0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ребята привет! Сегодня поменял охлождающую жидкость,завёл двигател,прогрел до 90градусов, верхний патрубок горячий а нижний холодный.Жидкость в баке ни куда не уходила я решил проехать,проехал километров 25 со скоростью 100км.ч Открыл капот верхний патрубок горячий нижний чуть,чуть тёплый,жидкость в бачке на одном уровне. ](*,)
Печка дует горячий воздух,температура держится на 90 град. Но я не могу понять почему нижний патрубок на много холодней чем верхний?Если кто может подсказать реально что может быть и как это исправить буду очень благодарен.Спасибо!![]()
Я слышал что сама система выгоняет воздух,но мне с трудом верится.![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тык наверно жижка охлаждается в радиаторе и выходит холодным.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все очень просто .. У тебя турбодизель ,его разогреть итак сложно ,вполне хватает внутреннего круга циркуляции ,если печка дует горячим воздухом зачит в системе воздуха нет ,иначе он собрался именно там ,учитывая морозы и скорость движения термостат просто не открывает большой круг циркуляции ,ориентируйся на датчик температуры ...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Термостат начинает открываться при температуре 87 градусов, и полностью открыт при 93. (если не ошибаюсь). В твоем случае он приоткрыт, и этого достаточно, чтобы держать рабочую температуру дизеля (около 88-90 градусов).
Счас на меня повалятся смешки и шЫшки, но когда я снял патрубок у себя радиатора верхний, то обнаружил в радиаторе снег. И это после поездки в 100-150 км по городу! При всем при этом печка дула горячим и двигатель больше 90 не поднимал температуру.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
У меня в двигателе стоит подогрев охлождающей жидкости в блоке.Я по осени менял жидкость и была похожая ситуация и когда начались морозы у меня этот подагрев накрылся ](*,) .Он типа кипятильника в чайнике,и я подумал что сгореть он мог если бул воздух в системе и он просто перегорел.А сегодня я поставил новый подогреватель,вот только баюсь какбы он не перегорел,если там воздух,хотъ немножко.Сообщение от Spaze
Термостат начинает открываться при температуре 87 градусов, и полностью открыт при 93. (если не ошибаюсь). В твоем случае он приоткрыт, и этого достаточно, чтобы держать рабочую температуру дизеля (около 88-90 градусов).
Счас на меня повалятся смешки и шЫшки, но когда я снял патрубок у себя радиатора верхний, то обнаружил в радиаторе снег. И это после поездки в 100-150 км по городу! При всем при этом печка дула горячим и двигатель больше 90 не поднимал температуру.![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
roman
не думаю,что он перегорит. Если бы у тебя был воздух - печка бы не грела, как сказал Dick.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Хорошо!Спасибо ребята,теперь мне легче.![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.