0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Quest, сними, не поленись! Гораздо лучше получится.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В среду не завелся, аккомулятор замерз и не справился....
сегодня отогрел аккомулятор и поставил на место, пассатик сразу завелся...
когда ставил его на место подломал еще кусочек пластика...(при снятии много матерился из-за отсутствующих зазоров, подломал пластиковый сток, ибо применил силу, а не ловкость)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: жутко не удобное месторасположение аккомулятора в капоте..., а еще накрылся демфер удерживающий капот, поэтому подпирал его головой!
Вот Вам и немцы, опять они не выдержали наши морозы, как в 1945!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дополнение к сказанному. .. Если во время пуска двигателя пробывать работать педалью газа по"жигулевской " системе ,то при падении напряжения ниже определенного уровня происходит рассогласование дроссельной заслонки (подобное может происходить и при загрязнении дроссельной заслонки)после которого завести автомобиль не удастся даже если "прикурить"(или даже поменять АКБ) т.е. требуется согласование дроссельной заслонки с Б.У. двигателя,во всех других случаях ,при замене АКБ самому ,как правило , проблем с заслонкой не происходит.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
стеклоподъемники поднимаешь -- опускаешь (не отпуская кнопки), достаточно двух раз (вверх -- вниз) и все, остальное само, ну и код на мафон :razz: