Отчет о замене термостата.
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    496
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Отчет о замене термостата.

    Тип двигателя AEB

    Неисправность:

    1. Температура охлаждающей жидкости (ОЖ) меньше 75 градусов на прогретой машине
    2. Летом в городе температура 90, когда еду по трассе падает до 75
    3. Зимой в машине прохладно, печка греет не достаточно, приходилось ездить в перчатках.

    Надоело мне мерзнуть, хотя все знакомые водилы, которые ездят на отчественных авто, говорили, что мол нормально 70 градусов самое то. Нет уж. Хватит

    Расходы

    1. Термостат + прокладка - 350 р. Vernet (не оригинал, но не Китай - Франция)
    2. Антифриз G12 7,5 л. - 900 р. (оригинал)

    Инструмент

    1. Большая емкость для слива антифриза, я использовал детскую пластмассовую ванну.

    Так как она очень удобно подошла на мою гаражную смотровую яму.
    2. Головка на 13
    3. Шестигранник
    4. Т-образная отвертка с головкой на 10 и перехдником на шестигранник (без Т-образной отвертки не сделать.)

    Выполнение работ заняло 2 часа, учитывая, что делал в первый раз.

    1. Снимаем защиту двигательного отсека
    2. Откручиваем болт на 13 тяги двигателя, который закрывает до доступ к помпе
    3. Ослабляем болт шестигранник и отводим тягу в сторону
    4. Ослабляем два болта на 10 Т-образной отверткой и подставляем ванну
    5. Откручиваем болты, потечет антифриз, но вытечет не много
    6. Отводим патрубок с крышкой в сторону и видим термостат
    7. Подковыриваем отверткой, я делал плоскозубцами, термостат и ждем полного слива ОЖ, можно еще открыть крышку бочка с ОЖ
    8. Ставим новый термостат на место с прокладкой и закручиваем 2 болта и тягу двигателя
    9. Заливаем новый антифриз, только медленно, чтобы не образовалось воздушных пробок
    10. Должно войти 7 литров
    11. Заводи двигатель на 30 сек и глушим
    12. Смотрим уровень ОЖ и доливаем до нормы
    13. Заводим и ждем прогрева двигателя до 90 градусов
    14. По достижении 90 градусов, шлушим и радуемся успешно проделанной замене

    Проблемы при выполнении работ:

    Самой большой проблемой было поставить новый термостат на место, так как он никак не хотел держаться на месте. Наверное лучше надо делать с помошником и на подъемнике. А так больше проблем не было.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Antoha!У меня тоже в последнее время показания температуры "гуляют"...На трассе-70-75гр. показывает....На холостых стрелка поднимается до 90.Происходит это иногда...скажем изредка,но уже напрягает-седня стрелка опять"гуляла".
    Но у меня вопрос-а если у меня печка греет...Климой регулирую-все нормально...Все равно дело в термостате или может датчик глючит...?

    Я так понимаю неисправный термостат просто открывается,когда ненужно и пускает ОЖ по большому кругу?Поэтому в салоне и холодно....
    Термостат под замену в моем случае тоже?

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    496
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гариссон, у меня такая фигня была. Печка греет, но я заметил, что в прошлом году когда она грела весной я в перчатках не ездил. Теперь печка на самом деле греет, вчера у нас было -30, так вот машина прогрелась за 15 минут. Проехал 30 км по трассе, температура строго 90. В салоне жара.

    Да похоже термостат открывается рано и пускает по большому кругу.

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Antoha!Значит придется менять...

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    496
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Deutschland, NRW
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,571
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Antoha!


    молодец
    а я вот поленился сам
    >> B5 1997 AEB >> 2003-2009

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,907
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Antoha!
    молодец что сам сделал.
    и не молодец, что фоток нет. а так статья была бы.

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД Antoha! Да уж ...Было б не плохо взглянуть на фотки....Глядишь-Я бы тож махнул бы сам термостат.Замена неизбежна...
    Кстати кто то писал уже ,что при неисправном термостате,заниженной температуре-образуется лишние отложение в двигателе....,нагар.
    Действительно так все серьезно?

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,507
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гариссон
    КОМРАД Antoha! Кстати кто то писал уже ,что при неисправном термостате,заниженной температуре-образуется лишние отложение в двигателе....,нагар.
    Действительно так все серьезно?
    Теоретически это так. Ведь все узлы и агрегаты рассчитаны на
    определенное расширение материалов при нагревании. Недогрев, как и перегрев негативно сказывается.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    496
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фоток нет, потому что там просто все, посмотрите на фото помпы, где то было на этом сайте. А статья пригодится тем, кто пользуется поиском.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,335
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,487
    Отправлено: 2,115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодец, что справился своими силами!
    Немного офф
    Antoha! все врямя хотел у тебя спросить что это такое 1,8T SportLine
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,319
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Antoha!
    Спасибо, молодец. Мне тоже скоро предстоит. Почитал, все просто и понятно.
    Остались только дети.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    65
    Сообщений
    34,621
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Antoha!,
    Хороший отчет! Еще бы чуть-чуть наглядности на а 5 баллов потянул бы. Теперь многим станет проще типовую проблему решать!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Похожие темы

  1. Мини-отчет о замене термостата и ремня грм
    от Alexdandy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 10:25
  2. Мини отчет по замене ремня ГРМ (и не только)
    от Alex Dem в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 02:26
  3. Отчет о замене лампочки прикуривателя.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 00:48
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.12.2004, 12:33
  5. Ответов: 92
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •