0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ КАК ЗАВЕСТИСЬ
ЗАМЕРЗ 18 .01 ПРИКУРИВАЛ ТАСКАЛИ НА ВЕРЕВКЕ .НИ ОДНОГО ВЗДОХА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ VW В5 1998
1.6 AHL![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Открутить топливную рампу на двигле и глянуть прокачивает ли насос бензин.
Заменить свечи, проверить искру.
Вывернуть форсунки и осмотреть на замерзание, если топливо из рампы течет и замена свечей результата не дала.
Если в лом все это делать, то машинку в тепло на 4-5 часов и пробовать снова завести.
Потом в сервис если ничего не вышло.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Для начала попросись за умеренную плату в теплый бокс на ночь и заряди (или поменяй) аккумулятор.
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
как это сделать открой секретСообщение от Genrix
Заменить свечи, проверить искру., я про искру.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я сегодня вызвал такси для нас с пасей и увезли нас на станцию VW...Оттаивать и заводить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня завёл первый раз после того как во вторник умерла, и таскал и прикуривал бесполезно, загнал в тёплый бокс зарядил акомулятор подключил компьютер выдал кучу ошибок, одна из них "заблокирован блок управления двигателем" сбросил сразу завелась!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Во как!Сообщение от ed1
компьютер выдал кучу ошибок, одна из них "заблокирован блок управления двигателем" сбросил сразу завелась!
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
текелиЗалей в бак жидкость *для размораживания топливной системы*,через 4 часа подойди к машинке...желательно с хорошим аккомулятором и машинкой *донором*...и все будет,если нет возможности с аккомулятором...тогда машиной *донора* прикури и дай на холостых поработать мин. 10 и потом снова пробуй..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я очень часто сталкивался с такой ситуацией а вина всему в свечках была! проверьте свечки!
ДО ДИЗЕЛЯ!
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
ed1
а что за ошибка, номер не помнишь![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Если не получилось прикурить, то после этого тоскать на морозе не рекомендую - может плохо кончиться (известны случаи, когда после длительной "не заводки на тросе" несгоревший бензин потихонечку уходит в катализатор и глушитель, потом "О чудо" - завелась, и тут такой БА-БАХХХХ - взорвалось то, что плавало в глушаке. Разрывает, как консервную банку! Или, если ГРМ давно не менян, то на морозе при попытке завести на тросе, может срезать зубья ремня в районе шкива к/в, ну и т.д.).
:cool: Надо тощиться в тепло!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Парни у меня тут сосед WEBASTO ПО РУССИ ПРИДУМАЛ.
Взял обогреватель электрический VITEK типа ФЕНА и его под капот. 20 минут и двигатель горячий все оттаило... Заводится с пол пинка. довольный как стадо мамонтов.
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
Я один раз строительным феном впускной коллектор отогрел и поехал.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сергей_Р
строительный фен это опасно! у меня на фене 250 градусов поплавит все нафиг, а вот VITEK то что нужно и "злой " и не поплавит ничего.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
КОМРАД
Я так же делалТолько я брал сушку для рук совдеповскую, одеяло с верху накинул.
И еще обычным феном в заливную горловину масла дул. =D> Завелась.
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от Сергей_Р
Я один раз строительным феном впускной коллектор отогрел и поехал.Повторяю, завестись это безусловно поможет, но возможны последствия, дешевле, все-таки в тепло!Сообщение от Genrix
Я так же делал Только я брал сушку для рук совдеповскую, одеяло с верху накинул. И еще обычным феном в заливную горловину масла дул. Завелась.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Vlad-M.
Залей в бак жидкость *для размораживания топливной системы*,Я бы в бак ничего не лил!!!! [-X Плачевно могут все эти заливки кончится....
![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
На улице -27, первый пуск 1 сек вращения - не удержал обороты, заглох через 0,5 сек. Второй пуск почти 1 сек вращения - завелся. =D>
Следующий день - 18, первый пуск - схватывает но не заводится,короче успел 3 раза посадить и зарядить аккум, крутя стартер, потратил 2 часа ](*,) , но завел при помощи сушки для рук, старт на двух котлах
, вовремя утопил тапку на половину, 1500 оборотов, через 5 сек включились остальные, газ сбросил, обороты стабильны, из выхлопа офигенно несло горящим маслом
, во рту привкус масла стоял минут 20, с коллектора после турбы из щели сочился дым, через 1-1,5 мин. маслом перестало вонять, коллектор прогрелся и перестал дымить. Интересно сколько сгорело топлива прямо в кате
![]()
В чем причина не запуска в -18? Ведь в -27 запустился?
Когда я заряжал аккум в 3-й раз, я вспомнил, что на кануне на заправке не залил в бензин TBEшку, вот и ответ.
На следующий день в -24 завелся как обычно, ведь присадку не забыл залить.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Поддерживаю!!!Сообщение от FairWind
Я бы в бак ничего не лил!!!! Плачевно могут все эти заливки кончится....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
FairWindНе согласен.. [-X ,посмотрите из чего они сделанны....и потом не надо лить каждый день а только в крайних случаях....
Viktor M