0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl Конечно надо сначала убелиться ,что течет именно оттуда ... Масло менять вовсе необязательно ,фильтр аккуратно вынимаеться и меняеться прокладка,дотянуть прокладку не удасться ,конечно попробывать можно (опять таки сняв фильтр и дотянув гайку на 24-27) ,а стоит-ли игра свеч?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick Возможно-ли поменять уплотнительное кольцо теплообменника (кулера) не меняя масла, а просто, долить потом сколько вытечет.. и ле же может попасть грязь... мммм ?
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Dick Уже ответил оказывается... Про игру и про свеч не совсем понял.. Т.е. масло и фильтр можно не менять, а прокладку нужно
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Чубук
Дима, я сегодня сделал это!![]()
Поменял прокладку.
Всё до банального просто, но неудобно подлезать.![]()
В моем случае, масло давило, не через прокладку...![]()
Она, как новая...![]()
Просто, сам маслоохладитель(13) имел, небольшой свободный ход, т.е. банально, была неплотно закручена гайка(14)!![]()
Видно "сорвал" при недавней смене масла, фильтр не откручивался, пришлось пробивать отверткой, дедовским способом...![]()
Маслоохладитель снял совсем, открутил с него 2 шланга ОЖ, мне Dick посоветовал.![]()
На местах соприкосновения шлангов и охладителя, был небольшой налет ОЖ.![]()
Когда снял трубки, под ними прямо труха была, видно закоксовавщаяся ОЖ.
По этой трухе, немного секло ОЖ.![]()
Всё зачистил, поставил винтовые хомуты, всё стало телемаркет!![]()
Прокладку все же поменял, недаром ведь купил, чисто профилактически!![]()
В общем то все...
Да...
Гайку 14 затягивать моментом 25Нм!![]()
Это ВАЖНО!!!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Axl, спасибо за хорошие вести!
Я так и думал, что надо прежде всего гайку закрутить как следует!
Вот насчет 25Нм это сложнееПридется ключ покупать. И не то что жалко, а их столько разных... Походил как-то посмотрел, так и не решил, какой купить (может кто посоветует, хотя как-то обсуждали, но не помогло).
А фильтр пробивать необязательно! Есть еще один дедовский метод - накидной ремень и отвертка подлиннее, если инструмента нет под рукой.
Игорь, а зачем патрубки ОЖ снимать, если они не текут (лучшее - враг хорошего)?
Осталась еще одна каверза. А почему фильтр при закручивании не устраняет течь верхней прокладки? Ведь он "работает" так же, как и гайка? Игорь..., прокладку-то ты правильно сменил!!!![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ЧубукСообщение от Чубук
Игорь, а зачем патрубки ОЖ снимать, если они не текут (лучшее - враг хорошего)?
Dick мне посоветовал...![]()
[code]Еще снять шланги антифризные . Гайку протягивать моментом! Штуцера под шланги почистить от окисла и посмотреть держат -ли штатные хомуты шланги(не проворачиваются -ли шланги).[/code]
Все шланги были в окисле...![]()
Чисто профилактика!![]()
Хомуты ещё родные стояли.
Поменял на хорошие винтовые! =D>
Дим, трудно объяснить, но сняв фильтр, ощутил реальный люфт маслоохладителя.Сообщение от Чубук
А почему фильтр при закручивании не устраняет течь верхней прокладки? Ведь он "работает" так же, как и гайка?
Там немного хитрое устройство самого охладителя, именно той части, где прокладка.
Разберешь, поймешь о чем я...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, как к кулеру подлезть? снизу?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Supp405, сними расширительный бачек, сдвинь его в сторону и... "Дорога на Петроград открыта!".
Сверху. Не очень удобно, но...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl А чтобы снять маслоохладитель совсем надо сливать всю охлаждающую жидкость?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Роман 11 если не будеш снимать шланги то ОЖ не вытечет![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тоже течет ОЖ в районе охладителя, не могу понять только со шлангов или сам охладитель прохудился!Есть желание с этим разобраться!
Axl, насколько я понимаю,он неразборный?И много ли ОЖ выливается, когда шланги снимешь?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Axl
Мужчина!!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Парни, Когда снимаете шланги с охладителя, просто заткните их, я исользовал две отвертки с закругленными ручками, подходящими по размеру.
Выльется совсем немного, порядка 50-100грамм...![]()
Охладитель не разборный.
Он аллюминивый, и полностью запаянный.
Грубо говоря, очень напоминает змеевик от самогонного аппарата.![]()
![]()
P.S. Сливать всю ОЖ НЕ НАДО! [-X
Операция очень простая. =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Archi А ты уверен что это именно ОЖ, а не масло ? Я тоже думал что ОЖ, но оказалось масло, ОЖ где-то в другом месте подтекает..
Блин, это все морозы :-)
У меня раньше тоже текло в районе шлангов. Шланги сняли, зачистили окисл и засохшую ОЖ (счищали насадкой для дрели).. После зачистки, выяснилось, что шланги стали большего диаметра, поэтому накрутили в добавок к имеющимся хомутам еще и винтовые.. Вроде пока нормально, как потечет, поменяю шланги ;-)