Вопрос по запуску дизеля при - 30 - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я уже писал...
    Прогревал свечи 3 раза, грутил стартер секунды 4-6 потом завелась, звук как от трактора Беларусь, черно сизый дым из выхлопной первые 5 секунд, потом просто пар. Машина практически вообще не греется.

  2. #22
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M я чувствую разницу до 100-120. После - димаика такая-же...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Кстати, господа дизелисты, кто-нибудь обратил внимание, насколько лучше динамика в холодную погоду!
    Я только заканчиваю прогреваться, когда уже доезжаю до работы, так что по динамике ничего не могу сказть.

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня запускали мицубиси L200.это жип-пикап.новый,пробег наверно тыш 5,не больше.у него печальная судьба:это машина дест-драйва в автосалоне и эти 5 тыш дались ей не легко)))вопчем,мороз - 30,давай заводить,соляра нормальная,зимняя,с антигелем,не задубела - это проверили.гоняли -гоняли стартером пока не начал умирать акум.вспомнили про эфир))))не вопрос -прыснули в воздухан,крутим стартером фих вам,не хватает,медленно крутит..Дальше за дело взялся бывший воин-танкист,говорит,мол,муйня,чичас заведем,я,мол,танки в мороз заводил и ни ипет!Одного чела сажает за руль и говорит: как махну рукой включай стартер!.затем в воздушный фильтр вдул почти полный баллончик эфира,орет"пуск!"чел включает стартер,а бывший танкист кидает в фильтр зажженную спичку....как оно пизданет...пластмассовая хрень от воздухана улетела,из под капота вспышка на два метра,я аж залег...но двигун запустился))))пластмасску кое-как поставили на место,капот закрыли,мотор прогрели и в путь))))и что самое интрересное,эту машину скоро выставят на продажу с небольшой скидкой,типа новая,но есть пробег...

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Smbms
    спрячте танкиста!!!!!!!!

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне тут как раз предлагали Санта Фе с салона после тест драйвов, говорят скидку дадим :cool:

  7. #27
    Phaeton Аватар для AndreyB5TDI
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,679
    Спасибо +
    Получено: 513
    Отправлено: 1,504

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Polak, а я не молчу, я на эту тему тут общаюсь: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=480

    Здесь добавлю,заводится нормально (сегодня утром),вчера не заводил,не было необходимости,на холостых не прогревается,ездить жалко (см.тему по ссылке),из печки дует тепло за счёт штатных кипятильников.Сцепление выжимаю обязательно. Обороты паосле запуска и немного после ~ 1100, при обычном, до -10, запуске,обороты ~910, т.е сразу в норме. Ребят не нужно по несколько раз включать свечи перед запуском!!! Не верите, подключите паралельно одной свече переноску и посмотрите, сколько будет гареть лампа .
    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Народ, а чего лукойловской не заправляетесь?
    У меня масло 0w30 кастрол slx
    Заправляюсь только на лукойле.
    Всем привет!
    Лукойл это не гарантия качества,а фуфло приличное.Работал там,вкурсе некоторых дел.Не советую брать Лукойл за эталон

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    235
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас поехал на заправку Лукоил думал налить соляры с незамерзайкой под горло, вставил пистолет и ду к окошку говорю дайте вашей зимней солярки евро 4 до полного бака, мне в ответ:недадим
    почему?
    она у нас в колонке ЗАМЕРЗЛА.
    На улице -32
    ВО ](*,)
    -34

    Народ такой вопрос-- очень длинный запуск.
    Кручу 15-20 секунд и на холодную и на горячую
    Потом мгновенно схватывает и ровно молотит.
    Какае могут быть причины?

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При -27 (на приборке) завелся так - зажигание ждемс свеська погасла кручу 5 секунд отпускаю дальше она сама крутится правдо ровно три раза подтроила!
    Кстати подтраивает когда на улице ниже нуля после ночи, в течении дня нет!

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ewt
    Что то мне мало верится, что из такой длинной и тонкой трубки может выбросить масло...
    Вот и мне так показалось! Защита есть, но при чем она в данном случае? А где ещё может выдавить? Сальник коленвала? Из-под масляного фильтра?
    _________________________________________________
    Пассат В5, 1.9 TDI,AFN,МКПП, кардинально зелёный

  12. #32
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    18.01. приехал с работы (28 дней вахта на севере) На улице -28. Покрутил раз, покрутил два пискнула лампочка "масло". больше гонять не стал. масло гастрол 0w-30. Почитал топик пойду попробую,как теплее станет сейчас -36.

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эххх... если бы я купил себе до зимы иномарочку то она бы не завелать после простоя под открытым небо в такой сильный мороз 4 дня! А так купил себе чисио поучиться вождению в зимнее время года копейку=) Завел без проблемм=) Поехал дать прикурить другу... это ему не помогло его "акцент" промерз капитально=)
    хотю печку как у Б5! Она ж просто зверь! И кондей тоже прикольный )

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    05.03.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    haund
    Похоже на компрессию, проверь.
    У меня такая же картина была.

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игарёня
    Вот и мне так показалось! Защита есть, но при чем она в данном случае? А где ещё может выдавить? Сальник коленвала? Из-под масляного фильтра?
    Если есть защита, то масло просто так на землю не капнет. Что бы оно пролилось вылить надо не меньше литра, но вот откуда оно в таких количесвах - это уже вопрос. Своим ходом оно защиту может преодолить чтолько через служебное отверстие в защите для слива.

    На земле масло чужое не могло быть? На эстакаду не загонял, снизу не смотрел? Может со слива "каплет"?
    Я при таких потерях бы сразу на подъемник загнал - стоит копейки, но все обсмотрел бы.

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ewt
    На земле масло чужое не могло быть? На эстакаду не загонял, снизу не смотрел? Может со слива "каплет"?
    Масло сто пудово из моего паси и судя по объёму долитого ушло чуть меньше литра. Под машину заглядывал, слив сухой, подтёки видны вокруг этого самого служебного отверстия в защите. Но ведь после долива и езды в течении всего вечера через день никаких течей больше нет и уровень в норме! Всё-таки грешу на прокладку масляного фильтра.
    _______________________________________________
    Пассат В5, 1997, 1.9 TDI, AFN, МКПП, кардинально зелёный

  17. #37
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А холода в Москве еще неделю будут.
    Думаю аккумулятор, бедный, не сдюжит. Думаю купить новый, пока не "убил" окончательно старый. Сейчас поглядел а у меня то должен стоять 80а/ч , судя по буквам в сервисной книжке. И где такой брать?(чтоб влез). Все сайты производителей (типа Варты) предлогают 74. И чего делать? У меня стоит уже 3 год(а сколько до меня незнаю) какой то без наклеек, даже фирмы не знаю какой.
    Какие мнения про акку на дизель?
    Тут была тема про это, но там одни бензинщики решают, что лучше 44 или 62? Сами понимаете гусь свинье НЕ товарисч(а брат )

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завёлся хорошо, с пол оборота. Свечки грелись ~10 сек. Чёрного дыма не было. Сразу заработали не все горшки, нормально заработал секунд, через 20. Масло Mobil1 5W50. Заправлялся на BP. Антигель залил.

    Машину жалко! Сердце кровью обливается, как двигатель первые минуты работает!

  19. #39
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Surfer
    Цитата Сообщение от Surfer
    Чёрного дыма не было
    А его и не будет. Будет серо-голубой, это незгоревшая солярка, как движок чуть поработает(прогреется) дым исчезает.

  20. #40
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Корефан о качестве могу говорить и по своим наблюдениям.
    1. Движок работает на лукойле намного мягче и не колбасит при прогреве.
    2. У меня дом на даче отапливается соляркой. У меня стоит бак 1000 л. Заправлял с разных заправок... Так Вот с тнк и мтк солярка была мутная, "илистая"... фильтр за 10 дней забивался... Потом я залил пол бака лукойла... Цвет совершенно другой... И фильтр с начала декабря не менял... он до сих пор как новый.
    Я для себя вывод сделал...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 04:53
  2. Избитый вопрос "Масло для дизеля"
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2006, 01:10
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 14:55
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 17:30
  5. Возник вопрос при звонках на сотовый в Германии
    от BullTex в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.12.2005, 09:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •