0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коды ошибок:
18091
17544(P1136)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
P1136 17544 Bank 1, mixture adaption (add.) system too
lean
- Check fuel pressure
regulator and holding
pressure => Page 24-68
- Check injectors=>Page
24-64, Check quantity
injected and for leaks
- Check fuel pump:
- Check intake system
for leaks => Page 24-71
P1683 18091 Drive train data bus implausible info from
airbag control unit
- Check data bus =>
Page 24-142
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv
А можно поподробнее и по-русски про первую ошибку?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
18091(P1683) Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления подушек безопасности
17544(P1136) Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AxlНескромный вопрос:а из-за чего может быть бедная смесь,причём на холостом ходу?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
По первому вопросу:
Слишком бедная смесь, рекомендован поиск неисправностей в топливной системе, начиная от форсунок и заканчивая насосом.
В первую очередь, поменяй топливный фильтр, далее покатайся и повтори процедуру считывания кодов неисправностей. При диагностике, рекомендую обратить внимание на поведение ДЗ, время впрыска. Если после замены фильтра не станет лучше - проверь давление в топливной рампе - на ХХ 2 - 2,3 атм., при акселерации - 3,0.
Пока всё, дальше видно будет, успехов!!!
По второму вопросу: где-то пи....дит проводка шины обмена данных ( два скрученых проводка). Ремонтировать сложно, т.к. очень много надо разбирать.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Viktor M
Ремонтировать, т.е. устранить-не сложно, а вот найти этот участок-это действительно не легко.Ремонтировать сложно
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки стёрли.На ХХ из трубы идёт чёрный дым,но мотор работает ровно.Пока...
Viktor MА могла вода в баке замёрзнуть,если бензина мало было?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Черный дым - признак обогащенной смеси (на превой странице общего форума есть эта тема).Поиск неисправностей: ДТ - ДМРВ - лямбда-контроль - блок ECU - моторные жгуты проводки.Сообщение от MadHeaD
Ошибки стёрли.На ХХ из трубы идёт чёрный дым,но мотор работает ровно.Пока...
Viktor MА могла вода в баке замёрзнуть,если бензина мало было?
Что-то из этого.
Для спокойствия, проверь ГРМ, хотя если бы он перескочил, то вылезла бы нестираемая ошибка по Холлу.
Вода может замерзнуть где угодно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor MМне кажется,что ДМРВ.Правда,менял его осеньюА думаю на него,потому что до замены катализатором воняло,прям как сейчас.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
замена расходомера воздуха
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Забрал авто![]()
ПРиговор:лямбда-зонд -замена 100%,ДМРВ выдаёт 4,3кг-похоже,что тоже замена но под вопросом.Менял ведь ДМРВ в августе... Абыдно,да!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На днях собрал адаптер. Старые ошибки стер (менял АКБ). Но одна осталась-16989 "ошибка программной памяти". Что за бяка такая? А тестировать надо было по причине дерганья оборотов при холодном пуске. После прогрева все ок. Может здесь есть взаимосвясь?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M Не согласен.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ и мне помогите с ошибками, что это значит:
16518 4086 P0134 Bank1-Sonde1 keine Aktivitat 16518 4086 P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности
17924 4604 P1516 Ventil Registersaugrohrumschaltung-N156 Unterbrechung 17924 4604 P1516 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
17545 4489 P1137 Bank1,Gemischadaption (add.) System zu fett 17545 4489 P1137 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
18010 465A P1602 Spannungsversorgung Klemme 30 Spannung zu klein 18010 465A P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
17645 44ED P1237 Einspritzventil Zylinder 1-N30 Unterbrechung 17645 44ED P1237 Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
17647 44EF P1239 Einspritzventil Zylinder 3-N32 Unterbrechung 17647 44EF P1239 Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
17648 44F0 P1240 Einspritzventil Zylinder 4-N33 Unterbrechung 17648 44F0 P1240 Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
17646 44EE P1238 Einspritzventil Zylinder 2-N31 Unterbrechung 17646 44EE P1238 Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
17524 4474 P1116 Bank1-Sonde1,Heizstromkreis Unterbrechung 17524 4474 P1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
По поводу переобогащения цепи - у меня 98 был залит может поэтому?
Слишком низкое напряжение тоже понятно - у меня аккум-р дохнет.
Интересует, что там за обрывы цепи в форсунках и что это за обыр электрической цепи обогрева, у меня вроде все нормально работает?!![]()
Заранее СПАСИБА!![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
PesT
перечень ошибок несовместим с жизнью.
АКБ заряди, поменяй. Сотри ошибки. Выкладывай снова
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1 вот это то меня и смущает - как машина пришла из Германии, так я ее и не диагностировал - грешен, каюсь! - но про акуммулятор и смесь мне понятно, меня интересуют форсунки и обогрев!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
PesT
хм...нет там никакого обрыва - эти ошибки записались когда была сильная просадка напряжения из-за дохлого аккумулятора....- как бы отключилось питание при включенном зажигании - соответственно записалось всё что должно было сработать в случае исправных цепей и нужного напряжения....
так что - поменяй, сотри, покатайся - потом смотри снова....
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
PesT
Предполагаю общее снижение напряж - как следствие прописка ошибок. Обогрев-штатное подключение?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s Ой спасиба! Успокоил! Буду кататься и ждать весны чтобы основательно машиной заняться!![]()
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
pavel1 спасибо за участие!![]()