0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 КАК ЗАВЕСТИ АППАРАТ
 КАК ЗАВЕСТИ АППАРАТ
				КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ КАК ЗАВЕСТИСЬ
ЗАМЕРЗ 18 .01 ПРИКУРИВАЛ ТАСКАЛИ НА ВЕРЕВКЕ .НИ ОДНОГО ВЗДОХА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ VW В5 1998
1.6 AHL
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601 Отправлено: 392 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Открутить топливную рампу на двигле и глянуть прокачивает ли насос бензин.
Заменить свечи, проверить искру.
Вывернуть форсунки и осмотреть на замерзание, если топливо из рампы течет и замена свечей результата не дала.
Если в лом все это делать, то машинку в тепло на 4-5 часов и пробовать снова завести.
Потом в сервис если ничего не вышло.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 131 Отправлено: 96 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Для начала попросись за умеренную плату в теплый бокс на ночь и заряди (или поменяй) аккумулятор.
Volvo XC90 D5
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				как это сделать открой секретСообщение от Genrix
Заменить свечи, проверить искру., я про искру.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А я сегодня вызвал такси для нас с пасей и увезли нас на станцию VW...Оттаивать и заводить
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сегодня завёл первый раз после того как во вторник умерла, и таскал и прикуривал бесполезно, загнал в тёплый бокс зарядил акомулятор подключил компьютер выдал кучу ошибок, одна из них "заблокирован блок управления двигателем" сбросил сразу завелась!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Во как!Сообщение от ed1
компьютер выдал кучу ошибок, одна из них "заблокирован блок управления двигателем" сбросил сразу завелась!

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				текелиЗалей в бак жидкость *для размораживания топливной системы*,через 4 часа подойди к машинке...желательно с хорошим аккомулятором и машинкой *донором*...и все будет,если нет возможности с аккомулятором...тогда машиной *донора* прикури и дай на холостых поработать мин. 10 и потом снова пробуй..
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я очень часто сталкивался с такой ситуацией а вина всему в свечках была! проверьте свечки!
ДО ДИЗЕЛЯ!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ed1
а что за ошибка, номер не помнишь
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если не получилось прикурить, то после этого тоскать на морозе не рекомендую - может плохо кончиться (известны случаи, когда после длительной "не заводки на тросе" несгоревший бензин потихонечку уходит в катализатор и глушитель, потом "О чудо" - завелась, и тут такой БА-БАХХХХ - взорвалось то, что плавало в глушаке. Разрывает, как консервную банку! Или, если ГРМ давно не менян, то на морозе при попытке завести на тросе, может срезать зубья ремня в районе шкива к/в, ну и т.д.).
:cool: Надо тощиться в тепло!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Парни у меня тут сосед WEBASTO ПО РУССИ ПРИДУМАЛ.
Взял обогреватель электрический VITEK типа ФЕНА и его под капот. 20 минут и двигатель горячий все оттаило... Заводится с пол пинка. довольный как стадо мамонтов.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,447 Отправлено: 442 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я один раз строительным феном впускной коллектор отогрел и поехал.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сергей_Р
строительный фен это опасно! у меня на фене 250 градусов поплавит все нафиг, а вот VITEK то что нужно и "злой " и не поплавит ничего.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601 Отправлено: 392 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				КОМРАД
Я так же делалТолько я брал сушку для рук совдеповскую, одеяло с верху накинул.
И еще обычным феном в заливную горловину масла дул. =D> Завелась.

Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от Сергей_Р
Я один раз строительным феном впускной коллектор отогрел и поехал.Повторяю, завестись это безусловно поможет, но возможны последствия, дешевле, все-таки в тепло!Сообщение от Genrix
Я так же делал Только я брал сушку для рук совдеповскую, одеяло с верху накинул. И еще обычным феном в заливную горловину масла дул. Завелась.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от Vlad-M.
Залей в бак жидкость *для размораживания топливной системы*,Я бы в бак ничего не лил!!!! [-X Плачевно могут все эти заливки кончится....

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601 Отправлено: 392 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На улице -27, первый пуск 1 сек вращения - не удержал обороты, заглох через 0,5 сек. Второй пуск почти 1 сек вращения - завелся. =D>
Следующий день - 18, первый пуск - схватывает но не заводится,короче успел 3 раза посадить и зарядить аккум, крутя стартер, потратил 2 часа ](*,) , но завел при помощи сушки для рук, старт на двух котлах
, вовремя утопил тапку на половину, 1500 оборотов, через 5 сек включились остальные, газ сбросил, обороты стабильны, из выхлопа офигенно несло горящим маслом
, во рту привкус масла стоял минут 20, с коллектора после турбы из щели сочился дым, через 1-1,5 мин. маслом перестало вонять, коллектор прогрелся и перестал дымить. Интересно сколько сгорело топлива прямо в кате

В чем причина не запуска в -18? Ведь в -27 запустился?
Когда я заряжал аккум в 3-й раз, я вспомнил, что на кануне на заправке не залил в бензин TBEшку, вот и ответ.
На следующий день в -24 завелся как обычно, ведь присадку не забыл залить.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Поддерживаю!!!Сообщение от FairWind
Я бы в бак ничего не лил!!!! Плачевно могут все эти заливки кончится....
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				FairWindНе согласен.. [-X ,посмотрите из чего они сделанны....и потом не надо лить каждый день а только в крайних случаях....
Viktor M

