0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Евгений К Все что инженер придумал - сборщик может собрать через зад (или наоборот, но такие монтажники на конвеирах не работают). Конкуренция это конечно хорошо, но вот тогда почему все эти заводы ломанулись в Азию и Юга ?! И еще - например у нас в стране самый массовый это ВАЗ - вот он и самый массовый, при этом его качество мягко говоря не фонтан! В Германии все тоже самое......
И самое последнее.....чем меньше в машине механизмов - тем она надежнее - тут надо искать компромис! У нас народ до сих пор на 1-х копейках катается и ничего......![]()
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
и, кстати, кто-то правильно тут написал, машина должна всегда быть подготовленной....сел и поехал...
| Спасибо: |
| Получено: 97 Отправлено: 108 |
Со всеми авторами согласен, но как-то забыли о вере, которая не требует доказательств. Просто нравится и все. И В6 купил-бы при первой возможности, а с Камри мой начальник ого-го как мучился сразу после покупки. Все бывает, но один еретик настоящую веру не убьет.
Всех поздравляю с крещением Господним.
| Спасибо: |
| Получено: 38 Отправлено: 11 |
1. Да я в него стока бабок вложил..Сообщение от kongo
у меня сейчас такие же мысли..купил конструктор.Сообщение от Lucky3D
А я верю. Всё может быть. Хотя основываться на 1 мнении невозможно.
Однако, вспомните статью про В5 аналогичную..все её читали..
"нелюблю немцев за войну и Пассат В5".
Когда её прочёл впервые было стремно.. а вдруг всё так и есть.. не машина а конструкторчто я купил
![]()
когда читаю сейчас - да так и есть .. всё о чём написано - правдавсё это уже меняли, платили и готовимся менять 2-й раз
![]()
написано в упаднеческом духе..только. а в целом всё правда.
такчто думаю что и про В6 написана правда..
и все таки не понимаю...почему не продаеш пассат?
2. Всё время чувство что вот уже..почти всё сделал..
3. Он ещё не разу и не встал и меня не подвёл
4. А что я куплю? Мне нравяться авто от 30т$ но денег пока не заработал.. а покупать за 10-15 очередное БУ? Так есть оно у меня..
5. Я не люблю часто менять авто.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
золотые слова!Сообщение от Lucky3D
4. А что я куплю? Мне нравяться авто от 30т$ но денег пока не заработал.. а покупать за 10-15 очередное БУ? Так есть оно у меня..![]()
| Спасибо: |
| Получено: 38 Отправлено: 11 |
WHITE
Я парни люблю свой В5. Лелею его и тру тряпочкой по ночам.
Я катаюсь и гоняю на нём. Он служит мне а я ему![]()
Но когда нибудь я его продам.. что ж поделать, всему свой срок.
И вот после этого...
..я к марке VW даже близко не подойду.
Ну её нафик.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
| Спасибо: |
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
radnn не повезло ему с камри. У меня отец на 3.0 ездит, проблем не знаетОт машины просто в восторге
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
| Спасибо: |
| Получено: 3,447 Отправлено: 443 |
Сегодня общался со знакомым.У него В6. 8 тыс. проехал.Ненарадуется.Двигатель 1.6 взял,расход по городу 8 литров.Сегодня завелся при -33 легко и непринужденно.Вобщем,горя не знает с этой машиной.А стать-фуфло.Вспомните,статью про В5,тоже хуже машины не бывает.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
| Спасибо: |
| Получено: 20 Отправлено: 6 |
Наверное афтор статьи... блондин.![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
да потому и ломанулись в Азию, что много нюансов..начиная от дешевой рабочей силы и ...тд и тп....вообще щас Азия - пипец какой-то...скоро будет одна сплошная АЗИЯ....один тока Китай задолбал уже всех....Сообщение от PesT
Евгений К Все что инженер придумал - сборщик может собрать через зад (или наоборот, но такие монтажники на конвеирах не работают). Конкуренция это конечно хорошо, но вот тогда почему все эти заводы ломанулись в Азию и Юга ?! И еще - например у нас в стране самый массовый это ВАЗ - вот он и самый массовый, при этом его качество мягко говоря не фонтан! В Германии все тоже самое......
И самое последнее.....чем меньше в машине механизмов - тем она надежнее - тут надо искать компромис! У нас народ до сих пор на 1-х копейках катается и ничего......
пацаны! хорошие у нас машины...не читайте г...но всякое!![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да статья похожа на лажу, но всё равно б6 бы не купил морда мне его не нравится и не ауди и не фольц, правда жопа классная;) У б5.5 и морда и жопа уродские -IMHO !
Б-5 самый лучший!!!
Б-5 самый лучший!!!
Летом куплю себе второй серебристый дорестайлинговыи b5 99года и пошли все в упругую женскую попку!!!
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ratamahatta да обидно за Пассатик, наш Ситка -26 с пол пинка заводился а уж когда 30 дали то мы сами не стали ездить и пробовать. наездили уже на Ситке 4000 и ни каких проблем, тьфу. тьфу.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
вот оценки и отзывы на ситроен- там же)![]()
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/o ... model=5207
| Спасибо: |
| Получено: 38 Отправлено: 0 |
Читаю и ах.......ваю!
4 года назад, когда на Шкоде появились первые моторы ARX (1.8 т, евро4, 180 сил, два зонда, новые модуля зажигания и т.д.) мой хороший товарищ ( один из лучших диапгностов по Москве, который тогда работал у официалов в Шкоде на Таганке) бился с тем же самым. Стоянку завалили гарантийными машинами с теми же проблеммами. Битва продолжалась 3 месяца.
Знаете почему?????
Немцы (в нашем случае чехи) не прислали ни одной странички сервисной литературы по этому поводу, ни одной технологической (даже электрической) схемы, ни одной расшифровки ошибок, ни одного описания блока данных и т.д. Ребятам приходилось работать вслепую, а бедные приемщики ходили и краснели перед клиентами, не зная что им ответить.
Литература пришла только спустя 5 месяцев со дня начала продаж машин с такими моторами.
Думаю с В6 на сегодняшний день - то же самое, сами немцы еще толком не знают, в чём накосячили.
Пройдет пол года и ситуация выровняется, научатся чинить и В6 !
А статейка-то в натуре похожа на заказную!
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M, вот в это я верю!
Очень похоже на истинную причину!![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
В полне возможно Черный пиар.
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня катался на Б6....машина как машина.. :cool: ,только не понравилось одно...10мин.постоял на ходостых...темп. упала до 50-60 в машине соответственно не жарко а на климе стояло 26...у меня на Пасе при 26 ташкент![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подстава![]()
| Спасибо: |
| Получено: 20 Отправлено: 6 |
может это дизельный Пассат был?Сообщение от Vlad-M.
Сегодня катался на Б6....машина как машина.. :cool: ,только не понравилось одно...10мин.постоял на ходостых...темп. упала до 50-60 в машине соответственно не жарко а на климе стояло 26...у меня на Пасе при 26 ташкент
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
| Спасибо: |
| Получено: 3,447 Отправлено: 443 |
Вот на обсуждение статья про В5.Купили бы эту машину?
http://carlson.ru/article.php?topic=12&article=11
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/archiv ... -5810.html
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
| Спасибо: |
| Получено: 201 Отправлено: 16 |
Сергей_Р
по второй ссылке я читал давно.а вот первая-имхо,чел,что пишет не шарит,на чем ездит.Откуда у АХЛя 16 клапанов?Откуда у него же цепь гремит(речь идет не о маслонасосе)?Да и вся статья как-то "оторвана" от места и времени.Похоже,выжимки из старых статей.Действительно,компиляция...![]()
К сожалению,статью про Б6 прочитать не могу-сисадмин закрыл доступ на ресурс.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

