0

Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
про машину в подписи
масло Мобил1 0W40
акб не знаю, от прошлого хозяина, вроде ставил 1-1,5 года назад
стоит на улице
заводилась хорошо, но
троила на холодный двигатель (при температуре ниже 20), вчера троила и зажглась лампочка двигателя, горела около 2-х минут, потом погасла и троить перестала
(подозреваю что кончается одна свечка или катушка... если сегодня повториться, то поеду на сервис смотреть ошибки)
еще горела лампочка уровня охлаждающей жидкости, но с прогревом гасла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1999 ГОД ARG
Масло LiquiMoly 5W50 (http://liquimoly.ru/catalog.html?id=557)
Свечи - NGK
Аккумулятор - Bosch 44 Ah (родной, с ним машину и купил)
До - 27 заводился на родном (что меня в принципе удивило), ниже не захотел, пришлось прикуривать. Потом свечи поменяли на х.з. что (брат менял) бензин 98. Вроде бы ничего не течет и пока машина заводится, слава богу теплее становится у нас всего -20!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
масло Кастрол магнатек 5W40
АКБ МТР-91 хол. пуск.700А 2 года
После зарядки АКБ завел сразу, но заглох. Последующие попытки к успеху не привели. Свечи залил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про машину в подписи
масло Кастрол 10W/60 (потому что "кушает" 1л на 2,5тыс.км) - прокручивалось хорошо даже в мороз (-30С)
АКБ - ВАРТА Силвер 62 А/ч - 3 месяца от покупки, почти новая и очень даже выносливая (рекомендую!)
стоит на улице, до 19 янв заводилась или с первого раза либо со второго, но утром 19 янв (-30С) не завелась...За это время заряжал аккум, заменил свечи - сегодня хоть момент был похожий что заведется - но опять не повезло...сейчас опять заряжаю, чтоб завтра еще раз попробовать [-o< . Жутко разочаровала меня эта машина, еще год на ней не откатался, "хилая" и "капризная" не для наших зим. МИНУСы: совсем не жаркая печка и заднии аммортизаторы задубели, когда ездил в -28С (может просто старые). Честно говоря не ожидал от немца! (Свою вину в том,что не подготовил к зиме не отрицаю - теперь буду знать). Раньше с русскими машинами столько хлопот не знал - в любой мороз мог что-то сделать, всегда был на колесах. Так что пока настроение на нуле!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тип в подписи:
1.АКБ Tudor Millen3 60Ah/510A
2.Масло: Mobil 1 5W50
3.Температура: от минус 34 до 22 (сегодня)
4.Заводится всегда нормально.
5.Появились явные следы масла около маслоохлладителя.
6.Машина на открытой стоянке, около дома,ходил прогревал через 4-5 ч.,когда было ниже минус 28.
7.Потекла помпа.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
АFN 1,9ТDI - 99 г.в.
Масло: Agip 7004 5W40 (505.01).
АКБ: Kraft 80 А\Ч, 450 А
2 свечи, как оказалось, не работали. Поэтому в -30 не сразу схватывала, приходилось крутить секунд 20-30. Поменял- заводится на ПЕРВОМ обороте колена(-22) с ОДНИМ прогревом свечей.
Солярка: Евро-4, Лукойловская.
Акку тоже поменял, тк машинка по проверке акку показала: кончина не за горами.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Масло Aral 0W-40 ,АКБ MOLL 90 Ач ,заводилась вроде нармально,правдо в пятницу с 3 раза (-29 на климе было ,видно из-за саляры ,хватала сразу,а ключ отпустиш глохнет
,приборка страшно тормазила
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Масло Шелл Хеликс 5W?40 или 30. Забыл.
Бензин - Несте 95
Ездил все время, каждый день.
Одна единственная проблемка: после часов 8 стояния на морозе не срабатывает холодный запуск. происходит так: ключ на старт, два оборота стартером, запуск двигателя, обороты под 1,5 тысячи, секунду держит и глохнет. Причем глохнет так, как будто топлива нет или насос отключился. Делал следующее - дрочил педалькой газа чуть-чуть, ловил, так сказать. Наверное - секунд 5. Потом все в порядке, держит 1200, греется и опускается до холостых.
Могу сказать сразу - аккум мой не очень боец. По ощущениям, если бы день не езжил - то он бы сдох, наверное.
А так - все как у всех. Датчик уровня жидкости омывателя обмерзал.
А еще ехать начинал всегда на тип-тронике. Первая, вторая и поехал чуть-чуть. Так для коробки наверное по-легче. А то она на холоде стремиться переключать скорости совсем не так, как на прогретой машине.
Расход вырос сильно. Где-то на 30% на автомате. На ТТ - лучше.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Дюха
масло 5-40
АКБ 74 аh
двига 1.8 т
все морозы заводилась с первого раза, за что люблю её теперь в 2 раза больше![]()
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Ник - год выпуска авто - двигатель - какое масло залито - какая АКБ стоит - были ли проблемы и какие
temeshoff/1998/АЕВ/castrol 10W-40/varta silver 62 а/ч/ в первый день наступления холодов завелась раза с 6-го(и то после манипуляции с тумблером бензонасоса)на климе -30, в остальный дни с первого или второго раза :razz: на климе -34, -32.Выдавило немного жидкости из ГУРа, и немного масла из-под крышки гидронатяжителя цепи и маслянного фильтра.И температура выше 80 не поднимается, наверно кирдык термостату, но в салоне все равно рай
![]()
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
RSV-2001-AVF(1.9TDI-насос-фарсуночный)-Кастрол РС 0W40 (505.00)-АКБ(предыдущего хозяина)-соляра Лукойл, БП + антигель ХайГир. Заводится до сих пор с первого раза при любых морозах, на холостом ходу работает нормально, не дымит, но стоит газануть такое впечатление, что из трубы просто льется масло и дым соответствующий. Жду тепла, с пятницы не езжу, только завожу и прогреваю, а там или пройдет или в сервис (подробно писал в пятницу).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PMX - 1998 - ADR - Mobil 5W-50 - Varta 55 a/h. Не было проблем, никаких, только вот менее -29 на термометре машина не показывала.Сообщение от Spaze
Ник - год выпуска авто - двигатель - какое масло залито - какая АКБ стоит - были ли проблемы и какие.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Митирич-1997-АЕВ - Ликви-Моли 5\40 (или 5\50?) - Варта какая-то старая... проблем с пуском нетути до -34 холоднее пока не было
)))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Ну, уже вырисовывается общая картина)))))
Не любит фриц русскую зиму, но - терпит.
Анекдот в тему:
42 год, немцы под Москвой, идет сражение. Из подбитого и горящего немецкого танка вылезает немецкий солдат и падает в снег. Через минут 5 поднимается и лезет обратно в танк
Как показывает опрос - заливать в авто надо маслице пожиже на зиму, а летом - погуще. Прдеполагаемая мной всесезонка 10w40 не ахти какая (сегодня видел, что помалу выдавливает из всех щелей). Поэтому нужно лить либо 10w50 (такое есть?) либо менять масло на зиму и лето. Такие дела.
А так - можно смело при продаже рекомендовать заменить АКБ на заведомо исправную и проверить свечи (как дизельным, так и бензиновым). И - до -35 стоять можно в холодном гараже. Машина не подкачает.
А те редкие исключения, что машина не завелась - судя по всему просто результат неисправности, которая летом не так заметна. Кто заморочился такого плана проблемами- в мороз заводится на 5+. Более-менее исправная машина будет заводиться без проблем.
Всем спасибо, топик - в "избранное".![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
AWT, 1,8T 2002
масло: Shell Helix Ultra 0W-40
АКБ: не помню, но новый
В первый день морозов завел с 6 раза двигатель троил, оказалась катушка зажигания, после поменял+ поменял свечи и воздушный фильтр, хотел масло но не получилось. После дня стоянки пробовал завести, не получилось(немного подсел аккумулятор ) На следующий день при -19 прикурил и благополучно после 2 попытки завел! Езжу каждый день, по сей день, вроде ничего не подтекло и не потекло [-o<
Масло сменил сегодня!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Mobil 1 0W-40
Varta Blue Dynamic 74 (вторую зиму переживает)
Топливо Евро-4(Лукойл)
-30 - минимальная зафиксированная температура на климе.
Топливо не подкачало, с Webasto о запуске в такие морозы говорить бессмыслено, сам подогреватель однажды разрядил аккумулятор, хорошо около офиса. И вообще, как я понял для него(W) нужен аккумулятор по-больше. Ни капли не жалею о потраченном килобаксе. Видимых неисправностей не обнаружено.
И вот ещё что хотел добавить: резина Мишлен Ивало - отстой. На скользком асфальте колёса постоянно срываются в пробуксовку, даже на 3-ей передаче после 2000 оборотов. Постоянно приходится нивелировать педалью газа. Меня делают на разгоне даже ТАЗы. Ещё мерзнут замки, двери, особенно водительская и противоположная задняя, случалось не закрывались. При снеге обмерзали дворники. Незамерзайка до -30 на наклейке замёрзла. Сознаюсь, была разбавлена, но чистая ночью замёрзла даже в канистре.
В целом машине оценка 5(-) с минусом.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
APT, 1,8, 2000
масло: Shell Helix Ultra 5W-40
Varta Blue Dynamic 60, 2 года
машина стоит на открытой стоянке,
19-20 января не ездил, заводится нормально, первые минуты попискивает вентилятор печки
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
1999 | 1.9 TDI (AHU) | Mobil 1| 0w40 | Ak. 80 a/h | были проблемы при - 26. Стоит 8-9часов Стартёр крутит как зверь мин 10 в общей сложности а она даже не схватывает (ни на один целиндр)Друг берёт на верёвку,тащит около 1 км. и она начинает подхватывать по одному целиндру.После как заведётся ни каких проблем и так четыре дня подряд.(Свечи по нескольку раз прокаливал ни чего не помогает)
Фильтр бензиновый только перед морозами поменял,дизель на -25 расчитан.](*,) надо WEBASTO ставить тогда и проблем не будет.
![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ник - год выпуска авто - двигатель - какое масло залито - какая АКБ стоит - были ли проблемы и какие.
Dave - 1999 - 2,3 VR5 AGZ - Кастрол 5W-40 - стоал родной акку, из-за него и весь сыр-бор был...
А случилось вот что - машина стояла 1 день, потом я пытался завестись, использовал вспомогательный акку, такой же сдохший, и этим , видимо, вконец заделал свечи...На след день купил VARTA Blue Dynamic 70Ah, поставил, надломив при этом крышку салонного возд.фильтра, стал заводить - стартер крутил, как паровоз, но чихали только 2 горшка из 5-ти...Эвакуатор-Сигма моторс-Результат:-течь масла через маслоохладитель и течь тосола через какой-то "тройник", а так в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо.
Выводы:
1) мой мотор любит обороты при старте, если всё протекает вяло, то он это не любит и не заводится.
2) Акку надо менять раз в 3 года автоматически
3) Кроилово вызывает попадалово - и это очень грустно...
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Всем привет! У меня В3Двиг. 2Е, В подписи все написано...
Проблем нет
При -30 все отлично и с первого раза! Машинка стоит на открытой стоянке. "Фашисты" молодцы!!! =D>