0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Spaze
А на упаковке не пробовал смотреть? Дело в том, что в кашу превращается как концентрированный, так и разбавленный антифриз. Какой вариант у тебя, понять, по крайней мере для меня, сложно. Поменяй все и спи спок.Как узнать пропорцию разведенного антифриза? Как довести до нужной пропорции? Неужели сливать антифриз и лить по новой?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 3,447 Отправлено: 442 |
Spazeдобавь концетрата,а лучше сменить.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
pavel, антифриз рекомендованный, G12 фирмы Febi.
А вот ты мне скажи, как узнать, в какой он пропорции разведен в бачке? Тоже на этикетке прочитать?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Третий день завожусь хоть с трудом но заводится, масло синтетика
щел, летом менял антифриз, два месяца назад поменял свечи, при
заводке некоторое время троит но через пару минут все проходит
думаю у датчика температуры мозги клинят![]()
в машине даже прогретой както прохладно но стекла не замерзают
жопный подогреватель выручает![]()
заметил сумашетшийрасход топлива
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень сомневаюсь в данных цифрах [-XСообщение от Petrovich
Feldsherпримерно так
Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, C Максимальная температура, C
0W-30 ниже -30 +35
5W-30 -25 +35
5W-40 -25 выше +35
5W-50 -25 выше +35
По крайней мере у Mobil1 (кстати сам заливаю сейчас только 5W-50) вот так http://www.mobil1.ru/1_1.html
Вот мой отчет о езде со вторника по четверг (стою на стоянке, ночью не подогреваюсь):
вторник -19 - завелся пол оборота, проблем не заметил;
среда -27,5 - завелся с 1 оборота, когда заводился вечером после работы зажглись одновременоо ABS и ESP, но потом после остановки на заправке погасли.
сегодня - 27,5 - завелся с 2 оборотов (видимо действительно мороз аккумулятору, хоть и новому, но на пользу не идет)
Греюсь минут по 15-20, правда и после этого руль некоторое время крутится не очень.
Из неприятного - что-то глючит водительская попогрейкау пассажира уже пар идет, а у меня еле-еле
и то не сразу ...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Spaze
Дело в том, что в кашу превращается как концентрированный, так и разбавленный антифриз. Какой вариант у тебя, понять, по крайней мере для меня, сложно. Поменяй все и спи спок.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
У меня тоже посторонние шумы, оказалось решётки на бампере резанируют,замёрзли,эластичность потеряли.Работали ровно, немного громко для дизеля (были посторонние шумы
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я уже рассказывал в этой ветке как попал в засаду (не мог попастьв салон своего пассатика)... ну так вот продолжение этой саги.
Наслушавшись советов про кипяток, буксировки в бокс и ожидания весны, решил что весна это долго, буксировка в бокс проблематично, кипяток - плохо.
Поэтому вчера пошел в ближайшую автолавку и купил размораживатель замков с силиконом. Довольно обильно полил им в районе замка, т.к ключ поворачивался и пипочка блокировки (или как ее там) поднималась, а ручка не отщелкивала. Минут черз 15 это дело видимо оттаяло и я облегченно вдохнул. Путь к рычагу открывания капота был свободен!!!
Настала очередь аккумулятора.... Для начала решил я его зарядить, отнес к себе в кабинет, взял у офисных водил зарядку и приступил.
Отвинтив пробки обнаружил чт в аккумуляторе лед![]()
Вау!! Угадайте какая была плотность электролита?!!! Нуладно, не буду томить 1,2 вместо 1,27 для зимы. Ну, думаю, делать нечего надо рабавлятьПоехал за электролитом, объехал 8 точек возможной реализации пока нашел.
Вернувшись, откачал из банок старый электролит и залил новый, замеры показали 1,27. Затем приступил к процедуре зарядки, как положено с током 10% от номинала.
Результат превзошел все ожидания, седня утром завелся с первой попытки на 3 секунде при -30, вечером при -27 проблем с заводом тоже небыло. Посмотрим что будет завтра утром. Если на этой неделе проблем с заводом не будет, то аккум мне пожалуй еще послужит, не смотря на то, ему уже 5 лэтом году будет....
P/S/ Спасибо всем кто откликнулся на мое предыдущее сообщение и давал советы по моей проблеме.
Удачи всем! И легкого старта!!!
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Ксати что еще обрадоало, так это расход топлива по такой погоде всего 10.1 л на 100 и это с 20 минутным прогревом до температуры 75 градусов и ездой в течение 40 минут до дома...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Утром собрался на работу,на улице -25 крутил стартёром весело и долго а в ответ тишина,даже ни чихнула не разу,через мин.10 заводки аккумулятор сдох,хорошо в сарайке второй был.Но к сожалению и второй сел,в общем на работу опаздывал вызвал такси.Вечером после работы купил филтр бензиновый,ну ни знаю как правильно сказать,потомучто у меня дизель,поменял фильтр внутри увидел пластик какойто в общем система видно с завода как была поставлена и никогда не менялась.
Я его перевернул и потрёс а там бяка всякая на студень или парофин похожа наржавчину рыжего цвета.Поставил новый избавился от воздуха в фильтре и завёлся.Тфу-тфу!Постараюсь фото вставить.
Фото старого фильтра
Коробка из под нового фильтра
и конечный результат,фото прилогаю.![]()
Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:
Бензо или дизель-Фильтр
пробую;
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Фильтр
Время ушло час с перекуром и потихоньку.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Всё орегинальное просто
Время один час.
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Чубук, масло OW-40 (Мобил-1).
думаю, что так и будет. ждем потепления!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасте! Принимайте новенького!![]()
Мой аппарат меня вроде не подвел, завелся с нескольких заходов (завелся-заглох-завелся-заглох-завелся пыхтит но держится).
Только проблема - не держит холостые, при торможении глохну иногда. Тут уже был совет - посмотреть на состояние датчика дроссельной заслонки. Только скажите мне люди добрые, чего не него смотреть? Разобрать его на морозе возможным не представляется, согреваться он видимо не хочет (даже после получаса езды не отогрелся) - что делать-то????
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
german, В Общем попытались с другом реанимировать мое авто, так ни чего и не получилось Крутит, периодически схватывает и тишина, Короче подзарядили мою батарейку, чтоб на сигналку хватило и все. Либо ждать спада холодов, либо на сервис
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Hipa, Добро Пожаловать в Клуб!!!!! =D> и на наше поле боя![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Завожусь нормально,за счёт быстрого схватывания... аккамулятор-еле тянет!
Жалко авто!!! Холодно ему бедному!!! Греюсь 25 минут.Может и не стоит насиловать мотор??? Как думаете???
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
AndreyB5TDI, оговорить меня решил, коллега? Посмотри на мою подпись - я могу теперь всем свечи свои раздать, а взамен заглушки поставить. У меня индикатор свечей гаснет вместе с лампочкой АБС и остальными что при +20, что при -30. Уж устал хвалиться.Сообщение от AndreyB5TDI
Кстати, тов.Сухов, не нужно их(свечи) по несколько раз прогревать
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера в -34 В5 приказал долго жить. Правда стоит на улице и аккумулятор ещё родной. При желании можно завести, но титановый штырь из ручки КПП вытащить не смог
. Зато старичок
[-o< после долгого простоя. Но масла с пол стакана выдавило через прокладку фильтра (MOBIL SUPER S 10W/40). Как показал день выдавливало у многих. На В5 (Mobil RF 5W/50) не застыло. Концентрат HEPU при доливке в В3 оказался в виде недавно сваренного киселя. После недавней замены термостата, старик радует теплом даже в такие морозы, а ещё недавно при невысоких плюсовых температурах больше 60-70гр не поднималась.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Глобальное потепление - дыра в озоновом слое - вот из дыры-то и дует!Сообщение от Aleksander
Вот оно, глобальное потепление.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
19.01.2006
В5. стоит в гараже ждёт потепления. чтобы ехать на замену маслонасоса. заводить не пробовал.
Шкода. Сегодня пришлось оставить авто на улице на ночь изза ситуацией с ракушкой. К тому же под наклоном - на тротуаре.
Признаться с утра - еле завёл..думал всё хана.![]()
Аккумулятор крутит медленно..
Рычаг КПП (где залита синтетика Кастрол Taf-x) еле двигается.
С первых попыток - никих вспышек..
с 10-й попытки пошёл 1 цилиндр..
с 12-й два..
с 15 запустился... и заработал. [-o<
Полудохлый 5 летний аккумулятор это всё выдержал. Я рад Silver Plus Bosch.![]()
Единственный минус - заскрипел сайлент в подвеске.. а может ещё чтото.. звук резина по металлу. Очень громко. Еду как на несмазанной телеге.![]()
Надо завтра глянуть в гараже.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня похоже та же история долго и весело крутиш, завтра попробую поменять фильтр хотя моему месяца 4Сообщение от roman
Я его перевернул и потрёс а там бяка всякая на студень или парофин похожа наржавчину рыжего цвета
Сейчас поехал на заправку Лукоил думал налить соляры с незамерзайкой под горло, вставил пистолет и ду к окошку говорю дайте вашей зимней солярки евро 4 до полного бака, мне в ответ:недадим![]()
почему?
она у нас в колонке ЗАМЕРЗЛА.
На улице -32
ВО ](*,)
-34
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Hipa, Привет! Добро пожаловать! :hello2: :hello2: :hello2: То, что не держит холостые, особенно при торможении, возможно нарушение герметичности в вакуумной магистрали тормозов. А дроссельную заслнку надо для начала опросить компьютером.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
CYXOB,извини,коллега, это во всём цензура миновата![]()
вырезали слово "ве....о"(боюсь уже написать),вот я и подумал про прогрев свечейНадеюсь, что завтра после однократного прогрева [цензура].
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.