0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vasilich, абсолютно согласен (п.1). Просто бывают заправки "типа Лукойл". Я проверяю просто, если антураж полностью Лукойловский и карточку ( со скидкой от КАСКО) берут - значит правильная заправка. Пока не залетал, все дни завожусь и езжу нормально.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
mark_V а у них на сайте есть список "родных" заправок. Я заправляюсь на аэропортовке (каширке). Уже более, чем пол года. Мне нравится![]()
Кстати, и дымит тоже меньше (на холостых)
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747
посмотри
http://www.polstr.ru/products/AKB/text/ ... 96-00.html
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Vasilich,. Движок работает на лукойле намного мягче и не колбасит при прогреве.![]()
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Офицальщики говорят тоже самое иприговаривают на капиталку 4500 уюеСообщение от _Andrey_
haund
Похоже на компрессию, проверь.
У меня такая же картина была.
Дорого ля
Компрессию померить у них 8330 руб. (просто померить)
Надавайте советов плизю
Andrey в смысле была как исправлял?
[
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
haund
У меня официалы вобще не смогли померять, мол прибора нет. Ну думаю идите в попу... За 20 у.е. купил компресометр дизельный, + около 5 у.е. отдал токарю за переходник. Чертеж рисовал сам, в итоге оказалось, что не правильно, он влезает только в 1-й цилиндрСам натупил, но переделывать не стал. Пошёл другим путём, что и тебе советую. Выкрутил все свечи, которые смог
, (3 штуки), небуду вдаватся в подробности, и в цилиндры шприцом залил по полкубика масла. Померял стало 31, было 17. Вкрутил свечи, завёлся сразу, только подымел немного. Стало ясно что именно изза компресии не заводился. Когда был на сервисе, сказали что скорее всего потерпела головка блока. Много я над этим думал, похоже так и есть. Возможно износ цилиндров-колец, но мне кажется это менее вероятно. Как я с этим справляюсь? пока не ремонтировал, еще не уверен в том что это правильно. Сделал девайс - реле времени, которое в разрыв датчика температуры добавляет сопротивление, и машина думает что температура ниже чем есть. В итоге всегда включаются свечи. Когда мотор заводится реле убирает сопротивление и мозги видят истинную температуру. Схема довольно проста. Само реле имеет 2 регулировки: время удержки доп. сопротивления, и собстенно само сопротивление. После 20 минут регулировок добился оптимального эффекта.
Хотя сам факт что движок убитый меня тоже убивает. Вобщем если сиё устройство тебя интересует, то пиши, но это временное решение, и свечи убиваются намного быстрее. Вмешательство в проводку минимальное, перерезается всего один провод. Сделать всё как было до вмешательства займёт минут 20.
4500 у.е. за это, по мойму дорого!!!
Да и померять компресию 8330 рублейдобуя
![]()
К примеру комплект (4 штуки) поршней с кольцами стоит 4*300 = 1200 у.е. + прокладки + работа < 4500 по любому. Головка в сборе дороже, но менее 2000 точно + работа + расходники тоже < 4500. Это при условии что всё оригинал. То что надо менять и голову и поршня это лажа. Хотя возможно. Но как я понял точную диагностику тебе никто не делал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас сегодня было -26, бр-р-р-р, холодно. Утром два раза прогрел свечи, завелся с третьего раза. Может завелся бы и с первого, но не стал машину насиловать. Стартер сделал пару оборотов, не схватила, отпустил. С третьего раза завелась с полоборота. Перед тем как крутить стартер, включал дальний свет секунд на 20. Солярка все так же летняя с антигелем. Стараюсь заправляться в основном Лукойлом "Евро-4"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень интересует если нетрудно скинь, сегодня тоже переходник зделал на компрессометр но еще не мерил , а у тебя всегда плохо заводится?Сообщение от _Andrey_
Вобщем если сиё устройство тебя интересует, то пиши, но это временное решение,
У меня просто такая фишка на холодную заводится с полтыка.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
haund
у меня прошлой зимой тоже на холоде хорошо заводился. Хуже всего было когда движок остыл но не полностью. Этой зимой незнаю как было бы. Но что то мне кажется что со временем всё хуже и хуже. Скоро скину в личку.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у меня с webasto ок![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
haund
давай мыло, в личку не влазит
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
haund Компрессия может быть низкой из-за клапанов-в этом случае дешевле обойдется
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу BP, Лукойла, ТНК и других заправок.
Дорогие автовладельцы! Имея неплохое химическое образование и определенный опыт работы с продуктами продажи обозначенных заправок, хочу поделиться следующими мыслями (может, для кого-нибудь будут полезными):
1. BP на территории России- это всего лишь посредник, причем мягко говоря не лучшего качества.
2. Я сам работаю в Лукойле, мне правда сложно судить о московских заправках, т.к. на большинство из них топливо попадает с МНПЗ (Московский нефтеперерабатывающий завод в Капотне), но качество добываемых продуктов Лукойла и проходящих первичную переработку на высоком уровне (и стандарты при всем при этом только совершенствуются тенденциями удовлетворять европейскому рынку).
3. Но! У меня есть веские основания СОВЕТОВАТЬ Вам запрвляться исключительно на ТНК, особенно 'бензиновым' автолюбителям. Тюмень не подводила еще ниодного моего знакомого. Я лично заливаю дизель всегда на ТНК и всегда на одной и той же заправке. Зимой это, как видете, особенно важно.
Да, кстати, простейший ТЕСТ НА ВОДУ в топливе (тест на качество Вашей заправки, если вы в ней не уверены):
Берете 1 литр топлива (не важно дизель/бензин), добавляете половинку чайной ложки (чайная ложка, 'срезанная' ножом) измельченного в муку хлорида кальция (можно приобрести в строительном магазине или заказать в хим. реактивах). Активно перемешиваете большой ложкой или палкой или еще чем нибудь, что достает до дна банки. Даете отстояться содержимому 15 минут. Декантируете (сливаеете через край) жидкость (топливо не использовать!). Высушиваете на воздухе на крышечке или даже на дне банки белый осадок (не более чем ночь и не во влажном помещении- короче не в ванне и не в гараже в мокрую погоду). Соскребаете все кристаллы. Если есть аналитические весы- взвешиваете хлорид кальция до и после использования и даже можете посчитать количество воды на литр топлива. Если нет, то при наличии конденсата в топливе объём кристаллов будет гораздо больше (в 2-3 раза). А теперь, заправтесь на ТНК и проделайте тоже самое! Увидели разницу!Заводитесь и катайтесь в удовольствие!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
BoberСообщение от Bober
Но! У меня есть веские основания СОВЕТОВАТЬ Вам запрвляться исключительно на ТНК, особенно 'бензиновым' автолюбителям.
Неожиданно!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Трудно сказать. Очень пахоже на ТНВД Точнее на маленькую его часть. Отказал подкачной насос.Сообщение от haund
Сейчас поехал на заправку Лукоил думал налить соляры с незамерзайкой под горло, вставил пистолет и ду к окошку говорю дайте вашей зимней солярки евро 4 до полного бака, мне в ответ:недадим![]()
почему?
она у нас в колонке ЗАМЕРЗЛА.
На улице -32
ВО ](*,)
-34
Народ такой вопрос-- очень длинный запуск.
Кручу 15-20 секунд и на холодную и на горячую
Потом мгновенно схватывает и ровно молотит.
Какае могут быть причины?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Не очень пахоже на компрессию. Вот у меня 19, так заводится с потыка на горячую, а на холодную сложнее, кручу по 3-9 секунд.Сообщение от _Andrey_
haund
Похоже на компрессию, проверь.
У меня такая же картина была.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Smbms, при мне на ТНК вчера пистолет отогревали![]()
думал у меня в баке замерзнет![]()
ан нет нормуль :razz:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Smbms
Может быть, но та приблуда которую я обещал ему переслать должна помочь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин нече понять не могу умудрился уговорить офицалов на диагностику бесплатно в счкт компенсации за моральный ущерб вызваный горяшей лампочки подушек провели и говорят либо компрессия липо угол впрыска
Меня это завело несколько говорю выофицалы VW и говорите либо либо
Получаю такой ответ мы офицалы по продажам ам а сервис так рядом просто.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
А у меня на оборот на холодную с полтыка , а на горячюю крути и крути.Сообщение от Smbms
Не очень пахоже на компрессию. Вот у меня 19, так заводится с потыка на горячую, а на холодную сложнее, кручу по 3-9 секунд.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
haund
Как потеплеет, попробуй облить гарячий ТНВД холодной водой, если это его износ, то должен завестись лучше. В этом случае моя приблуда тебе не поможет. Компресию померь в любом случае, для дизеля это решающий фактор. Симптомы при её отсутствии самые разные.
Можешь поробовать завестись, сняв разьем с ДТОЖ, если поможет, то можешь занятся описаным мною устройством, иначе нет смысла его делать
Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
и еще, мыло лучше со своего ответа удалить, а ты злые спам-роботы мигом атакуют твой ящик![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
steve747, не пожалей 200 баксов, найди гелевый. Заодно, нам расскажешь соответствуют ли его заявленные свойства реальным. А так свой старый можешь подзаряжать через день. Я свой уже разок для прфилактики подзарядил.Сообщение от steve747
Думаю аккумулятор, бедный, не сдюжит. Думаю купить новый, пока не "убил" окончательно старый.
А 80-амперный как раз во всю ширину полки будет. У меня Варта 74 - ещё пара см свободных осталась.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher