0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Итак - вижу что многие из нас слегка путают надписи и предупреждающие сигналы на панели приборов..
Вот разъяснения:
При включенном зажигании осуществляется автоматический контроль за работой систем и устройств автомобиля.
Нарушения и степень важности определенных действий разделены на первостепенные (красные пиктограммы) и второстепенные (желтые пиктограммы).
Кроме того - нарушения ПЕРВОСТЕПЕННОЙ важности - ТРИ ЗВУКОВЫХ СИГНАЛА.
если таких нарушений несколько - то пиктограммы по очереди появляются на 2 секунды каждое.
Нарушения ВТОРОСТЕПЕННОЙ важности - ОДИН ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ.
..1 - Режимный сервисный индикатор: SERVISE -напоминание о необходимости планового ТО..надпись появляется за 3000 км и уменьшается по 100 км. Когда срок настанет - появится надпись servise jetzt
..2 - Система надувных подушек безопасности: после включения зажигания несколько секунд горит контрольная лампочка. Если подушки отключены - лампочка мигает около 12 секунд. Если в движении лампа загорится или замигает - система подушек неисправна. появится надпись - AIRBAG FEHLER - НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ПОДУШЕК!
..3 - На машинах с АКПП может появиться надпись BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN - ПЕРЕД ВЫБОРОМ ПОЗИЦИИ СЕЛЕКТОРА АКПП НАЖМИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!!!
..4 - Указатель износа тормозных колодок: BREMSBELAG PRUFEN - ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК!
..5 - АБС - Антиблокировочная система: - контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания. если лампа не загорается, или после запуска двигателя не гаснет или загорается в движении - АБС не в порядке!!! если горит только АБС - ехать МОЖНО. если горит АБС и лампа тормозов - ехать можно В СЕРВИС! аккуратно!
появляется надпись STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! - ОСТАНОВИТЕСЬ! НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!
..6 - Тормозная система: -
HANDBREMSE ANGEZOGEN! - ЗАТЯНУТ РУЧНОЙ ТОРМОЗ!
при малом уровне ТЖ - STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG - НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!
..7 - Заряд аккумулятора: - сигнальная лампа гаснет после запуска двигателя! если не гаснет - значит идет разряд.
надпись - GENERATOR WERKSTATT! - РАЗРЯД БАТАРЕИ!
..8 - нарушения в работе дизельного двигателя: -
MOTORSTORG WERKSTATT! - НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ!
..9 - Знаменитая лампочка EPC: - сигнальная лампа системы управления двигателя - если горит - ехать в сервис! надпись -
MOTORSTORG WERKSTATT! - НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ!
..10 - Температура/уровень охлаждающей жидкости: - надпись
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! - ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ
..11 - Давление/ уровень масла в двигателе: - если лампа горит КРАСНЫМ цветом и три раза звучит сигнал - это сигнал ДАВЛЕНИЯ! ехать не надо - можно запороть мотор -
надпись STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! - СТОП! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!!!
если лампа горит ЖЕЛТЫМ цветом - это сигнал УРОВНЯ!! ехать можно, но масло нужно долить!!
надпись - STOP! OLSTAND PRUFEN!!! - СТОП! ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА!!!
..12 - если лампа масла МИГАЕТ желтым цветом - это сигнал неисправности ДАТЧИКА!
надпись - OLSENSOR WERKSTATT! - НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА!
..13 - Жидкость омывателя стекла: - если она кончается - появляется надпись: - WASCHWASSER AUFFULLEN - ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В ОМЫВАТЕЛЬ/
..14 - BITTE TANKEN - Пожалуйста заправьтесь!
..15 - Лампочка CHECK - НАРУШЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА..Могут быть вызваны плохим топливом или неполадками в системах двигателя...
..16 Пртивозаносная система - ESP - ЛАМПОЧКА ЗАЖИГАЕТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ( треугольник с восклицательным знаком в круге) и должна погаснуть через пару секунд...В движении лампочка МИГАЕТ когда система работает...если лампа горит постоянно - это неисправность...(если только вы сами систему не выключили - тогда тоже будет гореть постоянно)
..вроде бы всё в основном - если Директор сочтет нужным - занесите это в ФАК...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					А у меня на англицкий приборка переведена - за словарем лезть не нуна! =D>
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня тоже на английском, но всё равно, респект!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					1967s
опа...
когда включаю зажигание, то пищит три раза..2 коротких и один длинный....
это чего?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Евгений К Пипец аккумулятору. Падение напряжения ниже... не помню, по моему 10 вольт
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					1967s
Большое спасибо за разъяснения, а то с немецким у меня туго. Одно плохо не всегда можно на ходу успеть прочитать сообщение ...
Вот сегодня на ходу зажглись лампа ABS и ESP, заехал на заправку, заправился (мотор заглушил). Когда отъезжал больше лампочки не загорались, так и доехал без проблем домой.
Чтобы это значило? Проблемы с ABS или тормозами?
Раньше такое было может быть 1 или 2 раза за полгода. Что характерно, заглушишь двигатель заведешь снова и все в порядке, больше не повтаряется!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					Евгений К
Так у тебя АБС не работает, вот и пищит. Только не "2 коротких и один длинный", а три одинаковых.
Остались только дети.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					pavel разве это не аккумулятор? У меня предыдущий так умирал. После двух дней стоянки - подавался звуковой сигнал. После езды 2-3 часа и заведения вновь - звук не повторялся.
Сейчас поставил новый - звук пропал..
А разве сдохшая АБС не световым сигналом информирует?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416  Отправлено: 3,359  | 
  
                  
            
            
            
					1967s
Серёга, Молодец!!! =D>
Выложил в ФАК
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					joker600
pavel прав на все 100.как всегда
АБС не работает и пищит три раза и лампы горят абс и воскл знак...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Kostik
когда эти лампы горят вместе - это означает неисправность АБС - потому как ЕСП с АБС "завязаны" вместе....если больше не загораются - может быть просто глюкнул контакт....я бы выбрал время и в сервисе проверил бы обе системы и все контакты-реле-штекера-фишки по теме....![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ребяты, у меня ни одна лампа не загоралась после тестирования....
Только три звуковых сигнала....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					1967s
Спасибо большое!
У меня на амереканце - кнопка ASR.
Как я понимаю - это антипробуксовка!?
Я её почти всегда включаю на всякий случай.
Это не вредит авто?
+ Есть ли, точнее должна ли быть, у меня, антизаноска?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Andronix
что значит антизаноска? - если ты имеешь в виду EDL - это электронноблокируемый дифференциал привода...да - он наверняка есть...но никаких обозначений на него визуальных нету...он просто работает когда надо - и всё....
..авто включение или выключение не вредит...вредит иногда здоровью...![]()
..а как ты её включаешь? - она ведь включена всегда - её можно только отключить....![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					1967s
Спасибо!
Со временем действительно туго, однако в ближайшее время обязательно постараюяь проверить.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Кто-нить пробовал переводить язык приборной? Это возможно вообще?
KIA Sportage 3
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 90  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Andronix
Она включена по умолчанию, когда ты нажимаешь кнопку, то отключаешь, это требуется в редких случаях.Сообщение от Andronix
Как я понимаю - это антипробуксовка!?
Я её почти всегда включаю на всякий случай.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					DENdyRec
на что переводить???...![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					1967s
Перепрошивать язык сообщений бортового компьютера, например с немецкого на аглицкий... Или вообще, на русский!
KIA Sportage 3
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					DENdyRec
с немецкого на английский можно...на русский - нельзя...
..как делать я увы не знаю...

