0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
емае!!!!!!!!!, вот я такое только на наших тазах видел а здесь!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
оригинал форева :hello2:
и покупать его надо у проверенных людей...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
и закончится все это "я шел вдоль конвеера и смотрел как делают мои рычаги". Фуфло может на любом этапе цепочки продавцы-покупатель леголизоваться, даже пусть в самом честном-причестном магазине(поставшике). Везде живые люди работают.Сообщение от iudex
и покупать его надо у проверенных людей...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
дядя Фёдор
ИМХО-Или левак, или шаровую поджимали тисками, чтобы убрать люфт перед продажей
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
А Этот рычаг сохранился? Так чтобы его обследовать? фотки.... по четче...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Блин, я его в сервисе забыл, надо заехать, если не выкинули, не до этого было... Завтра, если получится... И то фиг его знает.. Планов громадье, послезавтра в больницу на 3 недели... так что извиняйте. Постараюсь..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди, поросвятите! Прочитал и![]()
![]()
сам был только в ноябре на плановом ТО в фирменном сервисе машину посмотрели что нужно поменял. До этого беспокоило следующее:
Во время левого разворота с переди с права раздается звук похожий на похрустование. Уточняю именно при левом развороте т.е. на скосрости при перестроении ничего нет, а при развороте как будто там что то прощелкивает. На ТО об этом сказал, ребята при мне пролезли подвеску но ничего не нашли сказали что все в норме. Может кто подскажет что за ерунда ? На этот предмет машину смотрели в двух сервисах.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Shturman
похоже на шрус.
Про подвеску: Вчера с торговцами поговорил, китайских подделок куча! Именно ОРИГИНАЛА!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Shturman, это больше на ШРУС похоже.Сообщение от Shturman
при развороте как будто там что то прощелкивает.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Это шрус и есть. У меня тоже самое было.Сообщение от Чубук
Shturman, это больше на ШРУС похоже.Сообщение от Shturman
при развороте как будто там что то прощелкивает.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Блин китайцы вообще уроды, все достижения мира назад двигают, всех производителей своим гуаном демпингуют, куда всё катится
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Shturman При перестроении угол поворота рулевого колеса небольшой,при развороте наружние ШРУСы выбирают максимальный угол складывания привода ,поэтому если ,скажем, есть трещина в сепараторном кольце ШРУСа звук будет появлятся только при максимальной нагрузки на него ,при этом люфтов осевых(больше чем номинальный) или радиальных может не быть ,можно поднять машину на подъемнике и в крайних положениях проверить на ходу (при этом надо создать имитацию нагрузки тормозами и застопорить противоположное колесо(отключить дифферинциал).