0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5, 1998, AFN
масло Castrol 5w-40
в -30 умер аккум Banner 80Ah, завел от другой машины с первого раза не троил движок работал плавно, замерз датчик ОЖ и мигала лампочка ОЖ, когда ехал немного поскрипывала. Поставил новый АКБ Sznajder (шнайдер) 80Ah 700a заводится с пол оборота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
WoLf, ADR - 1,8 масло Эссо Ультрон 5w-40 , АКБ - неизвестно какая (из Германии с ней машина пришла! Наклеек нет) гаражное неотапливаемое хранение - температура в гараже -18, на улице -31.. Три дня машину не трогал(жалко ее). На четвертый день надоело на такси ездить, завел с полоборота! Проблем никаких не было!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хай! вернулся с рубежей нашей необъятной (не трогал авто 2 недели) и сразу в гараж, а в ШАРАНИЩЕ даже лампочки на панели не загорелись![]()
, сейчас сдам отчет и гамазин за АКБ
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Июль 1998 год - AFN - 1998 год - AFN - Castrol GTD 10W40 - Varta Silver 62 Ah.
Проблемы с пуском начались при -20, прежде чем заводить, прогреваю свечи циклов по 5-7, только потом включаю стартер, всё равно схватывает только с 5 попытки. Причем стартёр крутит нормально, но двигатель не схватывает. Надеюсь, что неисправны свечи. При морозе -25 перестали оттаивать боковые стёкла, понизилась температура в салоне, после замены салонного фильтра всё пришло в норму. Но что радует, что заводится, что не радует - то, что не с первой и даже не со второй попытки. Машину, конечно, не ругаю, сам виноват - свечи собирался поменять ещё осенью и вот дотянул до морозов. Свечи у меня уже 3 сезон ходят, а у предыдущего хозяина -не знаю. И всё равно Passat - лучший! В соседнем гараже - новая Альмера, 2 месяца из салона, при -25 заводится только с толкача!!!
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Vasilich
извини..и так ..амучался это копировать
![]()
остальных тоже внесу :hello2:
только пожалуйста пишите как просили
годномер
двигателя
масло
аккумултор
и проблемы
А инфа действительно ценная особенного по вопросу аккумуляторов и масел
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Lucky3D
![]()
инфа действительно очень ценная!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
B5RED
1998
AHL 1.6
Масло: MOBIL-1, Rally Formula 5W-50
АКБ: Varta Silver Dynamic 44 А\Ч, куплена чуть больше года назад, перед морозами был сильно недозаряжен.
В первый день мороза завелся нормально, с первого раза, на следующий день батарейка сдохла. Трогать не стала, особой нужды не было. В воскресенье подключили зарядно-пусковое, три поворота ключа и я - в шоколаде. На ночь дома поставила аккумулятор на подзарядку. На следующее утро доперла батарейку до гаража, прикрутила и завелась сполпинка. Даже бендикс не свистнул... Блин!!! А че это он не свистнул-то? А? Год систел, а тут вдруг...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
год1998
двигатель ADR
масло CASTROL Formula RS 10W-60
аккум. VAG 44a/h
проблем при запуске движка не было даже в "самые" московские морозы, прогрев до 90 градусов в течение 20минут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andy77 - 1999 год - APT - MOBIL 5W50 SUPER RALLY FORMULA - Родной аккум ещё - Заводился с 1 раза, проблем не обнаружил, мин. температура -25
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
После недельной стоянки начал показометр уровня топлива "рукой махать", бак был почти полный! Двигатель стал после отдыха работать гораздо ровнее, без провалов(может и не связано). Упал уровень ОЖ на 10 мм примерно, некоторые соединения патрубков ОЖ сопливые.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Lucky3D, отметь плиз, что у меня тоже в холода накрылась стойка капота - перестала держать вообще. Походу в Passat B2 22 лет до сих пор амортизаторы от Bilstein держат заднюю крышку. А тут![]()
![]()
![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Три раза с утра крутанул (3 оборота) стартер и завелся мой Фердинанд, в общем сполтычка (и так каждое утро). Масло стандартное ТХТ 10w30.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
в догонку да нормально все
Или масло 5w30, чето забыл какое заливал 15тыс. назад (на сл.неделе менять буду вспомню). Стоит на улице.Сообщение от Sergio_S
Три раза с утра крутанул (3 оборота) стартер и завелся мой Фердинанд, в общем сполтычка (и так каждое утро). Масло стандартное ТХТ 10w30.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5, ADR, ТОТАЛ 5W40, АКБ новый 65/600 Ампер пускового. Стоит на улице.
Заводится с пол тычка во все морозы какие были. НО, в первый морозный день, утром под машиной появилось большущее пятно масла. До этого никогда течей не было ! Потекло ночью, на холодном моторе !!! в сервисе поменяли (на всякий) масляный фильтр, прокладку маслоохладителя, сняли и промыли сапун с трубками. Доехал до дома, опять закапало. Вечером след. дня опять в сервис приехал - ВСЯ левая сторона движка от поддона, до коллектора включительно в масле. Под передней крышкой (ГРМ) все сухо.
Итог: уже за 3 (ТРИ) посещения сервиса не нашли места течи масла. При потеплении течь пропала, но хочу докопаться, что это было. И как могло течь с холодного движка - ведь все масло в поддоне. А если уровень все же выше, то как его на верх, аж на коллектор забрасывает ???!!!
У кого какие мысли, куда лезть искать ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vitalson
на какой коллектор?...если на впускной - тогда могло из горловины масляного щупа...когда вентиляция картера замерзает - такое бывает нередко...повышенным давлением масло выбрасывает из картера через щуп....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AlGor
APT 1.8 125 ls. Bosh Silver 60ah, Castrol TXT 5w40
Хранение в гараже при- 10*С
Заводиться с первого раза неуверенно работает (скорее свечи)
при - 28 и нахождении 8 часов на улице замерз датчик ОЖ (Axl спасибо за конс)
А вообще все гут! :hello2:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.6 AHL Castrol magnatec 5W40, свечи NGK, провода BREMI, масло в коробке (МКПП) фиг его знает
17.01.06 вечером -21 град - завелась с первого раза на 3 секунде, но с натугой, масло в коробке подзамерзло, пока машина не прогрелась, переключалось очень туго. Со среды 18.01 все сильные морозы стояла в неотапливаемом паркинге без окон. 24.01.06 Завелась сразу же без проблем. На улице -7. Под машиной в районе масл.фильтра было пятно масла небольшое. Но уровень масла был в норме. Дальше не подтекало.
По информации моего мастера совсем плох в Питере был бензин на Несте (помимо прочих), замерзал. Самый хороший на Шеле. При повторении морозов было велено залить на Шеле на бак 20 л 98, остальное 95. И будет счастье.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло: Mobil1 5W50
Бензин: Neste 95
Температура эксплуатации -27-29
Ночевала на улице без прогрева.
Заводилась с первого раза, но уровень оптимизма АКБ снижался день ото дня.
По совету форумчан после прогрева двигателя минут 10 прогревал масло в АКПП переключением положений рычага по 10-15 сек.
Посторонние шумы, пятна и прочие неприятности не обнаружены.
В первое холодное утро с дури врубил радио и захрипел один замёрзший динамик.
В последствии включал мьюзик только после прогрева салона. Хрип исчез.
Да-здравствуют немецкие инженеры!!!
Ура, товарищи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1999 AHL Mobil 5-40 Power Bul-60 заводилась без проблем. 19-го с утра (температура -42) завелась сразу Пока грелась ушел домой. В результате выдавило масло через прокладку. как бы и объяснить в общем фильтр прикручивается к одной штуке, а та прикручивается к блоку цилиндров. Так вот прокладка между блоком и этой штукой. Неделю нетрогал сейчас на ремонте. Масло уже менять собирался прошел на нем 8 тысяч.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
zxc
это маслоохладитель...выдавило через прокладку...делов в принципе на пару копеек..распространенная штука по морозу....![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mobil 1 0W40
Bosh Silver 63 Ah
Холодный гараж
Заводился без проблем. Повезло что старая Varta сдохла за две недели до наступления морозов