0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Полностью поддерживаю! И будет дешевле, чем из Германии гнать.Сообщение от Axl
shummi
Привет! :hello2:
Лучший вариант, брать машину купленную здесь у официалов, у первого и единственного хозяина!![]()
Тогда вся история авто будет "прозрачна" =D>
И обязательно на диагностику
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это всё конечно может и правильно, брать здесь у официалов ! Только сколько может продлиться такой выбор ? Мне кажется очень долго придётся "вылавливать " трёхлетку, чтобы она подошла по всем желаемым параметрам ! Я полазил по сайтам , даже у официалов много машин без пробега по РФ , это как ? Получается они также возят на заказ машины или скупают у перегонщиков ?
Добавлено спустя 1 час 7 минут 27 секунд:
Смотрю машины на немецких сайтах и чего-то не понимаю ! Оказывается двигатель 1.8 Т это большая редкость для машин 2002 года , в основном дизеля и 2.0 л бензин, это действительно так ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shummi добро пожаловать!
Сначала топаешь на mobile.de и смотришь сколько там машина стоит! Она там в еврах, так что придется учитывать курс! Потом топаешь на deauto.ru - здесь мужик достаточно точно приводил стоимость растоможки машины, вдобавок с ним можно вступить в переписку и узнать цену автомобиля. В принципе он мне говорил, все то что я и сам прикидывал!
А так удачи!![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Привет!
Про автомир сказать могу только одно, у нас в клубе 1 человек купил машину у них. универсал и все такое. как ты хочешь с виду европеец. а задняя дверь от америкоса, это вроде как австрийский вариант. не поддавайся на него.
И еще. Автомир - та еще лавочка. имхо. ты видел какие там машины стоят? тазы в основе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую! shummiСообщение от shummi
Ребят , спасибо за ответы и советы ! По крайней мере я уже точно определился что это будет пассат , универсал, 2002 год, автомат ! Насчёт двигателя пока думаю , но по большому счёту не критично .... самый большой вопрос как раз где покупать ..., если здесь у дилеров , то наверное это действительно проще, но будет ли лучше машина ...? сомневаюсь...хотя как вариант можно рассматривать ! лучше конечно из Германии, но тут либо самому ехать , либо искать надёжного человека, который сможет там выбрать, при выборе послать фотки машины мне для одобрения , ну и потом пригнать...
Понимаю трудность выбора, сам стоял перед ним два раза! Первый раз из Германии пригонял знакомый перегонщик, второй раз брал на фирме в Москве, но тоже под заказ пргоняли из Германии.
После всего этого, я теперь на 100% уверен, лучше подождать и поискать, но взять машину у диллера "Трейд Ин", естественно только проданную в Москве, с одним хозяином, где всю ее историю можно проследить!!!
Если автосалон продает машину без пробега по России, то это тоже самое, что тебе перегонщик пригонит - т.е никаких гарантий!!!
Почему лучше брать в салоне, то по-моему мнению:
1. История машины прозрачна и может быть даже салон даст хоть минимальную (на пример на полгода) гарантию, мне, на пример, предлагали,
2. Пробег у таких, как правило, меньше чем у немецких (безногие дедушки умудряются за три года по сто тысяч накатать, да и покувыркать, со всеми вытикающими...)
3. Ты видишь своими глазами машину, которую берешь, а не какие-то мелкие фотографии, да еще может быть подправленные в фотошопе! (ко мне обе машины пришли с таким колличеством мелких дефектов, сколов как снаружи так и внутри, что просто жуть), а отказаться только из-них нельзя, да и не удобнотак как либо - хороший знакомый, либо договор с фирмой
! где все возможные причины отказа прописаны
Единственное, что лично меня остановило, это временной фактор - из Германии машину найдут за несколько дней, а в Москве действительно надо следить и искать (тем более такую как у меня я Москве вообще искал бы наверное полгода!)
и второе - это цена, по-моему из Германии машина будет стоить дешевле (особенно в случае перегонщика, тем более знакомого).
Однозначно заявляю, что если бы не спешка и не недостатток средств, то купил бы "Трейд Ин" у диллера!
Удачи в поиске и главное побыстрее определиться![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ещё раз всем спасибо за советы ! Съездил только что в ТЦ "МОСКВА! , что на Каширке, там тоже б\у торгуют ,так вот , такой там хлам стоит , просто караул , машины 2001-2002 года , причём в основном америкосы стоят 18-20 тысяч и далеко не в идеальном состоянии, выбрать абсолютно нечего, видел и такую: спереди европеец, сзади америкос, Сан Саныч тоже про это писал, так что же всё-таки это, откудп машина ? Заехал в Урарту моторс , есть два универсала, только год не походит , 97 и 98 . Продолжаю поиски....может действительно самому махнуть в Германию.....
Добавлено спустя 39 секунд:
Ребят, а стоит ли рассматривать дизель ? насколько он шумный и как вообще в обслуживании ? Потому что такое ощущение, что у немцев одни дизеля остались !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики !!! Так что же собственно про дизель ???Я понимаю, что есть поиск и всё же ......какие проблемы у дизеля, так сказать глобальные !!!! Сам в прошлом дальнобойщик,так что "общие" проблемы дизелей знаю не понаслышке, интересуют именно проблемы дизелей VW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shummi
В принципе махнуть в Германию - это идея неплохая. В таком случае машина получится по себестоимости, да и страну можно посмотреть![]()
Однако, на мой взгляд, для того чтобы не попасть, надо иметь:
1. Надежного напарника или нескольких.
2. Чтобы кто-нибудь из вас говорил на немецком или как миниму на английском.
3. Желательно иметь друга или партнера занимающего машинами в Германии, чтобы заранее подготовил варианты для просмотра, обеспечил жильем и помогал с оформлением в Германии (там тоже гемороев хватает!)
4. Предварительно изучить вопрос растаможки в России (внести депозит, оформить страховку и т. д.)
В общем в таком духе ...
На счет дизелей VW, увы у меня тоже только самая общая информация,так как дизеля никогда не было ... надо спросить у мужиков кто сам реально на дизеле ездит!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kostik
Ну на Германию то я насмотрелся, когда работал, насчёт напарника могу с отцом поехать, он тоже водитель, в Германии живёт сестра, учится там , я её уже немного напряг ! А вот вопрос насчёт депозита, если я выберу там машину, в Москве у меня будет доверенный человек , я ему пришлю данные мвшины, он сможет внести деньги? Там ведь должны бумажку выдать о внеснии депозита , как с этим быть , ведь она нужна при пересечении границы или достаточно копии по факсу?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shummi
Ну, я смотрю у тебя уже все схваченоДело за малым: съезить, найти и пригнать.
На сто процентов утверждать не буду, так как сам лично машины не гонял, но по-моему, нужен оригинал! А для пущей уверенности я бы уточнил, на пример, на центральной акцизной таможне (пр-д Добролюбова, д.3) телефона только не знаю, но думаю, что все равно лучше подъехать, заодно еще чего-нибудь подскажут.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kostik
Спасибо ! Да уж ....всего-то делов осталось...! А как же на сайте таможни пишут, что деньги может внести человек, имеющий нотариально заверненную доверенность ? Ведь это означает , что ты сам должен находиться за границей , или я чего-то не понимаю...
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shummi
К статьям (Axl) добавить практически нечего, только одно из своего опыта могу сказать, что насколько удобно пользоваться интернет справочниками mobile.de настолько и опасно им полностью доверять. Дело в том, что последнее время очень много русских, поляков и прибалтов занимаются в Германии продажей машин в восточную европу, а это соответственно означает и все возможные обманы с их стороны. Могу сказать, что мне первый раз машину искали практически два месяца!!! не смотря на то что на сайте их казалось было штук десять на вскидку и еще столько же по чуть более высокой цене. Все дело в том, что полно машин битых и плохо отремонтированных и покрашенных полностью "лодочкой" (на вид как новая), много машин по документам, к примеру 2002 года, а по отдельным деталям номерным - 2001 года, а таможня если находит такие несоответсвия, то уже считает машину 2001 года выпуска и пошлины тоже, (актуально при покупке машины до 7 лет или до трех лет) и т. д.
В общем мои знакомые искали машины не по этим (или точнее не только по этим) справочным системам и как только находили интересную машину, тут же ее смотрели - не теряя времени!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я тоже сейчас сестру напряг посмотреть в Германии по местным газетам , там же должны быть такие с объявлениями ? Вы хоть подскажите, где там надёжнее искать ?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
shummi, подтверждаю Ratamahatta, автомат не бери. Потом нервами, временем и огромными деньгами будешь откупаться
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI
А конкретней? Я что-то сомневаюсь , что автомат у Пассата умирает на 100-150 тысячах....А потом это одно из важнейших условий , так как иногда и жена будет за руль садиться ! Что скажут владельцы машин с автоматами в его защиту ?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, так что всё-таки с автоматом ? Действительно всё так печально ? И ещё про таможню....прочитал все ссылки , но так и не понял ничего с депозитом , как то можно обойти увеличенный депозит , т.е. заплатить за конкретную машину, учитывая, что я уже буду в Германии !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да высылаешь факсом импортный ПТС человеку который кладет деньги (по заранее выписанной доверенности) на депозит по конкретному объему (лучше класть в евро), он получает Расписку и гарантийный сертификат - И ТУТ НАСТУПАЕТ ОДНО "НО" он должен привезти тебе его - за бугор, т.к на момент пересечения границы они (Таможенная расписка и Гарантийный Сертификат) должны быть у тебя на руках - ну или передать на пункте пропуска если сможет (что врят ли).Сообщение от shummi
но так и не понял ничего с депозитом , как то можно обойти увеличенный депозит , т.е. заплатить за конкретную машину, учитывая, что я уже буду в Германии !
Для интересующихся таможней что надо, сколько кому надоили просто расчитать пошлину быстренько бежим на
http://www.tks.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rembito
Вот этого я и боялся...а факсовые копии расписки и гарантийного сертификаиа не проходят ? А если здесь на таможне заранее класть , если я например уверен, что возьму 1.8Т , всё равно возьмут увеличенный депозит ? Или при переходе границы самому нельзя на месте эти деньги внести ? Бред какой-то получается...
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
shummi автомат не умеют не только в России но и везде ремонтировать, потому что это сложно. В его работе завязана и электроника и механика и гидравлика. У пассатов АКПП не очень перебираема и не очень надежна. Американские АКПП легко и не дорого перебираются, а японские дорого перебираются, но надежны (кроме Хондоматиков всяких) А фольксвагеновские (моложе 1995 года) и СААБовские АКПП и не перебираются и ненадежны. Мне пришлось много прожить в сервисе по АКПП из-за АКПП на моем бывшем пасе 1995 года. Это мои личные наблюдения.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY