0

Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
У всех наверное уже оскомину набила тема про смену ГРМ
Как от зубов должно это отскакивать - менять во время и никаких гвоздей! Иначе.... Кирдык!![]()
А вот остальные ремни с какой периодичностью надо менять?
Я имею ввиду генератора, ГУРа.
Ответ "по состоянию" меня не очень устроит и Вас наверное тоже!
И "до обрыва" ездить не хочу, равно как для перестраховки менять на пол срока не буду.
А каков он СРОК?
У кого-нибудь рвались они внезапно?
К чему это приводило?
Как выходили из положения?
Понимаю - без генератора поедешь на АКБ,
без ГУРа - будешь качать руки для армреслинга
но это в теории, а что на практике?
Жду ответов!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
меняй все-цена работы не изменится, а сами ремни стоят не дорогоСообщение от Dron
а что на практике?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Dron на практике не жадничать и поменять сразу все ремни и ролики.А то придется два раза платить за работу.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.