0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прихожу вчера вечером, а под машиной лужица небольшая красная. Уровень где-то на 1-2 см. ниже чем обычно.. Машина была нужна, поэтому пришлось ехать. По приезду уровень остался таким же. Ездил примерно 1-1,5 часа.. Смотрел, смотрел, помоему течет из патрубков, которые подходят к теплообменнику (его еще вроде называют радиатор отопителя, но точно не знаю). Хомуты затянуты нормально. Обзвонил магазы которые занимаются запчастями для VW, нигде нет таких патрубков в наличии( Смотрю инет, никак не могу понять какие из этих патрубков мои...
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=E2A0B580
кажется что пункты 3 и 2 похож, но второго пункта для моего двигка нет![]()
По 3 пункту тоже не понятно какой из них нужен то-ли 058121058C , толи 058121058R... цена отличается, деталь вроде нет..
Народ, подскажите, нужна помочь.... Боюсь в гараж идти сейчас...
Патрубки придется скорее всего через Экзист заказывать..
Да, забыл сказать, движок AEB у меня..
Добавлено спустя 21 минуту 13 секунд:
Звонил официалам, у них тоже нет !!! Но на заказ, за верхний патрубок (как они сказали) они хотят 2074 руб., а за нижний 1626 руб. это почти по 70 и 50 баксов !!!!!!!!!! Сума что-ли сошли !!!!!
Вечером выложу фотки... может понятнее будет
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Напиши в личку, номера шлангов или фотки, не дорого, возможна отправка (у нас многие казанские тарятся по Шкоде).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vid
Срочно к дохтору. С этим затягивать нельзя![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем попытался я еще раз полазить там.. Зараза, места мало слишком, руку тяжело просунуть..
Вобщем поездил я сегодня, приехал в гараж, лажил с лампой, лазил.. Помоему только запутался.. Вобщем те места вокруг шлангов, они сухие!!!! но снизу шлангов все мокро и в радиусе 1-2 см от шлангов все сыро. Не скажу что мокро, но влажно.. Такое ощущение что течь в другом месте, но найти это место я так и не смог
Да, забыл сказать.. мне как-то, в одном из сервисов сказали что эти шлаги заменить надо, т.к. там подтекало... Там действительно был красный нарост. Потом, спустя несколько месяцев появилась течь.. Приехал в сервис, сняли шланги, нарост убрали, все зачистили до металла, т.к. просто так этот нарост было сложно убрать... И надели эти же шланги, добавив еще по хомуту на каждый (на всякий случай) Поездил несколько дней и вот морозу ! И вот результат..
Фоты выложил..
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Блин... фотки в обратном порядке закачал... :-(
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Постараюсь в ближайшие дни в сервис попасть, пусть поищут..
Только если дела все же в патрубках, то не понятно какие брать.. Кажется не пункты 2 и 3 как я писал, а пункт 3 и 4.. т.к. эта штуковина больше на теплообменник похожа
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Vid
Перенес свое сообщение из соседней темы, надеюсь не будешь ругаться...![]()
Бааллиин...![]()
Сегодня надо ехать было...
Пошел заводить, завелась с пол-пинка... =D>
Все радостно.
Дай думаю под капот гляну.
Зараз, упор газовый не держит, приходиться держать рукой.![]()
Посмотрел внимательно, вижу масло!![]()
Откуда выдавило, так и не разглядел, холодно до чёртиков, и держа одной рукой капот, ну никак не увидеть, место течи...
Фотки нет, но визуально, чуть ближе от места, куда вкручивается маслянный фильтр к переднему бамперу, какая то хреновина, в которую заходит 2 толстые трубки.
Даже не знаю, как объяснить...![]()
В ETKA не нашел нужной картинки.
Сам фильтр сухой...
Масла не особо много, но видно, что протекло.![]()
Заглушил двигатель, полез щуп смотреть, масло есснно по всему щупу разбрызгано, дурила не догадался перед заводкой проверить, но с другой стороны, ктож знал.
Надо было ехать срочно, поэтому пришлось заводить и ехать.
Лейка не горит, посторонних звуков в работе двигателя нет, тянет, как обычно(стандартная тяга от троффейного МессерШмидта).
В понедельник с утра уровень конечно посмотрю...
Правда очень неудобно, одной рукой держать капот, второй щуп вытаскивать, но придется.
Вот такие пироги...
Расстроился даже.![]()
Уровень масла до холодов был на мах.
Заехал в нашу деревенскую автолавку, хотел купить Mobil1 0W40 литрушку надолив, на всякий случай, так нету нихрена.![]()
В субботу на встречу ехать, бозно теперь...
Вот Vid выложил фотки...
Я одну подредактировал под себя...![]()
Кстати, у тебя тоже масло, там где у меня...
Не искал, откуда выбивает?
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
эт фильтр... у мя тоже самое.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А у меня антифризик тоже немного потек в холода...
И масло через передний сальник коленвала стало уходить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже думал что масло, но лужа-то под машиной была красного цвета... уровень масла не посмотрел, не знаю, но уходит антифриз эт точно ! Может конечно всесте в ним и масло, проверю утром, но лучше бы один антифриз уходил ;)
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
VidСообщение от Vid
Я тоже думал что масло, но лужа-то под машиной была красного цвета... уровень масла не посмотрел, не знаю, но уходит антифриз эт точно ! Может конечно всесте в ним и масло, проверю утром, но лучше бы один антифриз уходил
У меня точно масло!![]()
СанСанычСообщение от СанСаныч
эт фильтр... у мя тоже самое.
У тебя тоже масло здесь?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин... пока писал, репу чесал... А ведь действительно может быть масло, т.к. когда пальцем подковырнул грязь эту, понюхал... маслом пахло !!((( Так что может бействительно совпадение сразу и то и то потекло...
Или просто антифриз только на холодную течет, т.к. пока ездиешь вроде ничего, постоишь - лужа..
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
СанСанычНу если допустим это фильтр.. думаешь недокручен ? Тогда бы постоянно тек... Или просто резинка от голода треснула ? которая типа прокладки там...
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Axl Вот тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 39bc655d67 Viktor M написал такое :
"Внимательно осмотри масленый фильтр (если конечно сможешь), у нас вчера были две машины, у которых давлением пробило уплотнительное кольцо между фильтром и охладителем."
Может этот же случай ?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Vid
Похоже у нас одно место протекает...
Ещё бы знать какое...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl Попробуя завтра в сервис попасть, потом отпишусь..
Добавлено спустя 34 секунды:
попробую...
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
VidСообщение от Vid
Axl Попробуя завтра в сервис попасть, потом отпишусь..
Давай, буду ждать...
А то напрягает именно незнанка...
Я в теплый гараж смогу попасть не раньше вторника.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Axl
Vid
Обнаружил Это, когда ПРиехал в сервис Витора. Было это из под фильтра, фильтр ориджинал. докручен хорошо.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В этой области два места откуда может течь ,1) прокладка кулера (охладителя )масла (верхняя) ,при замене масл. фильтра (особенно когда он сильно закручен ) можно провернуть кулер ,это незаметно ,но при низкой температуре масло начинает выдавливать через уплотнение(МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ФИЛЬТРА 20 Н.М - нельзя перетягивать),2) вентиляция картерных газов на блоке картера.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
DickСообщение от Dick
1) прокладка кулера (охладителя )масла (верхняя) ,при замене масл. фильтра (особенно когда он сильно закручен ) можно провернуть кулер ,это незаметно ,но при низкой температуре масло начинает выдавливать через уплотнение(МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ФИЛЬТРА 20 Н.М - нельзя перетягивать)
Денис, затягивал сам, мог перетянуть, т.к. момент затяжки моих рук, соизмерим с лапами Кинг-Конга.![]()
![]()
Скажи плз, чем это чревато, и как лечить? [-o< [-o< [-o<
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DickПонятно... Как лечится ? В первом случае я так понимаю попахивает сменой масла вместе с фильтром, ну а как быть с кулером если он повернут?
Во втором случае чистить вентиляцию картера, да ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Заменой верхней прокладки ,она круглая с ушками ... Заодно при снятии кулера можно очистить поверхность патрубков анифриза от окислов алюминия(течь) и поставить винтовые хомуты (шланги продавливаются).
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
DickСообщение от Dick
Заменой верхней прокладки ,она круглая с ушками ...
Т.е. фильтр откручивать, менять масло?
Правильно?
Масло оттуда так и будет давить?
Даже при нормальной погоде? [-o<
Обидно то, что масло менял в ноябре, проехал не более 3000км...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl И я в октябре менял, проехал около 5 тыс.(