0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я уже писал...
Прогревал свечи 3 раза, грутил стартер секунды 4-6 потом завелась, звук как от трактора Беларусь, черно сизый дым из выхлопной первые 5 секунд, потом просто пар. Машина практически вообще не греется.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Viktor M я чувствую разницу до 100-120. После - димаика такая-же...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я только заканчиваю прогреваться, когда уже доезжаю до работы, так что по динамике ничего не могу сказть.Сообщение от Viktor M
Кстати, господа дизелисты, кто-нибудь обратил внимание, насколько лучше динамика в холодную погоду!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня запускали мицубиси L200.это жип-пикап.новый,пробег наверно тыш 5,не больше.у него печальная судьба:это машина дест-драйва в автосалоне и эти 5 тыш дались ей не легко)))вопчем,мороз - 30,давай заводить,соляра нормальная,зимняя,с антигелем,не задубела - это проверили.гоняли -гоняли стартером пока не начал умирать акум.вспомнили про эфир))))не вопрос -прыснули в воздухан,крутим стартером фих вам,не хватает,медленно крутит..Дальше за дело взялся бывший воин-танкист,говорит,мол,муйня,чичас заведем,я,мол,танки в мороз заводил и ни ипет!Одного чела сажает за руль и говорит: как махну рукой включай стартер!.затем в воздушный фильтр вдул почти полный баллончик эфира,орет"пуск!"чел включает стартер,а бывший танкист кидает в фильтр зажженную спичку....как оно пизданет...пластмассовая хрень от воздухана улетела,из под капота вспышка на два метра,я аж залег...но двигун запустился))))пластмасску кое-как поставили на место,капот закрыли,мотор прогрели и в путь))))и что самое интрересное,эту машину скоро выставят на продажу с небольшой скидкой,типа новая,но есть пробег...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Smbms
![]()
![]()
спрячте танкиста!!!!!!!!
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне тут как раз предлагали Санта Фе с салона после тест драйвов, говорят скидку дадим :cool:
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Polak, а я не молчу, я на эту тему тут общаюсь: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=480
Здесь добавлю,заводится нормально (сегодня утром),вчера не заводил,не было необходимости,на холостых не прогревается,ездить жалко (см.тему по ссылке),из печки дует тепло за счёт штатных кипятильников.Сцепление выжимаю обязательно. Обороты паосле запуска и немного после ~ 1100, при обычном, до -10, запуске,обороты ~910, т.е сразу в норме. Ребят не нужно по несколько раз включать свечи перед запуском!!! Не верите, подключите паралельно одной свече переноску и посмотрите, сколько будет гареть лампа.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!Сообщение от Vasilich
Народ, а чего лукойловской не заправляетесь?
У меня масло 0w30 кастрол slx
Заправляюсь только на лукойле.
Лукойл это не гарантия качества,а фуфло приличное.Работал там,вкурсе некоторых дел.Не советую брать Лукойл за эталон![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас поехал на заправку Лукоил думал налить соляры с незамерзайкой под горло, вставил пистолет и ду к окошку говорю дайте вашей зимней солярки евро 4 до полного бака, мне в ответ:недадим![]()
почему?
она у нас в колонке ЗАМЕРЗЛА.
На улице -32
ВО ](*,)
-34
Народ такой вопрос-- очень длинный запуск.
Кручу 15-20 секунд и на холодную и на горячую
Потом мгновенно схватывает и ровно молотит.
Какае могут быть причины?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При -27 (на приборке) завелся так - зажигание ждемс свеська погасла кручу 5 секунд отпускаю дальше она сама крутится правдо ровно три раза подтроила!
Кстати подтраивает когда на улице ниже нуля после ночи, в течении дня нет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и мне так показалось! Защита есть, но при чем она в данном случае? А где ещё может выдавить? Сальник коленвала? Из-под масляного фильтра?Сообщение от ewt
Что то мне мало верится, что из такой длинной и тонкой трубки может выбросить масло...
_________________________________________________
Пассат В5, 1.9 TDI,AFN,МКПП, кардинально зелёный
18.01. приехал с работы (28 дней вахта на севере) На улице -28. Покрутил раз, покрутил два пискнула лампочка "масло". больше гонять не стал. масло гастрол 0w-30. Почитал топик пойду попробую,как теплее станет сейчас -36.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эххх... если бы я купил себе до зимы иномарочку то она бы не завелать после простоя под открытым небо в такой сильный мороз 4 дня! А так купил себе чисио поучиться вождению в зимнее время года копейку=) Завел без проблемм=) Поехал дать прикурить другу... это ему не помоглоего "акцент" промерз капитально=)
хотю печку как у Б5! Она ж просто зверь! И кондей тоже прикольный )
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
haund
Похоже на компрессию, проверь.
У меня такая же картина была.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если есть защита, то масло просто так на землю не капнет. Что бы оно пролилось вылить надо не меньше литра, но вот откуда оно в таких количесвах - это уже вопрос. Своим ходом оно защиту может преодолить чтолько через служебное отверстие в защите для слива.Сообщение от Игарёня
Вот и мне так показалось! Защита есть, но при чем она в данном случае? А где ещё может выдавить? Сальник коленвала? Из-под масляного фильтра?
На земле масло чужое не могло быть? На эстакаду не загонял, снизу не смотрел? Может со слива "каплет"?
Я при таких потерях бы сразу на подъемник загнал - стоит копейки, но все обсмотрел бы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло сто пудово из моего паси и судя по объёму долитого ушло чуть меньше литра. Под машину заглядывал, слив сухой, подтёки видны вокруг этого самого служебного отверстия в защите. Но ведь после долива и езды в течении всего вечера через день никаких течей больше нет и уровень в норме! Всё-таки грешу на прокладку масляного фильтра.Сообщение от ewt
На земле масло чужое не могло быть? На эстакаду не загонял, снизу не смотрел? Может со слива "каплет"?
_______________________________________________
Пассат В5, 1997, 1.9 TDI, AFN, МКПП, кардинально зелёный
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
А холода в Москве еще неделю будут.![]()
Думаю аккумулятор, бедный, не сдюжит. Думаю купить новый, пока не "убил" окончательно старый. Сейчас поглядел а у меня то должен стоять 80а/ч, судя по буквам в сервисной книжке. И где такой брать?(чтоб влез). Все сайты производителей (типа Варты) предлогают 74. И чего делать? У меня стоит уже 3 год(а сколько до меня незнаю) какой то без наклеек, даже фирмы не знаю какой.
Какие мнения про акку на дизель?
Тут была тема про это, но там одни бензинщики решают, что лучше 44 или 62? Сами понимаете гусь свинье НЕ товарисч(а брат)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Завёлся хорошо, с пол оборота. Свечки грелись ~10 сек. Чёрного дыма не было. Сразу заработали не все горшки, нормально заработал секунд, через 20. Масло Mobil1 5W50. Заправлялся на BP. Антигель залил.
Машину жалко! Сердце кровью обливается, как двигатель первые минуты работает!![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Surfer
А его и не будет. Будет серо-голубой, это незгоревшая солярка, как движок чуть поработает(прогреется) дым исчезает.Сообщение от Surfer
Чёрного дыма не было
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Корефан о качестве могу говорить и по своим наблюдениям.
1. Движок работает на лукойле намного мягче и не колбасит при прогреве.
2. У меня дом на даче отапливается соляркой. У меня стоит бак 1000 л. Заправлял с разных заправок... Так Вот с тнк и мтк солярка была мутная, "илистая"... фильтр за 10 дней забивался... Потом я залил пол бака лукойла... Цвет совершенно другой... И фильтр с начала декабря не менял... он до сих пор как новый.
Я для себя вывод сделал...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi