0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Nick
показывает...на ДТОЖ похоже...
..проверь его колодку...сам датчик...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
1967s
Колодку вчера снимал, завел, заводилась без датчика не очень, но работала практически так же, х.з. как его проверить.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Nick
поставь исправный датчик....и проверь...потому как если он врет - так и будут аккурат твои симптомы...ещё есть мысль...правда честно говорю - не помню есть ли у твоего мотора эта штука - регулятор длины впускного коллектора...может его шток сломаться....это я так - наугад...за точность не ручаюсь....
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
1967s
У меня есть эта приблуда, но в данном случае она ни приделах.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Nick
тады бери точно исправный ДТОЖ и попробуй...если до сервиса нет возможности добраться....
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
сажа в выхлопе говорит о сильно переобогащенной смеси...косвенно - как раз нерабочий датчик....
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
1967s
Вот и я об этом думаю! Попробую сегодня!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин сажа то в выхлопе и у меня была...
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Андрей гарант
тогда чеши обратно в свою тему и там поделись этим наблюдением....![]()
я тебе ещё чего умного скажу....
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Это точно-или топлива много, или воздуха малосажа в выхлопе говорит о сильно переобогащенной смеси...
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Nick!
Если проблема на текущий момент не решена, опиши по-шагово, что ты делал и какие были результаты, а то пока листаешь 2 страницы, забываешь, чё там в начале было.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Итак господа вот что показал опрос двигателя![]()
Версия VAG-COM: Версия 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 906 018 F
Компонент и/или Версия: 1.8L R4/5V MOTR 0006
Программный Код: 04001
Код Автоцентра: WSC 05311
5 Поиск Неисправностей:
16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity
P0134 - 35-10 - - - Неустойчив
17536 - Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-00 - -
17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
P1136 - 35-00 - -
16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 - 35-10 - - - Неустойчив
16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
P0118 - 35-10 - - - Неустойчив
После стирания всех ошибок, мотор заработал ровненько и непринужденно,но осталась вот эта![]()
Версия VAG-COM: Версия 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 906 018 F
Компонент и/или Версия: 1.8L R4/5V MOTR 0006
Программный Код: 04001
Код Автоцентра: WSC 05311
1 Неисправности:
16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
P0130 - 35-00 - -
После стирания и повторного захода в этот блок прописывается обратно, при тестировании выходит за значения указанные в эльзе, из этого можно сделать простой вывод ЛЯМБДЕ ТРЫНДЕЦ
Вопрос только один, можно эксплуатировать авто с мертвой лябдой или нет, если можно то сколько времени и на что влияет ее кончина, катализатор менять не хочу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите советом! Имею в5 примерно год все ничего вот только летом машина стала поддергиваться при резком нажатии на газ и небольшие хлобки в глушитель. Спустя примерно месяц а мож.и больше все нормализовалось .Теперь опять появилосись рывки при резком наж. на газ.PASSAT B5-97 1,6
зарание благодарю
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
wad
У тебя скорее всего с дроссельной заслонкой траблы, ее надо просто помыть и адаптировать, у нас эта процедура в официальном сервисе стоит примерно 1200 руб.
Адаптация без мойки на любой встрече бесплатно![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чтобы ее промыть ее нужно с двигателя откручивать или мож. так
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
в сервисе мне сказали это мож.Лямда ,провода ,свечи
свечи смотрел они светлые и сухие провода проверять пока не решаюсь,сувать руку чтобы проверить,поставил другую Лямду но б\у
всеравно без измен. на холостых оборотах работает ровно.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
=D>
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
И еще забыл спросить что зачит адоптировать?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
wad
Мыть лучше конечно снятую, а адаптировать ОБЯЗАТЕЛЬНО после мойки компьютером, или у официалов если компа не имеется.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Nick
ездить без лямбды можно...не проблема особо...повышенный расход топлива + может тупить....но лучше выбрать время и поменять....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я себе вчера уже заказалСообщение от 1967s
ездить без лямбды можно...не проблема особо...повышенный расход топлива + может тупить....но лучше выбрать время и поменять....![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
MadHeaD
ну и правильно сделал...ездить то можно - но если есть возможность поменять - чего тянуть то...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
1967s
Тоже жду, просто пешком ходить не очень охота, ленивый я![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По делу ... Очевидно что нет регулировки Х.Х. , т.е. надо проверить связь заслонка - блок ,сначала заслонка (чистка -адаптация - проверка угла),если какой -то из пунктов не выполняется - проверка проводки до блока и либо замена заслонки ,либо (что в морозы для атмосферного двигателя то-же не редкость ) замена блока управления двигателя ,такое сообщение было (отчет о ремонте у Виктора),Америку не открываю.