Замена ECU. Подготоука к тюнингу.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена ECU. Подготоука к тюнингу.

    В рамках подготовительных работ по самостоятельному чип-тюнингу своего траснпортного средства интересуюсь:

    к примеру, все пропало и я все запорол нафиг, пошел в EuroAUTO и купил ECU на машину с таким же как у меня мотором.

    Можно ПРОСТО ЗАМЕНИТЬ БЛОК ECU или менять надо чего-нибудь куда-нибудь прописывая?

    Если, к примеру, у меня машина в полной комплектации с блоком - comfort, а на разборе продает ECU на машину с таким же двигателем, но без климата и пр.

    Оно заработает или нет?

    надо ли дружить иммо и ECU? Ведь иммо живет в другом месте?

    ](*,)

    Заранее спасибо за ответы.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spb.Dimkinz
    Можно ПРОСТО ЗАМЕНИТЬ БЛОК ECU или менять надо чего-нибудь куда-нибудь прописывая?
    Блок управления двигателем надо адаптировать и иммобилайзеру, это 17-ый адрес (щиток приборов), 0-й канал адаптации, значение 00000 (или "сброс значений" - в зависимости от твоего ПО).

    Если автомобиль моложе 01 г/в, то возможно он оборудован 142-х контактным блоком ЕСU (против 120-и контактного в более ранних моделях). В этом случае, он то же является "носителем иммо и VINа", и процедура адаптации подобного блока гораздо сложнее вышеописанной.

    Цитата Сообщение от Spb.Dimkinz
    Если, к примеру, у меня машина в полной комплектации с блоком - comfort, а на разборе продает ECU на машину с таким же двигателем, но без климата и пр.
    Блок ECU рекомендуется приобретать с анологичным оригинальным номером, или номером прошедшим по замене. Наличие или отстуствие комфорта, климы, ABSа в данном случае не имеют значения.

    Так же если машина оборудована АКПП или типтроником, то при замене ECU двигателя необходимо произвести базовую установку, отвечающую за коммуникацию ECU двигателя и АКПП (номер канала наизусть не помню)

    Ну вот пожалуй и всё, успехов!!!

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spb.Dimkinz,ну-ка,ну-ка,а можно поподробней насчет самостоятельного чип-тюнига:чем и как, где чип берешь,чем прошиваешь, где программу новую берешь?Или это только гипотетически все?Если будешь такое действо проводить,напиши отчетец подробный

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Archi

    Чип приедет из Москвы скорее всего. Там люди хотят 380 USD за прошивку на 1.8Т моего года. Дальше - дело техники.

    Правда 380$ бабки не маленькие, но я думаю, наберу в costsharing людей.

    Программатор стоит 220$, паять умею. Чего еще надо то?

    Виктор рассказал про хитрости

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Archi
    Так может оно,того меня тоже наберешь в качестве costsharing,паять умею,а вот хитростей не знаю

    Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:

    Главное,ЭБУ не запороть,а то весь тюнинг обойдется дороже чем в 380$

    Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:

    Spb.Dimkinz,сорри,обращение перепутал

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archi
    Главное,ЭБУ не запороть,а то весь тюнинг обойдется дороже чем в 380$
    Кстати, у меня на складе лежат AEB-шные мозги , с какой машины - не помню, на них маркером написано "возможно чип".

    Следов перепайки не видно, т.е. если они и паялись, то оооочень профессианально.

    Ни кто не знает, как проверить без установки на авто, чипованные они или нет?

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо зачитать что написано на миеросхеме PLCC44?

    если B58548 то это оригинал.

    Если что-то другое типа 27ЗС210 или 29С1024 это скорее всего тюнинг.


Похожие темы

  1. Замена комбинации приборов и ECU
    от colt_m4 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 21:13
  2. замена лампочек
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 16:24
  3. Замена штатной магнитолы
    от DiMoN в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 02:01
  4. Замена штатных динамиков
    от Surfer в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 09:25
  5. ЗАМЕНА тормозных дисков
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.10.2004, 17:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •