Вопррос к дизелистам
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопррос к дизелистам

    Непойму в чем дело, в мороз на холостых оборотах двигатель остывает стрелка падает до конца, а сегодня катаясь целый день так и несмог прогреть двигатель (по стрелке), стрелка до середины не поднялась ни разу. Подскажите так и должно быть или у меня что-то не в порядке?

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей 853
    Вообще - это нормально.
    В пробке у меня стрелка температуры падает на два деления. Но вот в движении у меня ровно 90 градусов (стоит как вкопанная). Сегодня утром -28, -29 было, но температура все равно 90 градусов. А на холостых падает но максимум два деления.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    05.03.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей 853
    похоже у тебя термостат не закрывается полностью (замена). То что стынет на ХХ это нормально. Пока не узнаешь точную причину и не устранишь её, лучше прикрыть чем нибудь радиатор.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если есть желание, то термостат можно отремонтировать) в чайнике его погонять

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Россия, Железногорск (Курск. обл.)
    Возраст
    37
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да в пробках стрелка опускается на два деления а в движении-на 90С.
    На холостых оборотах в мороз (у нас сейчас в Петербурге также как и в Москве температура -26С) стрелка тоже опускается на два деления.
    Единственно, после часов 12 бездействия машины на открытой стоянке, при первом пуске, обороты двигателя составляют почти 1000,через минуту в приборной панели что-то счелкает и обороты резко уменьшаются. Потом двигатель прогревается и все в порядке.
    У Вас есть что-то похожее или этого действа с резким скачком оборотов быть недолжно?

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Обороты печки не выше трёх делений,и всё будет путём :razz:

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    50
    Сообщений
    247
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корефан
    Обороты печки не выше трёх делений,и всё будет путём :razz:
    Логично. И рециркуляцию выключать только перед надвигающимся запотеванием.

    Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:

    Кстати, еще вопрос.
    На сколько серьезно обратка греет соляру в баке? И греет ли? По сигналке машина прощелкала один запуск ночью - и капут. Я пешеход на сегодня.
    Хочется знать причину. Сегодня все протухло при -33 утром. Вчера в -29 все вжикало очень оживленно. Сделал две вещи: вбухал до полного саляры (с Кастролом) и перевел автозапуск с каждых 2х часов на 4 (эконом, ёпрст). Что же не влезло в чашу терпения? Может на холостых ей не получилось бак кое-как согреть? Или Лукойл получает низачот? На холостых тарабанит 5 мин. Маловато, наверное, но машину жалко. Ессно, климат и все остальное выключаю перед уходом.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    62
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю во-первых мог посадить акку автозапусками,
    во-вторых притаком минусе врядли прогреешь мотор-надо хорошо поездить.
    А вообще пася заводится нормально-главное тех.состояние и зимняя соляра.
    Не мудри

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    50
    Сообщений
    247
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егор
    Думаю во-первых мог посадить акку автозапусками,
    Не похоже. Утром он еще прилично крутил, когда я его насиловал, чтобы без машины не остаться.
    во-вторых притаком минусе врядли прогреешь мотор-надо хорошо поездить.
    Это не выход. Каждые два часа ездить, чтобы греть, лучше всю ночь таксовать

    А вообще пася заводится нормально-главное тех.состояние и зимняя соляра.Не мудри
    Вот и не мудрил. Состояние хорошее. Соляра от Лукойла с подстраховкой антигелем. А я пешком. Парадокс...

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    62
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bil,
    чудес не бывает, должен заводиться
    Ищи причину [-X [-X [-X

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2005
    Возраст
    41
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня завелся с 2-го раза на 4 секунды .а потом ни в какую?И ЧаГо ето мозе бить? Антигель залил.

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    05.03.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТЁМА
    Единственно, после часов 12 бездействия машины на открытой стоянке, при первом пуске, обороты двигателя составляют почти 1000,через минуту в приборной панели что-то счелкает и обороты резко уменьшаются
    То что сразу при пуске 1000 об/м это нормально, холодно ведь, а вот резко снижатся они не должны, и темболее без щелчков в приборке должно быть. Думаю что до тебя там что то наколхозили с системой предпускового подогрева и ДТОЖ. Хотя, как вариант, проблема с самим ДТОЖ.
    Кажется мне, кто то под торпедо засунул реле, которое дурит мозги машини для того что б она лучше заводилась. А при + 5 и выше у тебя свечи включаются?

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей 853
    Цитата Сообщение от Алексей 853
    Непойму в чем дело, в мороз на холостых оборотах двигатель остывает стрелка падает до конца, а сегодня катаясь целый день так и несмог прогреть двигатель (по стрелке), стрелка до середины не поднялась ни разу. Подскажите так и должно быть или у меня что-то не в порядке?
    Нормальное явление, у меня то-же самое. Термостат проверял - в норме. Прогрев до 90 гр. происходит только при резвой езде по трассе, остановка на светофоре - и через минуты две температура уже 60-65 гр. А при спокойной езде по городу вообще движок выше 65 не греется.
    ________________________________________________
    Пассат В5, 1.9 TDI, AFN, МКПП, кардинально зелёный

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    05.03.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игарёня
    Это совсем не нормальное явление. Нормальное это когда температура 90 градусов.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Россия, Железногорск (Курск. обл.)
    Возраст
    37
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата:
    То что сразу при пуске 1000 об/м это нормально, холодно ведь, а вот резко снижатся они не должны, и темболее без щелчков в приборке должно быть. Думаю что до тебя там что то наколхозили с системой предпускового подогрева и ДТОЖ. Хотя, как вариант, проблема с самим ДТОЖ.
    Кажется мне, кто то под торпедо засунул реле, которое дурит мозги машини для того что б она лучше заводилась. А при + 5 и выше у тебя свечи включаются?

    Когда поворачиваешь ключ, как обычно на приборке загораются и гаснут символы разных систем авто.В том числе и так называемые "яица" -системы подогрева топлива. Они загораются и сразу гаснут-это летом, а сейчас они горят несколько десятков секунд и тоже гаснут. После того как они погаснут можно заводить.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    _Andrey_
    Цитата Сообщение от _Andrey_
    Это совсем не нормальное явление. Нормальное это когда температура 90 градусов.
    Andrey
    Вообще-то ни на одной моей дизельной машине прогрева до рабочей температуры зимой при ниже 15 мороза на х.х. не наблюдалось. А я убеждённый дизелист. Кстати, каждое лето я в твоих краях, можем подисскутировать лично.

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот у иеня при -23 сегодня за 5 минут на стоянке и 10 по городу спокойно только до 70 нагрелась может термостату кранты,а может так и надо

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    704
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей 853 а сама машина нормально греется или холодно?
    Если тепло, то датчик температуры ОЖ менять надо. Если холодно - скорее всего термостат не закрывается, но врядли.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bawtrik
    Цитата Сообщение от bawtrik
    может термостату кранты,а может так и надо
    Термостат в порядке, Дед Мороз шалит!
    _________________________________________
    Пассат В5, 1997, 1.9 TDI, AFN, МКПП, кардинально зелёный

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    05.03.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игарёня
    Я ж не говорю что дизель на ХХ должен прогрется до 90 гр. Это я знаю, что на ХХ он стынет. А то что он не прогревается до раб. температуры это не есть хорошо. У меня прогрев происходит при любой езде, не обязательно резвой.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. вопрос дизелистам про зиму
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.11.2005, 19:07
  2. Вопрос дизелистам?
    от modest в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 14:23
  3. ЧИТАТЬ ВСЕМ ДИЗЕЛИСТАМ(ТРАКТОРИСТАМ)!!!
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.04.2005, 23:17
  4. Вопрос дизелистам
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 15:34
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •