0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Axl
А ты че не спишь то до сих пор, тыж ведь жаворонок у нас?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
NickСообщение от Nick
Axl
А ты че не спишь то до сих пор, тыж ведь жаворонок у нас?
Тебя сторожу, чтоб матом не ругался и не убёг...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь, был не прав - пойду в личку.
Вопрос =D> для меня остается открытым: при нажатой педали газа в пол при заводке, что делает инжектор: заливает, льет как обычно или вообще не льет? Спрашиваю для того, чтобы понять можно ли на наших машинах продувать свечи. Жду ваших мнений.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
George
К какраз сегодня свечи на пассе первый раз сам поменял - в принципе очень легко .... единственный нюанс - свеча в головке должна сидеть не вываливаясь - я хреновый ключ купил " на один раз попробовать" в тепле держалась - а на морозе резиновая вставка внутри задубела и перестала держать .... и я хоть и был готов к этому - взял изоленту - полоску кортона снаруши им на головку приматываешь и внутрь загибаешь свеча и держиться ... но всёравно "попал" - головка даже с 2 слоями изоленты отказывалась в колодец лезть .... пришлось с проволочными крючками мучаться .....
Такчто возьми с собой чтоньдь типа пинцета или зажима удлиннёного..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Timm
Я купил два ключа тайваньских(других не было -все раскупили), продавец сказал что ломается металл в ручке. Дома приклеил резинки внутренние - попробывал новые свечи, вроде держит сильно и приклеилось хорошо - не выдергиваится. Зажимов и пинцета нет ... к сожалению. Вопрос: из разъема катушки надо провода выдергивать? и легко ли снимать катушку со свечи - силу прикладывать нужно?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
George
Разьём легко снимается- железку хромированную наверх - разьём дёрг - и всё ... как на иномарке ....![]()
катушка тоже - два винта выкрутил и вверх поднял .....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не дочитал этот топик до конца........одно и тоже.....на фига всякиебыстростартыбыстрозаводилкиипрочая ерунда. Поменяйте масло на 0W40...зарядите/купите (новый) АКБ. Ребзя!!! У нас в Ульяновске -30-32!!!! Уже 8-й день и мой пася заводится!!!!!!Стоит на обдуваемой ветрами стоянке!!!!! И Заводится!!!! Значит что-то не так с вашими пасиками!!!! Причем я в свой АКБ не заглядывал уже 2 года.....думал будет повод для покупки нового если умрет....ошибся!!!! Живой....падла!
Timm,И я не с первого раза завожу, но с тетьего четвертого.....заводится! Причем обратил внимание ....-30-32....с первого раза!!!!! -25-26 раза с 3-го с 4-го!!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
FairWind
ты про свечи поменять надо забыл - я этого осенью не сделал - всё прособирался вот теперь (КОМРАД :cool2: ) ....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Timm
Кстати свечи поменял...NGK поставил!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А "быстрый старт" это не ерунда ..но однозначно для В5 НЕПОДХОДИТ .... [-X
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Timm
Я ж говорил, подари соседу![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия