И ничего - ездят!
  1. #1
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    93
    Сообщений
    4,313
    Спасибо +
    Получено: 121
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию И ничего - ездят!

    Неподалеку от Якутска, в Верхоянске, расположен полюс холода с абсолютным минимумом температуры –68° С. На зиму от автомобилей отказываются лишь половина автовладельцев, остальные машины не замораживают, а борются с холодами. Настоящая зима с серьезными морозами начинается в Якутске в ноябре и длится до конца марта. С октября автомобилисты начинают подготовку к холодам.

    В первую очередь, утепляют салон. У «ВАЗов» и «Волг» снимают обивку и кладут на дно слой линолеума и войлока, потом сверху обивку салона. В УАЗах приходится вдобавок переделывать двери. Иномаркам утепление не проводят, но двойные стекла изготавливают практически для всех машин.

    Дополнительное лобовое стекло вставляют в специальные пазы изнутри, а вторые боковые стекла клеят поверх основных. Водительское иногда не заклеивают – чтобы проветривать. Но только если «печка» настроена особенно хорошо.

    После утепления салона, обязательной чистки и регулировки отопителя дело доходит до двигателя. Во-первых, замена масла. На зиму льют масла вязкости 0W либо 5W. «Зимнее» масло также заливают в «коробку» и в мосты на заднеприводных автомобилях. Во-вторых, обязательно антифриз до –65.

    Бачок стеклоомывателя очищают и ничего туда не наливают: все равно любой раствор замерзнет на стекле. Да и грязь примерзает – не отдерешь.

    Спасает то, что зимой в Якутске почти идеально чисто – везде снег и лед. Правда, быстрее 50 км/ч не ездят. Скользко, и выхлопные газы, быстро остывая, стелятся над дорогой густым непроглядным туманом.

    Завершающий этап зимней подготовки машин – утепление двигателя. Снизу его затягивают брезентом – чтобы не дуло. Сверху кладут проволочный каркас и на него слой войлока. Крышка капота уплотняется – она должна прилегать почти герметично, чтобы теплый воздух оставался в моторном отсеке. Решетку радиатора прикрывают специальными теплыми чехлами, оставляя маленькие щели для воздуха.

    Все эти ухищрения позволяют ездить в морозы до –45 и даже оставлять машину на улице на полчаса.

    Но днем, во время работы, или на ночь автомобили обязательно ставят в теплый гараж. Днем некоторые еще пользуются таймером, который каждые 30 минут запускает двигатель и 10 минут греет машину. Главное – не забыть снять ее с передачи. Есть и электрические подогреватели, которые «растапливают» масло в картере до 0–5 градусов. Тут важно, чтобы поблизости была розетка, иначе аккумулятор на морозе «умрет» за пару часов.

    Если же автомобиль замерз, то выход один – эвакуация в автосервис.

    Буксировать промерзшую машину обычно невозможно – отказывает рулевое управление и тормоза, колеса блокируются.

    В якутских автосервисах технология разморозки отработана. После того как машина согреется (это занимает сутки – двое) необходимо поменять масло, антифриз, трансмиссионное масло, тормозную жидкость, тормозные колодки, а также почти все резиновые уплотнители и шланги, которые рассыпаются при таком морозе. Такая глубокая разморозка может обойтись от $200 до $500.
    Volvo XC70 D4 + Polestar - нашел нового хозяина Временно безлошадный...

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня в подмосковье тоже немного якутск. -37.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я вижу ты готовишься)

  4. #4
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    93
    Сообщений
    4,313
    Спасибо +
    Получено: 121
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СанСаныч
    я не готовлюсь - я забил! нечего машину мучать!
    сегодня на стоянке я не завелся, а сосед на Camry завелся и у него походу сальники повыдаливало - масла натекло будь здоров!
    Volvo XC70 D4 + Polestar - нашел нового хозяина Временно безлошадный...

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тамбовский Волк
    Мне машина позарез нужна,поэтому забить не могу.Буду греть каждые четыре часа.Такава СЕЛЯВИ

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тамбовский Волк
    Спасает то, что зимой в Якутске почти идеально чисто – везде снег и лед.
    На прошлый Новый Год был в Ноябрьске (ЯНАО). Брал у парня машину. Ну и спрашиваю:
    - где лежат масло на доливку, торозуха, незамерзайка?
    - что за незамерзайка?
    - ну, жидкость незамерзающая.
    - зачем?
    - заливать в бачок омывателя.
    - а у нас стекла-то и не пачкаются. вообще машина не пачкается. я посл. раз машину мыл месяца 3 назад.

    А еще порадовало, что можно неделю ходить и не знать что такое белые разводы от соли на обуви


Похожие темы

  1. Не могу ничего понять.. Машину сзади качает и ведёт!
    от DeeJay_CANDYMAN_SPB в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 12:27
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 21:45
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.04.2007, 22:33
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.11.2006, 21:25
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.05.2006, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •