0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Lucky3D
И всё равно,он должен как то проверяться тестером ](*,) Ну просто должен.Даже если предположить что пластина про которую я писал окислилась,то сопротивление на ногах должно поменяться.У меня на фишке 6 ног,каждая за что-то отвечает,если подсела плата,всё равно выходные параметры должны меняться.Сейчас залил спиртом,преступление против человечества,подожду часа 3-4
пойду ставить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот спасибо а то я уже хотел идти свой тестить по этому методу.Сообщение от Lucky3D
таким образом я хочу сказать что описанный выше метод тестирования расходомера не верен.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Lucky3DСообщение от Lucky3D
таким образом я хочу сказать что описанный выше метод тестирования расходомера не верен.
Верен он Миша... Верен!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
где то а немецком форуме видел способ проверки датчика.
за точно не отвечаю потому что давно видел и все не помню.
собирается 5 вольтовый стабилизатор...подключаеться к каким то ногам датчика этот стабилизатор и вольтметор и смотрят...на холостых напряжение вроде должно быть где то один вольт а при разгоне должно доходить до 4,5 вольт..значить исправен.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Что бы там что-то менялось, туда надо подать питание.Сообщение от Корефан
И всё равно,он должен как то проверяться тестером Ну просто должен.Даже если предположить что пластина про которую я писал окислилась,то сопротивление на ногах должно поменяться.У меня на фишке 6 ног,каждая за что-то отвечает,если подсела плата,всё равно выходные параметры должны меняться
И в любом случае - ты получишь относительный результат, для того что бы он стал абсолютным - его надо с чем-нибудь сравнить ( с заведомо исправным)!!!
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Более того, все указанные в литературе параметры - они верны только в том случае, когда всё остальное, кроме расходомера - ИСПРАВНО, а если нет, то и показания расходомера уходят за зону допуска
Сами подумайте: вы проверяете датчик: взгляни на термометр за окном - он показывает -17! Это неисправен термометр или потеплело?????
Ответишь на этот вопрос только после сравнения с эталонным измерителем (заведомо исправным)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Брал у Андрея. точная цена 5100руб. Такой вот он на наш АЕВ.Сообщение от Axl
Lucky3DСообщение от Lucky3D
купил и заменил дмрв. 5000руб стоит неоригинал БОШ на АЕВ..
А почему так дорого?![]()
Где брал?
037 906 461 C
по exist разброс 198,53 $ -510,40 $
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Помойму я проверял после установки. Стало больше 100.. точно не помню.Сообщение от КОМРАД
Lucky3D
для чистоты твоего эксперементы было бы не плохо снять показания уже с нового расходомера. У нас с тобой одинаковые двигатели. у меня есть 100.
кроме числа на экране компа - никаких изменений не заметил..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Lucky3DСообщение от Lucky3D
Брал у Андрея. точная цена 5100руб. Такой вот он на наш АЕВ.
037 906 461 C
Так у Комиса на обмен - 3000руб. на АЕВ.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ. Я ЗАБЫЛ. МЕТОД ВЕРЕН.Сообщение от Axl
Lucky3DСообщение от Lucky3D
таким образом я хочу сказать что описанный выше метод тестирования расходомера не верен.
Верен он Миша... Верен!
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6220
всё описано в это топике. прочитайте до конца.
просто я забыл про это ](*,)
полез искать подтверждения.. и нашёл свою ошибку в замерах.
у меня есть бу рабочий расходомер . могу продать. оч. дешево.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Корефан, надо VAG-Com смотреть. Один ведет машину и включает 3-ю передачу, другой смотрит в комп. Водитель дает полный газ. Когда обороты двигателя достигнут 3000, снимаются показания расходомера. Показания должны быть в пределах, не помню каких, но в ВАГ-Коме они указаны. Если значения выше нормы, то утечка воздуха, если ниже, то расходомер дохлый.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Итак Господа,резюме.3 часа отмачивался в спирте,до этого промывался очистителем карбюратора.Поставил,поехал.Машина отупела совсем,просто не едет.Снял фишку,поехала пошустрей.Вывод ясен,кончился расходомер.Заказал в EXIST.RU 4000р.Вот такие пироги братцы![]()
![]()
Благодарю всех кто принял участие в обсуждении моей проблемы и тем самым помог мне выбрать правильное решение :hello2: :hello2: :hello2: Истина рождается в споре!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ваг ком позволяет записывать данные в лог файл. поэтому нужда во втором человеке отпадает.Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Корефан, надо VAG-Com смотреть. Один ведет машину и включает 3-ю передачу, другой смотрит в комп. Водитель дает полный газ. Когда обороты двигателя достигнут 3000, снимаются показания расходомера. Показания должны быть в пределах, не помню каких, но в ВАГ-Коме они указаны. Если значения выше нормы, то утечка воздуха, если ниже, то расходомер дохлый.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Корефан
да ты его добил![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А для AFN где смотретьСообщение от SilverPassB5GPTDI
но в ВАГ-Коме они указаны.