Как проверить расходомер?
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как проверить расходомер?

    Всем привет!
    Подскажите кто знает,можно ли прозвонить расходомер,и если можно то какие параметры?Номер 074 906 461 PIERBURG какой-то.Заранее благодарен!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Корефан
    можно проверить ваг комом. как именно на твоем двигателе незнаю. в эльзе читать нужно параметры.

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Корефан, завист от самого расходомера. ЛИчно у меня например он по-моему, вечный . ТАм изнашиваться нечему. Реально.

    Как он у тебя выглядит? Говорят, что есть такой, типа какого-то кристалла там в нем, вот его трогать низзя и умирает он долго и мучительно. Мой расходомер с виду прост как 3 коп: зарешеченная с 2 сторон труба, посередине натянута проволочка. Эта проволчка нагревается до определенной температуры, а набегающий воздух ее охлаждает. Вот на основе тока, который необходим для поддержания нужной температуры проволчки и делается вывод о количестве воздуха Но как я понимаю, эти показания не очень точны.
    Что же касается проверки - просто скинуть разъем не получится. Надо подключать компутер, и в процессе езды контролировать его значение с эталонным. Только так можно понять, отказал он или нет. Просто прозвонить скорее всего рещультат не даст. Или заменить на стопудово рабочий.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    Выглядит он так.Труба,с двух сторон запаяная сеткой,неразборная.Внутри рама,посередине которой,две площадки.С одного конца площадки идёт усик до другого,с небольшим отгибом.Может его можно прозвонить тестером?

    Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

    КОМРАД
    У меня шнура нет.Прога есть,а шнура нет

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Или заменить на стопудово рабочий.
    К сожалению, только так. По блокам данных - очень сложно, нужно иметь "набитый глаз", что бы однозначно приговорить расходомер.

    Цитата Сообщение от Spaze
    ТАм изнашиваться нечему. Реально.
    А вот тут ты не прав. Нить со временем изнашивается: ну типа поток воздуха потихоньку вышибает из нее молекулы наружнего слоя, а т.к. эл. ток течет по поверхности - то и в показаниях он начинает врать.
    Срок службы ваших расходомеров - 120-150 т.км (в зависимости от интенсивности езды). Далее начинается постепенная потеря мощности, потом провалы при резком акселераторе ну и т.д.

    Корефан! Собирался заглянуть, и пропал куда-то?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Корефан
    там дело не в шнуре. дело в адаптере. если есть терпение то можешь сам его спаять из набора мастеркит. о том как я паял читай в теме САГА О КЛ адаптере или Орел будь человеком!

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД
    Конечно читал!Только пайщик из меня никудышный

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M, и еще срок службы сильно зависит от промежутков замены воздушного фильтра, если не меняли долго (как вот у меня от прошлого владельца) - так он, зараза, сразу сдох.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Нить со временем изнашивается: ну типа поток воздуха потихоньку вышибает из нее молекулы наружнего слоя, а т.к. эл. ток течет по поверхности - то и в показаниях он начинает врать.
    У меня там не нить.Там пластина между двумя площадками,отогнутая с одной стороны

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Корефан, там нить, просто ее невооруженным глазом не видно.

  11. #11
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,926
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,402
    Отправлено: 1,803

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    К сожалению, только так. По блокам данных - очень сложно, нужно иметь "набитый глаз", что бы однозначно приговорить расходомер.
    Проверка расходомера
    [code]
    Для диагностических програм(Vag-com):
    Двигатель: 2 - канал, педаль резко в пол, расход воздуха должен показать, как минимум больше 100 g\m...[/code]
    По крайней мере для бензиновых двигателей, предварительный диагноз можно сделать по этим показаниям.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl
    про 100 это для AEB для других возможны другие значения. нужно в эльзе зывкать.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MiSt
    Там точно не нить,а то что я написал выше.Только что в лупу смотрел

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

    Axl
    Единственный выход ВАГ-КОМ?Самому никак?

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    По крайней мере для бензиновых двигателей, предварительный диагноз можно сделать по этим показаниям.
    Это всё известно. Ниже 100 - это уже совсем конченный.

    Я говорю о пограничных состояниях расходомера. Очень редко бывает так, что он в одночасье взял и скончался. Всё происходит постепенно. В процессе умирания он может себя вести нестабильно, зависит от внешних факторов, как то: темпиратура окружающей среды, влажность, темпиратура его корпуса и т.д. Прибор очень нежный, особенно в переходном состоянии (от жизни к смерти), по этому его компьютерная диагностика - процесс достаточно сложный и ответственный.

    Допустим, у тебя под рукой нет "тестового" расходомера, по данным ВАГ-КОМа - выходит расходомер. Ты отправляешь клиента за новым, ставишь его - а результата за потраченные 5-9 т. рэ нет!!! И чё дальше???

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тут его сфоткал изнутри,вроде нормально получилось.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    Цитата Сообщение от Viktor M
    К сожалению, только так. По блокам данных - очень сложно, нужно иметь "набитый глаз", что бы однозначно приговорить расходомер.
    Проверка расходомера
    [code]
    Для диагностических програм(Vag-com):
    Двигатель: 2 - канал, педаль резко в пол, расход воздуха должен показать, как минимум больше 100 g\m...[/code]
    По крайней мере для бензиновых двигателей, предварительный диагноз можно сделать по этим показаниям.
    Ну наконецто . Дайте я развею этот МИФ

    В5 у меня 97 г.в. расходомер тоже оказался 97 г.в. судя по штампу на нём.

    по описанной выше диагностике расходомер выдавал показание 40 г/м при оборотах свыше 6000обм. должен выдавать якобы выше 100.. вроде 120-140..

    информация о этом " тестировании" появилась насколько я понимаю из неоффициальных каналов от официального дилера

    эльза приводит показания дмрв только дл х.х. причём задаёт некий разброс для этих параметров...на моём АЕВ значения на х.х. должны быть от 1.8 до 4 г/м

    в моём случае на х.х. этот параметр был 2.2 г/м
    ясно видно что это ближе к минимуму... посовещавшись пришли к мнению что он "на подходе".

    купил и заменил дмрв. 5000руб стоит неоригинал БОШ на АЕВ..

    в результате - Н-И-Ч-Е-Г-О не изменилось.
    ни динамика авто ни расход топлива - не увеличились и не уменьшились.

    таким образом я хочу сказать что описанный выше метод тестирования расходомера не верен.

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

    у меня чесалось 2 года..вот я его и поменял.. теперь моя душа спокойна.. хотя и бедна
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D
    Как ты вовремя Буду иметь ввиду

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    таким образом я хочу сказать что описанный выше метод тестирования расходомера не верен.
    Подтверждаю!!!!

    Ребята! Поверьте! Годами практики проверено, что кроме установки заведомо исправного - других точных способов "приговора" расходомера не существует!!!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    эльза приводит показания дмрв только дл х.х.
    Эльзу читал не внимательно, там есть еще и динамический тест!!!

  19. #19
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,926
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,402
    Отправлено: 1,803

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    купил и заменил дмрв. 5000руб стоит неоригинал БОШ на АЕВ..
    Lucky3D
    А почему так дорого?
    Где брал?

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D
    для чистоты твоего эксперементы было бы не плохо снять показания уже с нового расходомера. У нас с тобой одинаковые двигатели. у меня есть 100.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Расходомер AWT как проверить?
    от Feanor в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2011, 13:00
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 16:54
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.04.2005, 21:40
  4. Так можно проверить расходомер
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 08:55
  5. Как проверить расходмер ?
    от Lucky3D в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 11:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •