0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Ну вот и я влетел в отбойник на Яузе . Подрезал авто с турбоглушителем , но догнать с пробитыми радиаторами не удалось да и машину жалестно насиловать . Машина застрахована в ИНГОССТРАХЕ по автокаско . Страшно было по лицу получить AIRBAGом , но скорость была маленькой и вроде обошлось , сам цел и невридим . Буду рассказывать об общении со страховой , думаю это кому-то будет интересно и познавательно при выборе страховой , да и опыт общения будет нелишним узнать всем .
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Chester
сильно побился? посмотри на месте аварии по сторонам, может есть камеры видео наблюдения.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
КОМРАД, да нет Дпс , я думаю сказал бы , ведь я сказал , что подрезали . Под замену - бампер крыло , капот , фара , панель , вмзкомуфта , крыльчатка , усилитель крыла , все бачки по левой стороне , два радиатора , две опоры ДВС и еще скрытые повреждения ( Сколько их там? ) .
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Chester
мда... видимо сильно ты разогнался.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
и ты его еще догнать хотел?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Ехал км 45-50 , даже подушки не сработали , эксперт сказал - еще бы 5-7км/ч и подушка открылась бы . Мне бы его на пару минут в одной комнате, а догнать уже на рефлекторном уровне .
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Chester, я вот честно скажу. Я не много не догоняю, как подрезающее авто может вогнать тебя или меня в отбойник? Уходил от столкновения. Так сам виноват. Не надо уходить, надо бить. Извини, что "поддерживаю" тебя в такой момент таким образом.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Да , CYXOB , но в такой ситуации не особо управляешь сознательно , да и потом отец сказал , что надо было бить , а уж после пообщались бы . Но время не ждет для осозного решения , и я не отрицаю , что в следующий раз не поведу также .![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Chester, чистосердечный совет. Когда едешь, особенно в таких тяжёлых дорожных условиях, смотри вокруг на 360 градусов. Я недавно благодаря этой привычке избежал возможной аварии. Вижу в зеркала машина с ксеноном из ряда в ряд кидается, меня догоняет, а впереди на Каширке прямо в середине дороги работы ведутся. Понимаю, что меня будет обгонять. Можно было нажать на газ и сделать ему ножницы, а я наоборот притормозил, дал придурку дорогу. Новая Бэха трёха меня успешно обогнала, 9-ку впереди идущую и с лёту х--чит пластиковые наливные/насыпные ограждения. В добавок маневрируя, забивает гол 15-ой, которая выскакивает вращаясь на встречку, а за ней и Бэха. Их спасло только то, что светофор впереди в метрах ста горел красным. Иначе не миновать бы им попадания в Дорожный патруль и в сводки ГАИ о погибших в ДТП. А я отделался только дрожащими коленками, когда тормозил со стрёкотом АБС, догоняя 9-ку и думая, как бы меня не догнали. Даже аварийку успел включить.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Chester
главное никто не пострадал. ноги руки на месте. теперь посмотрим на ИНГОСТРАХ. который в рекламе платит всегда.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Chester ингосстрах заплатит, не боись! а Сухов прав! в таких ситуация надо только бить! это тебе еще повезло что сам жив и здоров! а могло и машину крутануть и.... даже думать страшно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полностью поддерживаю 2 месяца назад выбирал куда влететь в бетонное ограждение или в жопу подрезавшей десятки , влетел в десятку заработал себе царапины на бампере и капоте у десятки сложилась жопа, с отбойником встретится гораздо хуже да и страховка есть.Сообщение от Serj
Сухов прав! в таких ситуация надо только бить![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, ну вот объясните мне, молодому... Ну как это надо бить?!? Когда у тебя меньше секунды, работают РЕФЛЕКСЫ. А что они говорят, вы сами знаете.Сообщение от Serj
Chester а Сухов прав! в таких ситуация надо только бить! это тебе еще повезло что сам жив и здоров! а могло и машину крутануть и.... даже думать страшно
Согласен на все 100, что за рулем надо смотреть на 360 градусов и думать за себя и за других. Сам никогда не расслабляюсь, потому, наверное, и миновало... [-o<
Но когда у тебя выбор: бить или попробовать уйти - и на выбор меньше секунды - обычный гуманоид с двумя руками, ногами и одной головой выбирает попытку уйти. Даже если потом это решение не будет казаться ему правильным...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Hipa, тогда объясни мне за Chester-а, что значит подрезал? Т.е. резко перестроился и по тормозам. Только в таком случае нужно уходить от столкновения, т.к. ты получаешься автоматически виноват. Всё равно его задница по-моему предпочтительнее, т.к. она всё-таки мягкая, чем отбойник на дороге.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВО-ВОСообщение от CYXOB
Всё равно его задница по-моему предпочтительнее, т.к. она всё-таки мягкая, чем отбойник на дороге.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Как то года два назад я ехал по рублевке (зимой) в крайне левом ряду, передомной ехала 99-я , в среднем ряду ехала газель и этот *удак на газели решил перестроиться в крайний, и по ходу не заметил 99-ю, водитель 99-й стал уворавичаться от газели и еще тормозить, его закрутило и он улетел в столб, газель естественно уехалатак вот прям на моих глазах это все и произошло, после этого момента я сразу понял, что лучше бить, чем куда то улететь
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я не об этом говорю. ЕСТЕСТВЕННО, лучше бить, а еще лучше оценить все возможные варианты и выбрать лучший.Сообщение от Serj
Как то года два назад я ехал по рублевке (зимой) в крайне левом ряду, передомной ехала 99-я , в среднем ряду ехала газель и этот *удак на газели решил перестроиться в крайний, и по ходу не заметил 99-ю, водитель 99-й стал уворавичаться от газели и еще тормозить, его закрутило и он улетел в столб, газель естественно уехалатак вот прям на моих глазах это все и произошло, после этого момента я сразу понял, что лучше бить, чем куда то улететь
Я говорю о том, что часто на решение остается меньше секунды (кстати, секунда - это очень даже много), и тут уже работают РЕФЛЕКСЫ, которые ясно говорят - постарайся избежать столкновения.
Это потом хорошо кому-нибудь или себе сказать: "эх, надо было бить..." А сколько на самом деле сможет пойти на таран, когда вот она, возможность избежать столкновения? Э-э-эх.....
А про общение со страховой - действительно интересно. Из первых рук, так сказать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Совершенно правильно , 21093 перестроился и по тормозам - я ПЫТАЛСЯ уйти от столкновения , мне гиммор не нужен . Хотел учиться когда-то на курсах экстремального вождения , но денежек не хватало . А сейчас нету физически времени - учусь и развиваю собственную фирму и еще работаю ( это я не жалуюсь ) . Теперь думаю все-таки посетить и выйти с знаниями из школы по управлению авто в эстремальных ситуаций . И решение принимать за компом конечно удобнее , чем за 0,5-1 сек в авто при движении . Но все равно спасибо за комментарии Всем !
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Chester, я почему ты тормозить просто не стал в этой ситуации?
У девятки тормоза фиговые да еще по такой плохой погоде. Успел бы...
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Сообщение от Ratamahatta
Chester, я почему ты тормозить просто не стал в этой ситуации?
У девятки тормоза фиговые да еще по такой плохой погоде. Успел бы...
Умная мысля приходит опосля !![]()