0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Господа, седня утром завелся с 3-й попытки.. аж в салоне бензином завоняло:-( приехал на работу. В час дня поехав на обед открываю капот шоб зыркнуть все ли жидкости на месте:-) проверяю масло в двигателе и вот какая фигня....: Еле вынул щуп! и с трудом обратно его затолкал..., на щупе какое-то гавно типа льда и внутри что-то типа пробки образовалось куда этот щуп втыкается.:-(нормально ли это??? Долил немного маслица... смотрю на нижнюю часть крышки отверстия куда заливается масло а крышка вся в каком-то бело-желтом налете как пена или как сметана....
что это????
Ваши комментарии плиииз...
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Забыл сказать масло лью Mobil1 5w50
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
Это от мороза.Было так на Жигулях и с хорошим маслом.В сильный мороз масло вспенилось и стало такого же цвета.Просто сменили масло.Еще может эмульсия образоваться при попадании тосола в картер.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
вот эта фраза понравиласьСообщение от Михаил Михайлович
.:-( нормально ли это???, по-существу ничего не скажу
![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Михаил Михайлович
попробуй эту эмульсию на язык слегка....не бойся..ничего не будет..
если сладковатая на вкус то .....тосол
Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
Сначало лучше масло чистое,чтоб сравнить.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
нет уж спасибо масло пробовать на вкус я не буду:-) а вдруг там цианит![]()
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Помоему это не нормально
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Михаил Михайлович я серьезно говорю...хоть и дедовский метод, но проверенный...
какой нахрен цианид?????![]()
тосол у тебя прет в цилиндры !!!!! =D>
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Михаил Михайлович
Если антифриз (тосол) то либо башка треснута либо прокладку пробило. но может быть просто конденсат.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
АФИГЕТЬ! а какая температура за бортом?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Михаил Михайлович
Господа, седня утром завелся с 3-й попытки.. аж в салоне бензином завоняло:-( приехал на работу. В час дня поехав на обед открываю капот шоб зыркнуть все ли жидкости на месте:-) проверяю масло в двигателе и вот какая фигня....: Еле вынул щуп! и с трудом обратно его затолкал..., на щупе какое-то гавно типа льда и внутри что-то типа пробки образовалось куда этот щуп втыкается.:-( нормально ли это??? Долил немного маслица... смотрю на нижнюю часть крышки отверстия куда заливается масло а крышка вся в каком-то бело-желтом налете как пена или как сметана.... что это????
Ваши комментарии плиииз...
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Забыл сказать масло лью Mobil1 5w50
С приходом холодов, каждая 5 тема с твоими или оочень похожими симптомами, посмотри сам убедишься.
Пока не один не отписался о причине такого поведения масла(вернее причина ясна - холода) и о том как решил проблему и в чем она вообще была.
_________________
В свое время у меня замерзла фура подсолнечного масла. Так вот во всех бутылках была бело-желтая пена с монолитом масла. Я бы машину в тепло до полной оттайки масла
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня обнаружил, что у меня ушел уровень антифриза. Я сразу в магазин. AGA был первый на моем пути. Оригинала не оказалось и я позвонил, своему другу, торговцу запчастями, что-бы узнать какой антифриз совместим с оригиналом. Он сказал, что любой, где на канистре имеется пометка G 12. Это предыстория.
Тут же он у меня спросил, где течь. Куда, ушел антифриз. Попросил посмотреть масло. Сказал, что если антифриз пошел в поддон, то масло станет бежевого цвета. Тут же сказал, что если оно такое, то ни в коем случае машину не заводить вообще. Вызывать эвакуатор и в сервис, т.к. если на этом этапе еще можно обойтись минимальными расходами, заменой прокладок и масла, то потом может идти речь о ремонте двигателя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похожая ерунда была на Шкоде. Правда масло не замерзало. Был налёт белесого цвета на пробке. Появлялся в тех случаях когда машина полностью в холода не прогревалась, т. е ездил от дома до работы (недалеко), или по городу, так перебежками, движок до 90 градусов не успевал прогреваться, образовывалось что-то типа конденсата. Как только ездил нормально, никакого налёта не было. Ничего не менял и не доливал. Хотя каждый случай индивидуальный.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Причем надо обязательно на морозе лизать с щупаСообщение от Евгений К
Михаил Михайлович
попробуй эту эмульсию на язык слегка....не бойся..ничего не будет..
если сладковатая на вкус то .....тосол![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Михаил Михайлович Важен цвет масла в поддоне,а не в клапанной крышке ,так как в крышке часто собирается конденсат . Что касается антифриза в масле, это сразу видно по бачку охлаждения(пятна на поверхности антифриза),если трещина небольшая и антифриз уходит в цилиндры будет неравномерный х.х. , по состоянию свечей это будет видно,как правило антифриз в масло попадает в течении довольно длительного времени можно вовремя остановить процесс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопросу много лет. Вода в масле. От нее оно и вспенивается. Бело-желтая жижа - это оно - водомаслоСообщение от Михаил Михайлович
на щупе какое-то гавно типа льда и внутри что-то типа пробки образовалось куда этот щуп втыкается.... смотрю на нижнюю часть крышки отверстия куда заливается масло а крышка вся в каком-то бело-желтом налете как пена или как сметана....
Вопрос на самом деле в другом - вода из антифриза или конденсата?
Но тебе, вроде, повезло, ибо есть явные признаки конденсата - даже лед в канале щупа. Поезди продолжительно и отремонтируешь, если на вкус не сладковато (можно превентивно уровень в расш. бачке глянуть)![]()