0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина 1997 года, масло Castrol 0w40 менял в январе, АКБ Bosch (3,5 года), свечи какие не в курсе (купил авто в апреле и не менял, но уже собирался - что-то расход бензина не нравится).
Несколько дней машина стояла на морозе, а в субботу при минус 30 завелась с первого раза, но тяжело. Сегодня с утра при -24 не смогла.( Буду искать свечи и заряжать аккумулятор.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Viktor M / 2001 / ATD (чипованный) / масло - оригинальное 500.00/ АКБ - 80Ах'ов 720 А - новая, покупал в первый день морозов, как называется не помню (1900 рэ).
18-ого и 19-ого машина ночевала на работе (просто было жалко мучить дизель в -30), в остальные дни 2-3 прогрева свечей, пуск целенаправлено с 3-его раза (что бы избежать "пускового" давления масла). Первый пуск - 8-10 сек стартером.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1997 AHL, Mobil 5w50, 55ah\VartaSilver, проблем с запуском не было, схватывает на 6-7 оборот (тем лучше - масло погоняется :cool2: ), жидкости на месте [-o<.
У нас на среду -7, так что похоже холод пережили \:D/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
mark_V
АJM 1,9ТDI - 98 г.в.
Масло: Agip 7004 с допуском Volkswagen 505.01+500.00+505.00 (для дизельных моторов с насос-форсунками).
АКБ: Varta 74 А\Ч, 680 А
Езжу каждый день. Проблем с запуском не было. Самая низкая температура в гараже (по MFA) -25град.
Соляра - всегда Евро-4 с Лукойла.
Проблемы:
1. Холодновато в салоне, причина - забит радиатор отопителя. Буду менять.
2. Что-то заскрипело спереди (сайлен-блоки, рычаги, Аммо - ХЗ).
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
AFN 1,9 TDI - 1998 г.в.
Масло Wellrun HTS 5W40
АКБ Варта F11W, 80А/Ч, 640 А
Во вторник 17 утром не завелся - аккум ослабел в морозы и плохо крутил. Сейчас зарядил и жду хоть какого-то потепления, аккум стоит дома, на машине пока не езжу.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
RussoTuristo
АЕВ 1,8Т - 97г.в.
Масло: Mobil1 0W40
АКБ: Multlu куплен 3 года назад.
Проблем с заводом не было ни когда, даже при -34!
Причём стоит Всегда На улице!
Ничё недавит.вмысле масла.Всё работает отлично.
p.s. Ненравица то что долго в морозы греть надо от 20 до 30 минут до температуры 90 градусов.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
joker600
Масло: Кастрол Магнетик 5W40
АКБ: Варта Сильвер 55 А/ч. Новая, куплена 21/01/06
Завестись проблем не возникало ни разу.
Беспокоят следы масла на двигателе. Низ справа.
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
1999 год.1.6 ARM
Акку EXIDE три года 55А,свечи NGK около 2-х лет.
Масло TEBOIL Diamond 5W-40
Проблем нет.Заводитсся с первого раза даже при -34.Ничего не течет(тьфу три раза),езжу каждый день.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня в -28 выдавило масло из маслотеплообменника.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
1997 год 1.8T AEB
Аккумулятор- Bosh Silver
Свечи- не знаю какие![]()
Масло- Мобил1 5-50
Ездил немного..., машина всегда заводилась с первого раза, стоит в неотапливаемом гараже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В мороз заводился без проблем -36t
Единсвенное,что потекли сальники привода
Свист в роликах натяжителя.
Ну и сырые трубки,шланги ( но не мокрые)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kris
AFN 98 модельный
Масло: Castrol SLX 0W30
Антигель Castrol TDA
АКБ: Варта какая-то от старого хозяина, 2 года не трогал.
Ночью в пенале, езжу все дни
Проблем нет.
Капот не открывал
Следов подтеканий на земле нет
В салоне не жарко
Скрипит все
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Саня на Пассате 111
ADR 98
Масло: Castro; 0W40
АКБ: Варта 63 А/ч.
Завестись проблем не возникало ни разу. правда ночью машина стоит в гараже( где градусов побольше)
Беспокоят следы масла под двигателе. Низ справа.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1967s
AWT 1.8т, 2004 год
Масло: Кастрол ЛонгТек 0W30 (у дилера на ТО 5000 км назад
Все фильтры новые (там же)
АКБ - оригинал 1.5 года 62 А/ч
Всё время на улице
Заводится с первого раза все дни. Езжу каждый день.
Никакого криминала..только очень уж шумит периферия (ролики и тд) пока не прогреется.
До 90 градусов греется около 20 минут..
Ничего не скрипит.
Нигде ничего не течет...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Climber
Масло: Mobil1 5W-50
АКБ: Bosch Silver 70 Ah
ездил все дни, стоит на улице. проблем не было
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
And
Масло:Кастрол 5W40
АКБ:Варта
Свечи:NGK
В первый день морозов завелся от прикуривателя,были проблемы с оборотами.Со среды до воскресенья не ездил,машина стояла на улице.В воскресенье купил новый АКБ,завелась легко,работала нормально.Заметил не большой подтек антифриза,место утечки так и не нашел,сейчас вроде не течет.
F10
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
DemonB5
1998 ADR Mobil1 5W-50 RF аккум Tupla 55 Aч (не новый). На -27 завелась нормально, на 30 аккум приказал долго жить...Вчера при -20 легко завелся от прикурки. Свечи были закопчены, но сухие
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1998 AHL
масло Motul 0W40 (кажись)
свечи NGK-всегда на зиму новые.
Акб Varta 62 ач 1год.
Вечная проблема в мороз от -5. Использую "быстрый пуск", заведу и -30, но только с балоном.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
passat 1.8 Т 97г ( 98 модельный) kastrol RS 0 w 40
АКБ WARTA BLUE 60A 4года экспл. при -30 крутил заметно медленнее
но завелся через 3 сек. правда на xx оборотах была легкая вибрация
прошла через 1мин. При наборе скорости коробка переключалась
на 3000 оборотах прошло с прогревом .В целом все в норме
печка правда долго температуру набирает. \:D/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1998г/в 1.9TDI AHF ESSO-5W40
Завод без проблем,батарея VARTA-4 года.Один раз печка дула холодным,думал обморожусьЗамёрз или засорился клапан в крышке,прочистил,проблема ушла :hello2: Вчера героически погиб расходомер.От давности или от мороза сказать трудно
,изготовили расходомер 27/01/1997г