Забитая сетка!!!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Россия, Междуреченск
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Забитая сетка!!!

    До нового года писал про "Красную лейку"
    Опуская подробности, оказалась забита сетка маслоприемника чем то вроде "желе"., после очистки сетки давление в норме.
    Всё бы ничего, но насос я поменял всего 11 месяцев назад. Т.е. сеточка забилась моментом (масло было сервисное, но двигатель до этого загажен Кастролом)
    Короче говоря на чистке сетки попал на бабки: 6000 руб - эвакуатор (330км ближайший сервис, своим ходом не рискнул)
    плюс ориентировочно за работу и замену масла около 7 000 руб...
    Итого примерно 13 000 рубликов....
    Однако дорого обходится чистка сетки..... Возникает мысль ( может дурная) А что если эту сетку убрать из заборника?
    я не думаю что это "желе" убило бы насос, перемолол бы поди, да в фильтре бы всё и осело, или я не прав? Помогите советом, плиз.[/b]

  2. #2
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то мне подсказывает, что я зря Кастрол залил... это уже который по счету негативный отзыв...
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Россия, Междуреченск
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Правильно кажется! Всех друзей своих отговариваю, мой пример впечатляет! Хотя влететь можно на любом масле.

  4. #4
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    13Алексей, кстати, какое масло себе сейчас залил?
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    13Алексей

    Какое масло било ДО? и какое ПОСЛЕ?

    Может при смешивании этих масел какая то реакция образуется?

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В очередной раз напоминаю: при замене масла мотор надо промывать, и не будет у вас ни грязи, ни желе. Мы всем рекомендуем, кому промываем постоянно - у тех и на пробегах под 200 т.км жалоб не возникает.

    :cool: У меня лично, 140 т.км. Промываю всегда, иногда и не один раз - до тех пор пока "сливки" не становятся прозрачными. Недавно заглядывал внутрь циллиндров - всё в идеале!

    Про Кастрол: пользуемся сертифицированным, нареканий нет, хотя спектр кастроловских масел не полный. Есть моторы, для которых Кастрол масел не поставляет (например мой, насос-форсуночный дизель) - в этом случае необходимо пользоваться оригиналом.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Забитая сетка!!!

    Цитата Сообщение от 13Алексей
    я не думаю что это "желе" убило бы насос, перемолол бы поди, да в фильтре бы всё и осело, или я не прав? Помогите советом, плиз.[/b]
    Когда забъется масляный фильтр, сработает его клапан и пустит все это г...но в двигатель. Пофантазируй об последствиях.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M

    а чем промываешь?

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На сегодняшний день, на наш взгляд, самая приличная промывка по соотношению "цена-качество" - это ЛукОйл.

    Сильно засоренные дизеля проЛиваем соляркой, на солярке можно 10-15 сек покрутить стартером (при отключенном впрыске) - вы бы видели, что оттуда сливается!!!! Такая шняга!!!!

    Утверждения, по поводу того что промывка смывает защитную пленку, считаю неактуальным - один-два пуска раз в 7-8 т.км - это мизер. Каждый запуск двигателя в такой мороз как сейчас - приносит гораздо больший ущерб трущимся детелям!!!

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M

    а как промывка может влиять на сальники ?
    и лично я поверить в ЛУКОИЛ просто НЕМОГУ! я скорее поверю в солярку.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    55
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    В очередной раз напоминаю: при замене масла мотор надо промывать, и не будет у вас ни грязи, ни желе.
    Про Кастрол: Есть моторы, для которых Кастрол масел не поставляет (например мой, насос-форсуночный дизель) - в этом случае необходимо пользоваться оригиналом.
    Оба на. Я прочитал на Кастроле РС(синтетика), что он для бензина и турбодизелей (красная крышка) и залил в свой насос-фарсуночный.
    Может быть из-зи этого у меня такая фигня. См. тему "Нужен совет по диагностике и ремонту движка". Перед заливкой промыл пятиминуткой ХайГир. А сколько стоит промыть енту сетку и что делать с движком ести он хлебнул и выплюнул из трубы масло?
    И какое масло после этого лить?

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Россия, Междуреченск
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ratamahatta
    13Алексей, кстати, какое масло себе сейчас залил?
    Сейчас залили Mobil, вроде 0W40, а забилась сетка на родном масле (такие бутылочки литровые, без названия фирмы- но на них 4 шильдика стоит, VW, AUDI, Skoda, Seat)
    Но я на родное масло не грешу, просто оно видать отмыло всю гадость(кастроловскую) Буду теперь масло очень часто менять, все дешевле чем сетку чистить.

    Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

    Re: Забитая сетка!!!

    Цитата Сообщение от RGOR
    Цитата Сообщение от 13Алексей
    я не думаю что это "желе" убило бы насос, перемолол бы поди, да в фильтре бы всё и осело, или я не прав? Помогите советом, плиз.[/b]
    Когда забъется масляный фильтр, сработает его клапан и пустит все это г...но в двигатель. Пофантазируй об последствиях.
    Да по любому, если менять даже каждый месяц фильтр, - все равно дешевле чистки сетки получится! а за месяц засрать фильтр это что то!

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    как промывка может влиять на сальники ?
    и лично я поверить в ЛУКОИЛ просто НЕМОГУ! я скорее поверю в солярку.
    Да никак - промывка всегда жиже любого масла и содержит моющие присадки. ЛукОйл - отлично промывает, в сказки по поводу того, что двигатель на промывке может стукануть или задымить не верю!

    Был случай, года три назад: клиент очень торопился, проклевал голову всем, старшему мастеру, магазину, мне, и даже слесарям. Быстрее, быстрее - люди работают а он им под руку. Короче: промыли, поменяли фильтр, поставили защиту - и он уехал. Вечером - слесаря убираются - оба-на: целая канистра масла, стали вспоминать - этот кекс так всех заморочил, что ребята в спешке забыли слить промывку и залить масло. Позвонили ему, мол, так и так, вернитесь пожалуйста, мы кое-что забыли. Вернулся - через 3 дня, проехал 350 км. - ну естественно промывку слили, залили масло. Для успокоения заглянули внутрь горшков - хон на месте, кольца в норме, сняли поддон - вкладыши в идеале. Вот так!!!

    Цитата Сообщение от RSV
    Оба на. Я прочитал на Кастроле РС(синтетика), что он для бензина и турбодизелей (красная крышка) и залил в свой насос-фарсуночный.
    НЕ-ЕЕЕЕ-ЕЕЕ-ЕЕЕ-Т!!!!!!!!!!!

    В возрасте 60 т.км из-за применения несоответствующего масла у меня рассыпался топливно-вакумный насос, заодно раздолбав хвостовик распредвала (ну куда он крепится).

    Далее, я конечно, перерыл Эльзу, Этку и вывод один: срого оригинальное масло для насосфорсуночных двигателей. Доберусь на работу - напишу маркировку!!!

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    13Алексей
    Я ж не про мойку сетки, а про последствия для двигателя:желе не пройдет там, где пройдет нормальное масло.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    55
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    НЕ-ЕЕЕЕ-ЕЕЕ-ЕЕЕ-Т!!!!!!!!!!!
    вывод один: срого оригинальное масло для насосфорсуночных двигателей.
    И че делать?
    Промыть и поменять еще раз масло и маслянный фильтр?

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RSV
    Промыть и поменять еще раз масло и маслянный фильтр?
    Абсолютно верно!!!!!

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    55
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Цитата Сообщение от RSV
    Промыть и поменять еще раз масло и маслянный фильтр?
    Абсолютно верно!!!!!
    Окей. А какое масло все таки лить?

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RSV
    Цитата Сообщение от Viktor M
    Далее, я конечно, перерыл Эльзу, Этку и вывод один: срого оригинальное масло для насосфорсуночных двигателей. Доберусь на работу - напишу маркировку!!!
    Оригинальное.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M


    а мне сказали что от промывочного масла полятят гидрокомпенсаторы сразу же..
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  20. #20
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,916
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,399
    Отправлено: 1,800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    В очередной раз напоминаю: при замене масла мотор надо промывать, и не будет у вас ни грязи, ни желе. Мы всем рекомендуем, кому промываем постоянно - у тех и на пробегах под 200 т.км жалоб не возникает.

    У меня лично, 140 т.км. Промываю всегда, иногда и не один раз - до тех пор пока "сливки" не становятся прозрачными. Недавно заглядывал внутрь циллиндров - всё в идеале!
    Для всех говорю тысяча первый раз!
    Не лить в Пассат НИКАКИХ присадок, НИКОГДА!!! [-X [-X [-X
    Тем более супер промывки именуемые ЛУКОЙЛ!!! [-X [-X [-X

    Можете лечиться, если не интересует результат! (с) Жванецкий!

    Если Вам предлагают такую промывку на сервисе - бегите из этого сервиса!

    Viktor M
    Мне если честно дико слышать это от Вас!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. сетка в воздуховоде
    от igorjek в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 00:23
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 14:18
  3. Защитная сетка Гофры
    от imported_Alex.ZZ в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 22:32
  4. Сетка Хона
    от eugii в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 11:51
  5. Защита радиатора. Сетка
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •