Вот и у меня потекло..
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    465
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вот и у меня потекло..

    Прихожу вчера вечером, а под машиной лужица небольшая красная. Уровень где-то на 1-2 см. ниже чем обычно.. Машина была нужна, поэтому пришлось ехать. По приезду уровень остался таким же. Ездил примерно 1-1,5 часа.. Смотрел, смотрел, помоему течет из патрубков, которые подходят к теплообменнику (его еще вроде называют радиатор отопителя, но точно не знаю). Хомуты затянуты нормально. Обзвонил магазы которые занимаются запчастями для VW, нигде нет таких патрубков в наличии ( Смотрю инет, никак не могу понять какие из этих патрубков мои...
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=E2A0B580
    кажется что пункты 3 и 2 похож, но второго пункта для моего двигка нет
    По 3 пункту тоже не понятно какой из них нужен то-ли 058121058C , толи 058121058R... цена отличается, деталь вроде нет..

    Народ, подскажите, нужна помочь.... Боюсь в гараж идти сейчас...
    Патрубки придется скорее всего через Экзист заказывать..
    Да, забыл сказать, движок AEB у меня..

    Добавлено спустя 21 минуту 13 секунд:

    Звонил официалам, у них тоже нет !!! Но на заказ, за верхний патрубок (как они сказали) они хотят 2074 руб., а за нижний 1626 руб. это почти по 70 и 50 баксов !!!!!!!!!! Сума что-ли сошли !!!!!

    Вечером выложу фотки... может понятнее будет

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Напиши в личку, номера шлангов или фотки, не дорого, возможна отправка (у нас многие казанские тарятся по Шкоде).

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vid
    Срочно к дохтору. С этим затягивать нельзя

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    465
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем попытался я еще раз полазить там.. Зараза, места мало слишком, руку тяжело просунуть..
    Вобщем поездил я сегодня, приехал в гараж, лажил с лампой, лазил.. Помоему только запутался.. Вобщем те места вокруг шлангов, они сухие!!!! но снизу шлангов все мокро и в радиусе 1-2 см от шлангов все сыро. Не скажу что мокро, но влажно.. Такое ощущение что течь в другом месте, но найти это место я так и не смог
    Да, забыл сказать.. мне как-то, в одном из сервисов сказали что эти шлаги заменить надо, т.к. там подтекало... Там действительно был красный нарост. Потом, спустя несколько месяцев появилась течь.. Приехал в сервис, сняли шланги, нарост убрали, все зачистили до металла, т.к. просто так этот нарост было сложно убрать... И надели эти же шланги, добавив еще по хомуту на каждый (на всякий случай) Поездил несколько дней и вот морозу ! И вот результат..

    Фоты выложил..

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

    Блин... фотки в обратном порядке закачал... :-(

    Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

    Постараюсь в ближайшие дни в сервис попасть, пусть поищут..

    Только если дела все же в патрубках, то не понятно какие брать.. Кажется не пункты 2 и 3 как я писал, а пункт 3 и 4.. т.к. эта штуковина больше на теплообменник похожа

  5. #5
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,950
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vid
    Перенес свое сообщение из соседней темы, надеюсь не будешь ругаться...

    Бааллиин...
    Сегодня надо ехать было...
    Пошел заводить, завелась с пол-пинка... =D>
    Все радостно.
    Дай думаю под капот гляну.
    Зараз, упор газовый не держит, приходиться держать рукой.
    Посмотрел внимательно, вижу масло!
    Откуда выдавило, так и не разглядел, холодно до чёртиков, и держа одной рукой капот, ну никак не увидеть, место течи...
    Фотки нет, но визуально, чуть ближе от места, куда вкручивается маслянный фильтр к переднему бамперу, какая то хреновина, в которую заходит 2 толстые трубки.
    Даже не знаю, как объяснить...
    В ETKA не нашел нужной картинки.
    Сам фильтр сухой...
    Масла не особо много, но видно, что протекло.
    Заглушил двигатель, полез щуп смотреть, масло есснно по всему щупу разбрызгано, дурила не догадался перед заводкой проверить, но с другой стороны, ктож знал.
    Надо было ехать срочно, поэтому пришлось заводить и ехать.
    Лейка не горит, посторонних звуков в работе двигателя нет, тянет, как обычно(стандартная тяга от троффейного МессерШмидта).
    В понедельник с утра уровень конечно посмотрю...
    Правда очень неудобно, одной рукой держать капот, второй щуп вытаскивать, но придется.
    Вот такие пироги...
    Расстроился даже.

    Уровень масла до холодов был на мах.
    Заехал в нашу деревенскую автолавку, хотел купить Mobil1 0W40 литрушку надолив, на всякий случай, так нету нихрена.
    В субботу на встречу ехать, бозно теперь...

    Вот Vid выложил фотки...
    Я одну подредактировал под себя...
    Кстати, у тебя тоже масло, там где у меня...
    Не искал, откуда выбивает?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эт фильтр... у мя тоже самое.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    1,656
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня антифризик тоже немного потек в холода...
    И масло через передний сальник коленвала стало уходить...

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    465
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже думал что масло, но лужа-то под машиной была красного цвета... уровень масла не посмотрел, не знаю, но уходит антифриз эт точно ! Может конечно всесте в ним и масло, проверю утром, но лучше бы один антифриз уходил ;)

  9. #9
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,950
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vid
    Я тоже думал что масло, но лужа-то под машиной была красного цвета... уровень масла не посмотрел, не знаю, но уходит антифриз эт точно ! Может конечно всесте в ним и масло, проверю утром, но лучше бы один антифриз уходил
    Vid
    У меня точно масло!

    Цитата Сообщение от СанСаныч
    эт фильтр... у мя тоже самое.
    СанСаныч
    У тебя тоже масло здесь?

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    465
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин... пока писал, репу чесал... А ведь действительно может быть масло, т.к. когда пальцем подковырнул грязь эту, понюхал... маслом пахло !! ((( Так что может бействительно совпадение сразу и то и то потекло...
    Или просто антифриз только на холодную течет, т.к. пока ездиешь вроде ничего, постоишь - лужа..

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

    СанСанычНу если допустим это фильтр.. думаешь недокручен ? Тогда бы постоянно тек... Или просто резинка от голода треснула ? которая типа прокладки там...

    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

    Axl Вот тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 39bc655d67 Viktor M написал такое :
    "Внимательно осмотри масленый фильтр (если конечно сможешь), у нас вчера были две машины, у которых давлением пробило уплотнительное кольцо между фильтром и охладителем."

    Может этот же случай ?

  11. #11
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,950
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vid
    Похоже у нас одно место протекает...
    Ещё бы знать какое...

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    465
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl Попробуя завтра в сервис попасть, потом отпишусь..

    Добавлено спустя 34 секунды:

    попробую...

  13. #13
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,950
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vid
    Axl Попробуя завтра в сервис попасть, потом отпишусь..
    Vid
    Давай, буду ждать...
    А то напрягает именно незнанка...
    Я в теплый гараж смогу попасть не раньше вторника.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl
    Vid


    Обнаружил Это, когда ПРиехал в сервис Витора. Было это из под фильтра, фильтр ориджинал. докручен хорошо.

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В этой области два места откуда может течь ,1) прокладка кулера (охладителя )масла (верхняя) ,при замене масл. фильтра (особенно когда он сильно закручен ) можно провернуть кулер ,это незаметно ,но при низкой температуре масло начинает выдавливать через уплотнение(МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ФИЛЬТРА 20 Н.М - нельзя перетягивать),2) вентиляция картерных газов на блоке картера.

  16. #16
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,950
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    1) прокладка кулера (охладителя )масла (верхняя) ,при замене масл. фильтра (особенно когда он сильно закручен ) можно провернуть кулер ,это незаметно ,но при низкой температуре масло начинает выдавливать через уплотнение(МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ФИЛЬТРА 20 Н.М - нельзя перетягивать)
    Dick
    Денис, затягивал сам, мог перетянуть, т.к. момент затяжки моих рук, соизмерим с лапами Кинг-Конга.

    Скажи плз, чем это чревато, и как лечить? [-o< [-o< [-o<

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    465
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DickПонятно... Как лечится ? В первом случае я так понимаю попахивает сменой масла вместе с фильтром, ну а как быть с кулером если он повернут?
    Во втором случае чистить вентиляцию картера, да ?

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заменой верхней прокладки ,она круглая с ушками ... Заодно при снятии кулера можно очистить поверхность патрубков анифриза от окислов алюминия(течь) и поставить винтовые хомуты (шланги продавливаются).

  19. #19
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,950
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Заменой верхней прокладки ,она круглая с ушками ...
    Dick
    Т.е. фильтр откручивать, менять масло?
    Правильно?
    Масло оттуда так и будет давить?
    Даже при нормальной погоде? [-o<
    Обидно то, что масло менял в ноябре, проехал не более 3000км...

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    465
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl И я в октябре менял, проехал около 5 тыс. (

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.09.2006, 14:24
  2. Вот и у меня ровно год на пасате
    от Geremy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 11:41
  3. Ну вот и у меня зажёгся Airbag :(
    от vadmore в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.08.2005, 15:33
  4. Вот и у меня турбине большая П пришла
    от Mitt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.07.2005, 00:00
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 03:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •