0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня сейчас такие же мысли..купил конструктор.Сообщение от Lucky3D
А я верю. Всё может быть. Хотя основываться на 1 мнении невозможно.
Однако, вспомните статью про В5 аналогичную..все её читали..
"нелюблю немцев за войну и Пассат В5".
Когда её прочёл впервые было стремно.. а вдруг всё так и есть.. не машина а конструкторчто я купил
![]()
когда читаю сейчас - да так и есть .. всё о чём написано - правдавсё это уже меняли, платили и готовимся менять 2-й раз
![]()
написано в упаднеческом духе..только. а в целом всё правда.
такчто думаю что и про В6 написана правда..
и все таки не понимаю...почему не продаеш пассат?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НЕ ВЕРЮ!
Ну, не верю и всё!
Ну посмотрите как цветасто написано! Сколько лирики!
Автор явно старается донести до читателя суть - ФВ - гуано.
И, обратите внимание, ругает весь концерн, не только Б6.
Причём ни слова о том какие машины у него были прежде.
Короче, средства затрачены большие, статья отличная получилась,.. но МИМО!
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
И ещё мне понравились словоохотливые мальчики от официальных дилеров,
с удовольсвием ругающие производителя!
Цирк!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю что в статье описана правда, но словами человека, крайне недовольного положением дел! Машина за 35 тысяч должна ездить - это факт!
Не знаю как остальные члены клуба, но я нового немца никогда не возьму! Начиная с конца 90-х на заводы начали брать турков и иранцев, и труд их дешевле и программа была какая то социальная - итог - как упало качество того же мерседеса я не говорю! Причем к механике и железу как таковым нет притезий - большая часть проблемм именно с качеством сборки в котором учавствует человческий фактор! За Б6 я давненько наблюдаю - что то есть в этой машине, но электроника которая и Туарег прославила здесь тоже в большом количестве присутствует!
Одним словом сейчас покупая НОВУЮ машину нужно прикидывать больше и дольше!
Б5 мне нравится и продовать его я пока не собираюсь!, но для эксплуатации в такой дубак как у нас сейчас я думаю он не то что не предназначен, но никто в Германии такой минус не видел со времен испытании в морозильной камере!
А вот про Аккорд и Мазду 6 автор все правильно сказал - у них тоже есть болезни, но они же ездят!
Просто автор пишет так как чувствует, а не в литературном стиле! Вряд ли бы если у нас все было так же как и у него мы бы так же спокойно все обсуждали!
У меня летом батина 6-ка начала сыпать - да так, что денег в нее вбухали столько же сколько сама машина стоит - воспоминания все еще живы - кто нибудь хочет услышать мое мнение об этой машине?!![]()
Выводы каждый делает сам - я сделал!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А к зиме "аффтар" ее готовить не пробовал? С пробегом 400 км и температуре -19 не завелась - не наводит ни на какие мысли? Что там за масло? Какое-нибудь 10W40, да еще и в лучшем случае полусинтетика небось. Закидать таким киселем свечи - и можно идти в тепло, продолжать квасить... Хотя, это больше камень в огород той конторы, где он его купил.Сообщение от PesT
Думаю что в статье описана правда, но словами человека, крайне недовольного положением дел! Машина за 35 тысяч должна ездить - это факт!
Ага, "Уперёд и с песТней":Сообщение от PesT
А вот про Аккорд и Мазду 6 автор все правильно сказал - у них тоже есть болезни, но они же ездят!
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/488457.html
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/495908.html
К слову, у знакомого на трешке тоже сцепление после 15 тык под замену...
Я тоже. Как это правильно... "КГ/АМ" ! Автору IMHO поможет только личный водитель, потому как видно, что человек по жизни "наездник", как большинство барышень за рулем. Кнопочку нажал - не заводится, ну так и сразу: машина - кал, Фольксваген - уроды...Сообщение от PesT
Просто автор пишет так как чувствует, а не в литературном стиле! Вряд ли бы если у нас все было так же как и у него мы бы так же спокойно все обсуждали!
У меня летом батина 6-ка начала сыпать - да так, что денег в нее вбухали столько же сколько сама машина стоит - воспоминания все еще живы - кто нибудь хочет услышать мое мнение об этой машине?!![]()
Выводы каждый делает сам - я сделал!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shurick, как же не подготовил к зиме? Он же её ЗАТОНИРОВАЛ!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
shurick
а масло там залито такое, какое НА ЗАВОДЕ залили. Интересно а КАКАЯ ПОДГОТОВКА нужна ГАРАНТИЙНОЙ машине с ТАКИМ пробегом? В ЛЮБОМ случае об...лись VW+дилер.(по отдельности или вместе, Вам решать)
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
TangoСообщение от Tango
И ещё мне понравились словоохотливые мальчики от официальных дилеров,
с удовольсвием ругающие производителя!
Цирк!
Адекватные и ЧЕСТЫЕ люди говорят то, что думают, а не то что хочет от них кто-то услышать. Например, мой мастер -в оф сервисе работает уже около 10 лет, если г..о говорит "г...о", если хорошая вещь говорит "хорошая вещь".
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Сегодня утром на МКАДе меня обогнад Б6-ой весь в снегу, как и все машины, стоявшие ночь на улице. А вчера я давал прикуривать Мазде 6 и Субару Импреза WRX. Из чего делаю вывод что эти машины - гавно. Я не спорю, что обладателю нового Пассата могло так не повезти, так пусть сдаст её продавцу согласно закону о правах потребителя.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747
Ну да, конечно, делали-делали автомобили, а потом решили - ну, всё, а теперь давайте гуано сделаем!
НЕ ВЕРЮ!
Максимум, во что я готов поверить - дилер лажанулся.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я тут немного отвлеченно не по B6, а по автомаркету. Статья заинтересовала, т.к. на Б6 глаз положил еще весной прошлого года. Но душок в ней есть!!! Пованивает. Поэтому пробежал другие отзывы (по своей Санте). Стало очевидно, что на данном сайте проходит линия раздела интересов/конкурентной борьбы автопроизводителей и заказух там много. А для натуральности конкретику подкладывают, как в данном случае. \:D/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю как у осталных но все что я меняю/менял а это не расходники- это рычаги(2 раза) и кнобка/датчик тормозного света(1раз)/датчике(у меня 3 штуке)уровня теплива в баке(здохли от качественого бензина).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB, legall,![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На заводе, насколько я знаю, льют масло, оптимальное для обкатки двигателя в среднестатистическом климате. По крайней мере, так делают Mitsubishi и Toyota. Если дилер, продав машину перед зимой, не поменял масло на более низкотемпературное, то, по-моему, вывод очевиден.Сообщение от steve747
shurick
а масло там залито такое, какое НА ЗАВОДЕ залили. Интересно а КАКАЯ ПОДГОТОВКА нужна ГАРАНТИЙНОЙ машине с ТАКИМ пробегом? В ЛЮБОМ случае О...лись VW+дилер.(по отдельности или вместе, Вам решать)
А по поводу подготовки... Вообще-то, подготовка нужна в любом случае (странно, что для Вас это является открытием). В данном отзыве всего-навсего наблюдаем ее полное отсутствие, как в виде предпродажной, так и зимней.
И потом, может быть, он купил машину летом, а ездить начал зимой? Нет идеи, что он вполне мог и за лето обкатку успеть сделать, чтоб поменять масло перед зимой? Таким образом, получаем, что у него могла быть вполне адекватная летняя предпродажная подготовка. Да и устройством машины нужно поинтересоваться хотя бы на уровне чтения идущей с ней книжки - в ней все это досконально прописано, между прочим. А этот чудик, как правильно заметил Tango, видимо, ограничился одной лишь тонировкой. Надо было ему покупать пацан-мобиль ТАЗ-2108 с коротким крылом (вот достойный аппарат для "наездников" по соотношению цена/качество), тонировать в хлам и ругать производителя на более профильных форумах
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
shurick
Может для Вас откровение, но обкатки давно уже нет.Сообщение от shurick
На заводе, насколько я знаю, льют масло, оптимальное для обкатки двигателя в среднестатистическом климате.
Какая? Конкретно. Без общих слов пж-та. Поменять свечки, фильтра и тд и тп? Угу меняйте на машине с пробегом в 400км. Что еще"подготавливать"?Сообщение от shurick
А по поводу подготовки... Вообще-то, подготовка нужна в любом случае (странно, что для Вас это является открытием).
Да забыл-воду в омывателе поменять на незамерзайку. Да мой совет: содержите свой автомобиль в таком состоянии, что б не "подготавливать" его к зиме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shurick, steve747, брэк!
Хорош кипеть! Из-за какой-то статейки!
Бросьте, мужчины!
У нас Б5, так выпьем же за это!
И пока посмотрим со стороны на эту гидру Б6![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cмешно \:D/ Серьезно?Сообщение от steve747
Может для Вас откровение, но обкатки давно уже нет.Сообщение от shurick
На заводе, насколько я знаю, льют масло, оптимальное для обкатки двигателя в среднестатистическом климате.
Дык я вроде ж и пишу без общих фраз - М.А.С.Л.О. которое моторное. Тормозуха гигроскопична - что хорошо летом, может быть фатально зимой - сменить (но не с пробегом 400 км, конечно). Бензин у нас, в основном, дерьмо полное - летом свечи были нормальные, а в -25 почему-то перестают работать (да коричневые потому что). И вообще, я лично считаю, что в средней полосе России малость не тот климат, чтобы зимой и летом ездить на одном моторном масле, с одной и той же жижей в бачке омывателя, одном и том же комплекте резины, в конце-концовСообщение от steve747
Какая? Конкретно. Без общих слов пж-та. Поменять свечки, фильтра и тд и тп? Угу меняйте на машине с пробегом в 400км. Что еще"подготавливать"?Сообщение от shurick
А по поводу подготовки... Вообще-то, подготовка нужна в любом случае (странно, что для Вас это является открытием).
Да забыл-воду в омывателе поменять на незамерзайку. Да мой совет: содержите свой автомобиль в таком состоянии, что б не "подготавливать" его к зиме.Лично я заводился и ездил что вчера, что сегодня - это к словам про содержание. Надеюсь, я предельно конкретно ответил на Ваш вопрос?
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
shurick
да похоже ликбез нужно проводить.
Масло в пассатах, начиная с 2001 года, льется ТОЛЬКО 0W30(40) и зимой и летом (лонг лайв), далее-тормозуха имеет весьма отдаленное отношение к заводке машины, но отвечу МЕНЯЙТЕ ЕЕ РАЗ В 2 года(требование практически всех производителей авто) и будет Вам счастье. Интерсно а свечи у него го...ые КТО поставил(ааа знаю злой противник VW, который подкрался и подменил свечи), да и резина летняя тоже имеет ПРЯМОЕ отношение к заводке. А если серьезно, то ВСЕ, что Вы написали, нужно делать ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от времени года(я так делаю и Вам советую). А то что машина "не подготовлена" к зиме, косяк VW(даже если дилер напартачил, хотя не пойму чего он должен был делать перед продажей? аккумулятор зарядить, свечки новые поставить?) почему VW таких дилеров набрал?.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имеет смысл разделить две темы:Сообщение от steve747
shurick
да похоже ликбез нужно проводить.
Масло в пассатах, начиная с 2001 года, льется ТОЛЬКО 0W30(40) и зимой и летом (лонг лайв), далее-тормозуха имеет весьма отдаленное отношение к заводке машины, но отвечу МЕНЯЙТЕ ЕЕ РАЗ В 2 года(требование практически всех производителей авто) и будет Вам счастье. Интерсно а свечи у него го...ые КТО поставил(ааа знаю злой противник VW, который подкрался и подменил свечи), да и резина летняя тоже имеет ПРЯМОЕ отношение к заводке. А если серьезно, то ВСЕ, что Вы написали, нужно делать ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от времени года(я так делаю и Вам советую). А то что машина "не подготовлена" к зиме, косяк VW(даже если дилер напартачил, хотя не пойму чего он должен был делать перед продажей? аккумулятор зарядить, свечки новые поставить?) почему VW таких дилеров набрал?.
1. Отзыв про B6 с пробегом 400км;
2. Подготовка к зиме вообще;
Вы передергиваете из одной в другую, ну да ладно. С вопросом по теме вроде все решили: B6 не есть какашка только потому, что некий человек написал про него плохой отзыв; чтобы не было проблем с запуском, за машиной надо следить, а не только заправлять топливом;
для детального заключения по п.1 элементарно нет данных![]()
Все?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Предлагаю всем скинуться и купить на клуб разъездной Б-6 на тестирование!![]()
![]()
Axl договориться с офицалами!![]()
Ну и сам проюзает!
Да и мало ли по делам будущего сервиса ему мотаться придётся!
Вот и позырим, как машина поедет в реальных доверенных руках!
Думаю, Axl не возражает!
А по ченоку, обсуждаемая статья, эффекты и результаты, которые затеяли её авторы давно вызвала!
Не правда ли, собратья?
Даже у нас - приверженцев предыдущего пассата - мнения по его родному сынку разделились!
Мне он внешне и по характеристикам дак вполне нравиться, но после таких статей, даже если и скоплю необходимое бабло, брать его - задумаюсь!
Вообщем, все мы повелись на этот развод!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но, всё-таки, раз-вод!..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни !!!
лично мое мнение - херня это придуманная....
вообще мне не понятно одно - на таких автогигантах как ФВ, БМВ, Мерседес и тд и тп работают сотни конструкторов. дизайнеров и тд и тп, причем высококлассных...думаю сомневаться не стОит....???
и такую лажу прут....конечно могут быть и ошибки и брак но это исключение из правил скорее....да и конкуренция щас не позволит этим компаниям впаривать херню....правильно?