0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Drek
из того что я увидел - нужна замена ДМРВ - (расходомера воздуха) и возможно блока дроссельной заслонки....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А расходометр точно крякнулся? ато боюсь куплю в пустую.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Drek
дело в том, что ошибка ДМРВ может быть по двум причинам: первое - сигнал на него пришел неверный и он это условно говоря зафиксировал....второе - он умирает и говорит об этом..причем разовые "просадки" своих параметров он не пишет...а пишет только если уже совсем кирдык....
..это кстати проблема плохих ДМРВ - их точно диагностировать очень сложно...он может месяцами умирать а ошибок не будет...если уже зафиксирована ошибка - ему прямой путь на замену....
..я бы не поленился и заехал к официалам...думаю, они скажут то же самое....
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Drek
Скачай ЗДЕСЬ файл с описанием всех ошибок на Русском языке!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Из этого я понял что надо чистить дросельную заслонкуА мот что с напряжением непонятно.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Drek
Почистить и адаптировать (заслонку), в ФАКе написано как, а расходомер скорее всего на замену, и какой пробег у машины?
У меня вон лямбда кончилась, раньше ошибок небыло но при перегазовках были хлопки в глушак, думал свечи, вчера поменял лямбду хлопки исчезли, надеюсь и расход топлива уменьшится.
А вообще если никогда небыл у официалов, то съездий к ним на диагностику рабочих параметров двигателя, процедура не дорогая и очень полезная.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
А про третью причину забыл-работа движка с отключенным ДМРВ.Сообщение от 1967s
дело в том, что ошибка ДМРВ может быть по двум причинам: первое - сигнал на него пришел неверный и он это условно говоря зафиксировал....второе - он умирает и говорит об этом..причем разовые "просадки" своих параметров он не пишет...а пишет только если уже совсем кирдык....
..это кстати проблема плохих ДМРВ - их точно диагностировать очень сложно...он может месяцами умирать а ошибок не будет...если уже зафиксирована ошибка - ему прямой путь на замену....
Ошибки лучше стереть и посмотреть через несколько дней, ДЗ почистить-обязательно, ДМРВ подожди менять, и обрати внимание на лямду
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kvа лямбду проверить мона только в сервисе или можно это как то определить !А сколько она стоит?где взять номер ?этой лямбды!!?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У моего товарища ADR с простым автоматом , большущий расход и переключается нормально только под горку , а на подьеме минимум 3000 набирает . Причина скорее всего в потере крутящего момента . И думаем начать с дроселя ( как-то он не так работает -- данные начинает показывать с 20% ) . Но и компрессию надо мерить будет . Инжектор мыли , свечи меняли - не помогло !?! [-o<
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nick Спасибо пробег у меня 156тык . Вот заметил одну фищку когда крутиш после 4000обмин машина както толи троит кароче както нетак едет но со временем просирается. Может это лямбда?
Добавлено спустя 26 минут 12 секунд:
Блин немогу найти в факе адаптацию дроселя
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Drek
Это сложно вот так однозначно сказать, нужно хотя бы разок опросить ее, узнать на что жалуется, на что нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
:razz: Народ а кто скажет какой паспортный расход у двигателя AWM 1,8т коробка автомат? А то мне кажется, что тоже многовато 14л/100км городской цикл зимой и если можно т.т.д.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Muzisubani, как проверить лямбду, почитай январский номер "За Рулем". Там отлично все написано.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY