвала был итак нешуточный,кроме того неплохо-бы очистить от льда клапан вентиляции картерных газов на впускном патрубке турбины.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Dick
прокладка клапанной крышки менялась незадолго до приезда к вам!!может просто в тепло на ночь поставить?Сообщение от Dick
кроме того неплохо-бы очистить от льда клапан вентиляции картерных газов на впускном патрубке турбины.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
А не может это просто гофра сифонить?...при запуске мотора в первые секунды белый дым ..из выхлопа... у AWT например поголовно так....если гофра сечёт - он вполне идет частично под капот...при прогреве всё становится на свои места...и вонять кстати будет если гофра в первые секунды травит...пока катализатор не прогрет и выхлоп под капот попадает уже после него...
..а мокрое пятно на корпусе турбы - это тоже я у многих видел в первые секунды после запуска...сами Атлантовцы объяснили просто - конденсат высыхает....
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
на фото не очень хорошо видно, но на стыке картриджа турбины и горячей улитки видны следы пдгоревшего масла. Проверь, если мне не показалось, придется делать массаж кошелька и готовиться к ремонту или замене турбы .
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
turbomotors
покажи стрелкой - где конкретно?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
стрелкой не могу.
на нижнем фото справа.
картридж крепится в улитке 6 болтами.
В месте соединения видна кромка теплообменника, если между ним и корпусом подшипников(bearing housing) подгоревшего масла-оно самое
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
turbomotors
посмотрю еще раз и сделаю фото
Добавлено спустя 44 секунды:
если ты имеешь ввиду темные капли, то это капли от растаявшего снега
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
нет не капли(пятнышки)
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ну а в чем проблема? езжу ведь я без проблем... Какие еще симптомы посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex268
Очень похоже на турбину (Такие-же признаки, как и у меня - горелое масло спереди и сзади. Я сейчас меняю турбину. Правда перед этим у меня уходило масло).
Поспрашивай Турбомоторса.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Sila
Уровень масла резко падает?
На прогретом двигателе тоже горело?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex268
Шел по трассе - загорелась красная лейка. Заливаю 1 литр - норма. Еду дальше - через двадцать минут - то-же самое. А масла больше нет. Я на шнурок - и до заправки, где продается масло (40 км.) Покупаю, заливаю, завожу холодную - дым спереди, сзади и шорох из турбины. На шнурок и в сервис. Ротор турбины сломался.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Alex268 Если -бы сломалась ось турбины ехать уже не пришлось -бы ,поскольку масло прямиком лилось-бы в выхлопную трубу и впускной коллектор ,насчет клапана .. в тепле вода растает ,но деватся ей из клапана особо некуда. Так вот как выглядит замененная прокладка клапанной крышки ,ни разу не встречал...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Выложишь фото, может будет лучше видно.Сообщение от Alex268
ну а в чем проблема? езжу ведь я без проблем... Какие еще симптомы посмотреть?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
как удалить оттуда воду??Сообщение от Dick
в тепле вода растает ,но деватся ей из клапана особо некуда.
Сегодня, кстати, ничего этого не было!!!