0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В рамках подготовительных работ по самостоятельному чип-тюнингу своего траснпортного средства интересуюсь:
к примеру, все пропало и я все запорол нафиг, пошел в EuroAUTO и купил ECU на машину с таким же как у меня мотором.
Можно ПРОСТО ЗАМЕНИТЬ БЛОК ECU или менять надо чего-нибудь куда-нибудь прописывая?
Если, к примеру, у меня машина в полной комплектации с блоком - comfort, а на разборе продает ECU на машину с таким же двигателем, но без климата и пр.
Оно заработает или нет?
надо ли дружить иммо и ECU? Ведь иммо живет в другом месте?
](*,)
Заранее спасибо за ответы.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Блок управления двигателем надо адаптировать и иммобилайзеру, это 17-ый адрес (щиток приборов), 0-й канал адаптации, значение 00000 (или "сброс значений" - в зависимости от твоего ПО).Сообщение от Spb.Dimkinz
Можно ПРОСТО ЗАМЕНИТЬ БЛОК ECU или менять надо чего-нибудь куда-нибудь прописывая?
Если автомобиль моложе 01 г/в, то возможно он оборудован 142-х контактным блоком ЕСU (против 120-и контактного в более ранних моделях). В этом случае, он то же является "носителем иммо и VINа", и процедура адаптации подобного блока гораздо сложнее вышеописанной.
Блок ECU рекомендуется приобретать с анологичным оригинальным номером, или номером прошедшим по замене. Наличие или отстуствие комфорта, климы, ABSа в данном случае не имеют значения.Сообщение от Spb.Dimkinz
Если, к примеру, у меня машина в полной комплектации с блоком - comfort, а на разборе продает ECU на машину с таким же двигателем, но без климата и пр.
Так же если машина оборудована АКПП или типтроником, то при замене ECU двигателя необходимо произвести базовую установку, отвечающую за коммуникацию ECU двигателя и АКПП (номер канала наизусть не помню)
Ну вот пожалуй и всё, успехов!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Spb.Dimkinz,ну-ка,ну-ка,а можно поподробней насчет самостоятельного чип-тюнига:чем и как, где чип берешь,чем прошиваешь, где программу новую берешь?Или это только гипотетически все?Если будешь такое действо проводить,напиши отчетец подробный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Archi
Чип приедет из Москвы скорее всего. Там люди хотят 380 USD за прошивку на 1.8Т моего года. Дальше - дело техники.
Правда 380$ бабки не маленькие, но я думаю, наберу в costsharing людей.
Программатор стоит 220$, паять умею. Чего еще надо то?
Виктор рассказал про хитрости![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Archi
Так может оно,того меня тоже наберешь в качестве costsharing,паять умею,а вот хитростей не знаю
Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:
Главное,ЭБУ не запороть,а то весь тюнинг обойдется дороже чем в 380$
Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:
Spb.Dimkinz,сорри,обращение перепутал
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Кстати, у меня на складе лежат AEB-шные мозги , с какой машины - не помню, на них маркером написано "возможно чип".Сообщение от Archi
Главное,ЭБУ не запороть,а то весь тюнинг обойдется дороже чем в 380$
Следов перепайки не видно, т.е. если они и паялись, то оооочень профессианально.
Ни кто не знает, как проверить без установки на авто, чипованные они или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо зачитать что написано на миеросхеме PLCC44?
если B58548 то это оригинал.
Если что-то другое типа 27ЗС210 или 29С1024 это скорее всего тюнинг.