0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня святой "Fe"причем дизель:
масло Castrol 5W30
Заводился без проблем (антигель!) кроме воскресенья 22.01 (всего-то -20)- со второй попытки. Оказалось, что батарейка таких издевательств над собой не вынесла - явная сульфатация пластин. Новая уже куплена Varta 95 А/ч.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AEB типтроник Масло кастрол 5W40 магнатек.Бош сильвер 60 а/ч.
Запускался без проблем с первого раза,кроме одного утра,когда клима показала -28 и машина больше суток стояла на морозе .
Аккумулятор крутил слабо (сам дурак давно хотел подзарядить)
Немного стал поддтекать антифриз в районе маслянного фильтра.
А так без проблем тфу-тфу.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Да забылПоззарядил аккум и снова пускается с первого раза.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Масло ESSO 10W40
свечи BOSH 2-е недели как поменял
Аккумулятор от старого хозяйна .
проблем нет , только лампочка охлождающей хидкости горит пока не прогреется до 90 *C
и ГУР при повороте в левую сторону пока холодная туговат !!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andysol
AEB,99 Mobil RF 5W50 Стоит на открытой стоянке, аккумулятор отказался крутить при -34, но он ещё родной и к морозам не подзаряжался.
PF,90 Mobil SuperS 10W40 Стоит в холодном гараже. При -34 сразу завелась, только масло немного выдавило из под фильтра. Отработал за двоих.
После увиденной лужи масла под В3, мысли о запуске В5 ввиду жалости, были отброшены до более тёплых времён, т.е. до завтра.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
duran2.net
AWT 1.8Т - 2004
Масло: не в курсе (то, что было залито заводом-изготовителем)
АКБ: тоже не знаю какая именно, но стоит заводская
Парковка на улице.
Именно "проблем" с заводом не было, но ниже -24 пока предпочел не насиловать авто. С понижением температуры несколько раз замерзал шток лючка бензобака (победил его с помощью WD40 + аккуратные толкательные движения ключем подходящим по диаметру). Замерзла жидкость в бачке омываетля ветрового стекла, в связи с этим неприятно пищал индикатор на табло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat 1999
Двигатель - AEB 1.8T
Масло - Mobil 0w40
АКБ - неопознанный производитель
Машина стояла на на мрозе 3 дня, первая попытка завести была как раз когда было -32! АКБ сдохла практически сразу, двигатель еле провернулся. Вторая попытка была при -24 с тем же результатом. К третьей попытке я подошел более серьезно - батарея была предварительно прогрета в горячей ванне а свечи прожарены на газе. Серьезно по чихав... таки завелся.
С тех пор вроде все ок. Протечек масла не замечал.
Вывод - пора покупать новый АКБ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Масло: Castrol 0W40
АКБ: Varta Silver Dynamic 62 А\Ч, установлена в октябре 2004г.
Все штатно. (Тфу 3 раза).
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
СТАТИСТИКА
www.lucky3d.ru/auto/MOROZ_B5.htm
Табличка по которой понятно:
- какое масло в какой двигатель предпочитают лить члены клуба
- какие аккумуляторы использовать
- какие проблемы кпришли в морозы
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D МолодецИнтересная инфа.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Игарёня.
Пассат В5, 1997, 1.9 TDI, AFN
масло: MANNOL DIESEL EXTRA 10W-40
аккум: титан 75 А/Ч (стоит вторую зиму)
топливо: сибнефть, татнефть (зимнее, присадок-антигелей не использую)
Проблем с запуском не было (-36 гр.). Беда одна: выдавило масло или через щуп или через масляный фильтр (теплообменник ?)
___________________________________________________________
1997, 1.9 TDI, AFN, МКПП, кардинально зелёный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересная табличка, получается что все кто использовал Castrol 0w40 серьезных проблем во время морозов не имели? или это просто совпадение![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На вопрос:Сообщение от Spaze
Ник - год выпуска авто - двигатель - какое масло залито - какая АКБ стоит - были ли проблемы и какие.
Kot555, 2000 г.в., АНН 1,9TDI, масло - Comma Syner D 5w40, аккумулятор Sznajder 80 Ah, 720 A.
Машина стоит в холодном гараже. Езжу на летней солярке с антигелем. До -25 проблемм никаких не было. Заводилась практически с полоборота.
При - 30 отказалась заводиться. Попытки схватывания есть, а движок не запускается. Заводил следующим образом. Тряпкой обмотал топливный фильтр, налил на тряпку кипяток и подождал минут 10, пару раз при этом подливая кипяток. После этого завелась как обычно. Видимо в - 30 на летеней солярке никакой антигель не поможет. Зимнюю у нас не продают.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1999 г.в. АКПП. Какой мулятор не знаю, но на мой взгляд бодрый еще, масло Castrol 5W30. В -31 завел с первого взгляда ( [-o< ), но в течении часа не могла нагреться печка, дул ледяной воздух, при этом климат был выставлен на +21. После того, как выставил на +25ура!!! в машине стало тепло. Я быстро запрыгнул и
- погнал.
После этого загнал в теплый гараж (очень жалко было машину- вся скрипит, пыхтит) и только 23.01. опять сел за руль.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D
вот молодец!!!!! отличная подборка!!!! просто супер!!!![]()
![]()
:hello2:
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
- Rally Formula 5W-50
- АКБ от старого хозяина
- Заводится с пол-оборота каждый день (правда у меня гараж, но после 8 часов на улице заводиться тоже без проблем)
Траблы:
- На холодную (при прогреве) шелестят ролики (я так думаю).
После прогрева - всё ОК - "Тишина и безветрие".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
20 января.При прогреве выдавило масло, залез на форум и понял,что течь из-за разрыва прокладки маслоохолодителя.Спасибо всем за то,что общаемся.Сразу пупил прокладку,вру с 5 раза.У всех она закончилась.Понял .что не я один в такой ситуации.Пришлось на бажова 17, за бешеные деньги(119 рублей) брать.Всрытие подтвердило диагноз.Теперь все Окей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1998 AHL лИКВИ МОЛИ С МОЛИБДЕНОМ 10-40 бош сильвер 55
не завелся в среду зарядил акб не завелся прикуривал ,тоскал-не завелся .в восккресенье завелся .Понедельник АКБ крутит не заводится.Поменял провода незаводится.Через 20 минут завелся.Предположение что не всегда включается бензонасос.Что делать? ](*,)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat 1999, амрыканец
Двигатель - AEB 1.8T
Масло - Mobil1 0w40
АКБ -без понятия (за полтора года владения машиной ни разу не беспокоила), свечи какие-то платиновые в Атланте пару месяцев назад поставили.
Ночью ставила в необогреваемый гараж, с утра заводилась вообще без проблем, днем - под окнами офиса бросала, но выходила греть каждые 3 часа, машинка заводилась сразу и грелась минут за 15, амрыканский градусник при этом показывал -22 фаренгейта (это скока цельсиев?)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
После египта приехал - морозы уже немного спали до -22. Машина стояла на открытой стоянке 12 дней и промерзла вся насквозь.
Но в -22 после всего этого завелась без проблем. Ничего не потекло и не заскрипело.
2000г, USA, ATW, Castrol 0w30, Varta silver 62 (свежая), NGK.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Lucky3D
молодецТолько я нe "asilich", а Vasilich
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi