0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Axl, солидарен. Если уж очень хочется промыть, не пожадничать и купить две канистры того масла, которое льешь. Раз слил, залил новое, помолотил, слил, залил вторую канистру. Слив от первой оставил, чтоб промыть в следующий раз. И помыл нутро мотора, и душа спокойна, что помыл не какой-то жижей, а своим же (родным) маслом. ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
mark_V
ну тогда ради такого дела и фильтр новый поставить. промывочный..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
13Алексей, по оыту работы с автомаслами (оф. представитель "TEXACO"), касторл позиционирует себя как производитель элитных масел и бухает туда присадок всяких немеряно. Краем уха слышал, что "кастрол магнетик" несертифицирован в европе, производители моторов добивались снятия его с производства. Может это только слухи? У "Мобила" есть слабое место - не любит перепада температур, но это касается моторов с "трамблёром", в его приводе коксуетя, но нам это не грозит, так что пойдёт. Про "Шелл" ничего плохого не могу сказать. Не рекомендую масло с дисульфитом молибдена (в европе "типа запрещено"). Главное, чтоб масло было сбалансировано по присадкам. "Тексако" тоже не плохое масло (на уровне "Шелла", "BP", и "Мобила")
mark V и Axl правильно советуют, не надо промывать, почаще масло меняй, или промывай тем, на котором будешь ездить.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Вот результыты, чудодейственных присадок и промывок, для тех, кто не помнит...![]()
И это далеко не Лукойл!![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Господа - вы меня наверное не правильно поняли!!!!Сообщение от Axl
Вот результыты, чудодейственных присадок и промывок, для тех, кто не помнит...
И это далеко не Лукойл!
Я сам категорический противник присадок и 5-и минуток.
:cool: Речь идет о промывочном масле, которое заливается вместо слитого из мотора, и на котором мотор работает 5-10 мин., после чего при сливе промывочного масла - проводится визуальный анализ - если идет "чернуха", операцию по промывке повторяем, и так до тех пор, пока сливаемое промывочное масло не посветлеет.
Уважаемый Аxl! То, что мы видим на фотографиях - это как раз результат того, что мотор не промывали, весь нагар не может смываться моторным маслом (как бы его моющиесвойства не рекламировал производитель), он неминуемо отлагается на всех деталях, при промывке промывочным маслом - он хотя бы частично смывается!!!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Viktor M
кстати на фото почти новый двигатель.так что это не результат НЕПРОМЫВАНИЯ.. а наобарот наверное..точно никто не знает.
Меня всё ещё интересует вопрос про гидрокомпенсаторы. Мне прямо сказали что при применении промывочного масла - придётся поменять все гидрокомпенсаторы... состав и вязкость промывки не даст им выжить.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Видел я пару таких "новых двигателей"! Люди, отвалив в салоне тридцатник, а то и более, иногда считают что масло в движке можно менять раз в 30 т.км, а то и вовсе "long live" - на весь срок службы авто. Вот и привозят на эвакуаторах машины с пробего 60 - 70 т.км у которых внутри вот такая шняга!Сообщение от Lucky3D
кстати на фото почти новый двигатель. так что это не результат НЕПРОМЫВАНИЯ.. а наобарот наверное..точно никто не знает.
Время работы двигателя на промывке 0,1 - 0,2 мото часа, Цикличность замены масла 300 - 500 моточасов. Соотношение 3000 к 1. На холостых оборотах мотор и вовсе без масла может проработать до 30 мин без последствий. Тем более, из практики - ни одной жалобы.Сообщение от Lucky3D
Меня всё ещё интересует вопрос про гидрокомпенсаторы. Мне прямо сказали что при применении промывочного масла - придётся поменять все гидрокомпенсаторы... состав и вязкость промывки не даст им выжить.
Так что, я думаю, что твои сомнения напрасны!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
полнообъемной промывкой от хорошей фирмы, чистому двигателю хуже не будет.
А вот если в двигателе(м.каналах, трубках) присутствуют кокс и подобная шняга как на фото, промывка запросто может вымыть "тромб" который перекроет масляный канал-в той же турбине например.. о последствиях думаю можно не расказывать..
Поэтому промывки на турбодвигателях-практически противопоказаны.
У меня даже в условиях гарантии на турбину написано "промывать двигатель только с демонтированым ТКР"
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
turbomotors
О! [-X
запомним![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
ныпонил?Сообщение от Lucky3D
turbomotors
О! [-X
запомнимчто-то тебя удивляет?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
turbomotors
Поэтому промывки на турбодвигателях-практически противопоказаны.
У меня даже в условиях гарантии на турбину написано "промывать двигатель только с демонтированым ТКР"
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Ну а удивляет то что? Где нибудь в другом месте специализировано занимающемся турбинами тебе говорят обратное?Сообщение от Lucky3D
turbomotors
Поэтому промывки на турбодвигателях-практически противопоказаны.
У меня даже в условиях гарантии на турбину написано "промывать двигатель только с демонтированым ТКР"
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
У меня кастрол залит... Лейка периодически загорается... Наверное тоже надо сетку чистить![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Очень даже грамотно всё сказано!Сообщение от turbomotors
полнообъемной промывкой от хорошей фирмы, чистому двигателю хуже не будет.
А вот если в двигателе(м.каналах, трубках) присутствуют кокс и подобная шняга как на фото, промывка запросто может вымыть "тромб" который перекроет масляный канал-в той же турбине например.. о последствиях думаю можно не расказывать..
Поэтому промывки на турбодвигателях-практически противопоказаны.
У меня даже в условиях гарантии на турбину написано "промывать двигатель только с демонтированым ТКР"
Хотя, считаю нужным прокоментировать : давайте отследим, как движется масло по мотору:
Поддон - маслоприемник - масленый насос - редукционный клапан - масленый канал (достаточно широкий) - масленый фильтр - охладитель - далее масло по каналам расходится на к/в, ГБЦ, турбину и т.д, пройдя этот путь, оно самотеком возвращается в поддон.
При промывке двигателя нагар и кокс постепенно смываются, иногда действительно откалываются целые куски, но они по-любому остануться или на сетке или в фильтре.
Тромбы, кстати, появляются чаще у любителей "выкинуть" сетку. Сетка нужна: она защищает масленый насос в первую очередь от стружки, а также от крупногабаритной взвеси.
Поддерживаю мнение о том, что технология ПЕРВИЧНОЙ промывки двигателя, который прежде никогда не промывался и имеет возраст более 60 т.км, СУЩЕСТВЕННО отличается от обычного "слил - промыл - слил -залил".
Для "неухоженных" моторов, особенно турбированных, это достаточно трудоемкая процедура, за-то потом, всё как обычно.