Дым с запахом горелого масла из под капота и выхл трубы??? - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД

    пытался, но там очень сложно подлезть... но попробую еще завтра с утра... т к эта херня только с утра...

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,766
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl А я бы все таки свечи выкрутил тоже.....

    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

    Alex268 Сьезди в сервис и пусть там посмотрят тебе свечи.

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    Цитата Сообщение от Alex268
    Это свечи выкручивать нужно?
    Alex268
    Свечи не надо выкручивать, просто сними катушки и загляни в колодцы, либо пальцем проведи по стенкам колодца!
    Если масло есть, увидищь/почувствуешь.
    легко сказать - сними катушки...

    Каким образом?

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

    вот что странно, днем ведь тоже она на улице стоит, и при заводе вечером запаха не наблюдается

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex268

    снимаешь пластиковый кожух. видишь катушки. откручиваешь по 2 болта, снимаешь провода. и вынимаешь катушку.

    Если хочешь приезжай на Кутузовский проезд д8 я тебе покажу.

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Клапанная крышка на этом моторе не снималась ,поскольку по количеству красного герметика на ее прокладко стало ясно ,что ее придеться менять однозначно ,а ремонт в связи с заменой коленвала был итак нешуточный,кроме того неплохо-бы очистить от льда клапан вентиляции картерных газов на впускном патрубке турбины.

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick

    прокладка клапанной крышки менялась незадолго до приезда к вам!!
    Цитата Сообщение от Dick
    кроме того неплохо-бы очистить от льда клапан вентиляции картерных газов на впускном патрубке турбины.
    может просто в тепло на ночь поставить?

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А не может это просто гофра сифонить?...при запуске мотора в первые секунды белый дым ..из выхлопа... у AWT например поголовно так....если гофра сечёт - он вполне идет частично под капот...при прогреве всё становится на свои места... и вонять кстати будет если гофра в первые секунды травит...пока катализатор не прогрет и выхлоп под капот попадает уже после него...

    ..а мокрое пятно на корпусе турбы - это тоже я у многих видел в первые секунды после запуска...сами Атлантовцы объяснили просто - конденсат высыхает....

  8. #28
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на фото не очень хорошо видно, но на стыке картриджа турбины и горячей улитки видны следы пдгоревшего масла. Проверь, если мне не показалось, придется делать массаж кошелька и готовиться к ремонту или замене турбы .
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors


    покажи стрелкой - где конкретно?

  10. #30
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    стрелкой не могу.
    на нижнем фото справа.
    картридж крепится в улитке 6 болтами.
    В месте соединения видна кромка теплообменника, если между ним и корпусом подшипников(bearing housing) подгоревшего масла-оно самое
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors

    посмотрю еще раз и сделаю фото

    Добавлено спустя 44 секунды:

    если ты имеешь ввиду темные капли, то это капли от растаявшего снега

  12. #32
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет не капли(пятнышки)
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну а в чем проблема? езжу ведь я без проблем... Какие еще симптомы посмотреть?

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex268
    Очень похоже на турбину (Такие-же признаки, как и у меня - горелое масло спереди и сзади. Я сейчас меняю турбину. Правда перед этим у меня уходило масло).
    Поспрашивай Турбомоторса.

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sila

    Уровень масла резко падает?

    На прогретом двигателе тоже горело?

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex268
    Шел по трассе - загорелась красная лейка. Заливаю 1 литр - норма. Еду дальше - через двадцать минут - то-же самое. А масла больше нет. Я на шнурок - и до заправки, где продается масло (40 км.) Покупаю, заливаю, завожу холодную - дым спереди, сзади и шорох из турбины. На шнурок и в сервис. Ротор турбины сломался.

  17. #37
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex268 Если -бы сломалась ось турбины ехать уже не пришлось -бы ,поскольку масло прямиком лилось-бы в выхлопную трубу и впускной коллектор ,насчет клапана .. в тепле вода растает ,но деватся ей из клапана особо некуда. Так вот как выглядит замененная прокладка клапанной крышки ,ни разу не встречал...

  18. #38
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex268
    ну а в чем проблема? езжу ведь я без проблем... Какие еще симптомы посмотреть?
    Выложишь фото, может будет лучше видно.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    в тепле вода растает ,но деватся ей из клапана особо некуда.
    как удалить оттуда воду??

    Сегодня, кстати, ничего этого не было!!!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Белый дым и запах горелого масла на дизеле.
    от Shurik211 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 23:28
  2. из выхлопной дым с запахом горелого масла
    от ильяgor в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 20:45
  3. Дым из под капота
    от Inexorable в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 15:25
  4. Белый дым из под капота
    от ва-ва в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 18:37
  5. Запах горелого масла и дым из трубы.
    от Димыч в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •