0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почти аналогичная ситуация! Пока не было морозов, все отлично работало, только мороз зашкалил за 20 гр, при запуске начал двигатель работать на 4-х цилиндрах, потом я его заглушил и заново запустил, он завелся поработал несколько секунд и вообще сдох и не заводится до сих пор. Подскажите что это может быть? Думаю что это катушки зажигания, завтра поеду на диагностику узнаю в чем дело. Слава Богу свою старушку АУДИ 4-ку не продал, постояв 5 дней на таком морозе завелась как порох и поехала и езжу без проблем. А Фольц вот подкачал, не выдержал морозов![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Туареговский мотор без цилиндра ,а пробег какой7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Для начала, надо избвиться от "морозного наследия": т.е. севшей АКБ, залитых свечей, конденсата на проводах и изоляторах, бензо-водяного желе в топливной системе.Сообщение от kasaev
. А Фольц вот подкачал, не выдержал морозов
От всего вышеперечисленного помогает теплый бокс с зарядным устройством в котором есть смысл задержаться часов, эдак на 12-14.
Если ни чего не произойдет, то тогда на диагностику, потом выкладывай результаты - поможем, чем сможем.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M Может еще кофе , танцовщиц... ?А если серьезно свечи выкрутить и очистить все -же придеться ,ну а дальше ..все катушки быть не могут ,боюсь проблемы могут быть серьезней (в смысле морозная непереносимость
).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
102000 км 2002 гСообщение от Dick
Туареговский мотор без цилиндра ,а пробег какой7
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Спасибо! Да батарея совсем новая, правда свечи не выкручивал, в четверг скажу результаты диагностикиСообщение от Viktor M
Для начала, надо избвиться от "морозного наследия": т.е. севшей АКБ, залитых свечей, конденсата на проводах и изоляторах, бензо-водяного желе в топливной системе.Сообщение от kasaev
. А Фольц вот подкачал, не выдержал морозов
От всего вышеперечисленного помогает теплый бокс с зарядным устройством в котором есть смысл задержаться часов, эдак на 12-14.
Если ни чего не произойдет, то тогда на диагностику, потом выкладывай результаты - поможем, чем сможем.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Можешь не говорить .. Пропуски скорее всего из-за катушек ,да и свечи там неважнецкие..
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Dick
Если дело в заслонке или блоке управления двигателем, то почему после стирания ошибок, мотор работает ровно и не троит? Почему ошибка лямбды после стирания прописывается сразу обратно??? То есть ты думашь что лямбда не могла кончится, а что-то другое, более серьезное???? Как я понимаю когда умирает ЭБУ с ним невозможно связаться путем подключения компа или ВАГовского прибора.
Я не знаю как вся эта система работает, но мне кажется датчик кислорода умер в одночасье, в результате чего появилась ошибка, ЭБУ попытался настроить систему питания на среднее статистическое значение, а так как было очень холодно то дал команду на обогащение смеси, (ведь мотор работал как раз в этом режиме после 1,5 - 2 часовой стоянки) т.е. прогревочный режим. А ошибки ДМРВ, ДТОЖ, прописались скорее всего из-за того, что я снимал с них фишки, дабы под рукой небыло компьютера.
Все равно лямбда у меня уже есть, да и по пробегу ее давно уже следовало заменить.
Вопросик: После замены лямбды, сначла стереть ошибку, а уж потом заводить двигатель?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Nick Объясняю ,в режиме прогрева сигнал с кислородного датчика игнорируется. Ошибка лямбды -следствие перелива форсунок ,вполне допускаю что в таком режиме она могла кончится. Но это пустой разговор на пальцах ,надо смотреть конкретно.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Dick
Я же говорил что машина кочегарит на горячую, а на холодную работает ровненько. Да ладно.
Произвел сегодня замену лямбды, потратил на это 40 минут, пришлось снимать воздушный фильтр, т.к. к ней не подлезешь, а затянута она будь здоров. Откусил провода чтобы можно було накидной ключ с приличным рычагом надеть, ключ на 22. Электрический разъем находится под расширительным бачком, если смотреть на машину спереди он первый с левой стороны.
ВСЕ ГОСПОДА, МАШИНКА РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ!!!! ДОВОЛЕН КАК УДАВ!!!!![]()
![]()
![]()
Показания компа: Ошибок больше нет, корректировка лямбды в пределах указанных в эльзе!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Nick,Наш клуб - самый клубастый, головастый и рукастый Клуб!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
NickСегодня-завтра предстоит то же самое.А ошибку лямбды надо стирать или она сама удалится?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
MadHeaD
Я сначала ее стер от греха подальше, и после этого заводил машину.
Мне кажется что сама она не сотрется....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа! Скажите пожалуйста? Как определить какого исполнения стоит ходовая на Пассате? За ранее Спасибо!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
На оригинале пробиты характерные VAG-овские значки и VAG-овский номер, на неоригинале может быть пробит или производитель или его неоригинальный номер.Сообщение от kasaev
Господа! Скажите пожалуйста? Как определить какого исполнения стоит ходовая на Пассате? За ранее Спасибо!!!!!!!!!
Выкладывай, чё прочитал на рычагах, а народ наш тебе подскажет!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kasaev
изначально можно посмотреть на наклейку в багажнике (в нише запаски обычно)...
...код 1ВВ - это адаптированная для РФ подвеска...
...вот эта табличка..
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=27
..код подвески - вторая справа в нижнем ряду...
а все варианты подвесок пружин и амортизаторов вот тут -
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%E5%ED%F1
..а ещё обсуждение этого - тут -
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#198546
вот...изучай...![]()