0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Несколько раз при резком повороте направо на табло загорается STOP и знак ! , затем фраза BRAKE FAULT, потом Servise manual т.к. у меня нет этого описания, то я не знаю, что Это Означает. Тормозная жидкость под завяз, колодки все на 50%, может это ESP хулиганит? Было уже трижды и только при поворотах в право.
Заранее Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RSV То, что с тормозами неполадки это и так ясно. Насколько серьёзно - это надо посмотреть какие ошибки прописались. Напиши потом отчётик небольшой.
Предположение глючит датчик АБС (стоит не на месте) скорее всего из передних.
Надо диагностировать.
Спасибо: |
Получено: 8,430 Отправлено: 4,141 |
Sergey B5/V5, RSV, вряд ли АБС. Тогда лампочка АБС тоже должна загораться (если ошибка с датчика).
Что-то другое![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RSVЕсть система контроля износа колодок?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На ауди уменя умирал датчик АБС, при этом он помаргивал, горел и гас, а когда развалился просто горел. Может всеже ESP, большой крен, хотя должен тогда мигать привыключенной функции. Загадка.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Насколько я понял лампы АБС и ЕSP не горят в этот момент?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Контроля износа колодок нет.
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Лампы ABS и ESP не горят.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Чё гадать, надо подсоединить копмп, почитать ошибки, прогнать тест - всё станет ясно!!!
:cool: Возможно это одна из лягушек (тормоз или сцепление), а вероятней - комбинированный датчик ускорения, - но это только догадки - окончательный приговор только после диагностики!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RSV
А если лампы ABS и ESP горят постоянно что это значит?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если проблемы с ESP или ABS загораются соответствующие лампы,поскольку системы износа нет ,остается что глючит датчик уровня жтормозной жидкости в бачке,оопрсить конечно не мешает системы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из личного опыта, АВС загорелась, когда сломался датчик.Сообщение от ALEXandr
RSV
А если лампы ABS и ESP горят постоянно что это значит?
С ESP сложнее. По меньшей мере знаю две причины:
1. Позавчера менял масло и "орлы" отсоединили какой-то мешающийся разем и забыли воткнуть назад(скорее всего от датчика измеряющего расход воздуха). Завожу машину - ESP горит, да еще машина не едит. Воткнули на следующий день, потухло и все нормально.
2. У дизилей, когда начинает троить есть ошибка насос фарсунки номер сейчас не помню, но при этом загорается ESP.
А чтобы одновременно?
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Спасибо. Эта версия мне нравиться. Проверю.Сообщение от Dick
Если проблемы с ESP или ABS загораются соответствующие лампы,поскольку системы износа нет ,остается что глючит датчик уровня жтормозной жидкости в бачке,оопрсить конечно не мешает системы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а причет тут ESP?Сообщение от RSV
Из личного опыта, АВС загорелась, когда сломался датчик.
С ESP сложнее. По меньшей мере знаю две причины:
1. Позавчера менял масло и "орлы" отсоединили какой-то мешающийся разем и забыли воткнуть назад(скорее всего от датчика измеряющего расход воздуха). Завожу машину - ESP горит, да еще машина не едит. Воткнули на следующий день, потухло и все нормально.
2. У дизилей, когда начинает троить есть ошибка насос фарсунки номер сейчас не помню, но при этом загорается ESP.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Причем, не знаю, может детанация влияет на датчики курсовой устойчивости, но факт имел место и пока не поменял не рабочую насос-фарсунку и двигатель не стал работать нормально, значек ESP не гасился.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,594 |
RSV
У меня вчера было похожее при резком правом повороте!
Для себя объясняю следующим:
1. Нынче резко похолодало - при этом все тела сжимаются, жидкости - тоже, в т.ч. и тормозная жидкость
2. Уровень, до того не подовавший поводов для беспокойства упал.
3. при резком повороте вправо (возможно из-за особенностей бачка для ТЖ или места расположения в нем датчика)
жидкость плещется и осушает датчик уровня ТЖ - срабатывает сигнализация на приборке!.
4. После поворота все устаканивается - моргание прекращается!
Проверь уровень ТЖ и при необходимости -долей ДОТ-4!
А ABS и ESP тут вообще-то не причем!
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[
Проверь уровень ТЖ и при необходимости -долей ДОТ-4!
А ABS и ESP тут вообще-то не причем!
[/quote]
ABS и ESP это я отвечал про другое. Жидкость под завяз, никуда не уходит, а вот про хитрое расположение датчика, который оголяется при правом повороте похоже на правду, ведь при повороте налево этой проблем нет.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,594 |
RSV
Я думаю после некоторого потепления все придет в норму!
У меня все это моргало на холодной машину, хотя вчера так и не проверил уровень ТЖ у себя!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7