0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера вечером при -21 машина завелась сразу, но очень лениво. И пока не прогрелась, тарахтела как трактор. Правда, тарахтит еще и гофра, которая уже месяц, как снова прохудилась![]()
Сегодня увидела утром -27, решила, что не буду судьбу испытывать. Машину жаль насиловать. Поехала пешком. Околела жутко. Ветер северный при -27 весьма неприятен. А у нас на Долгом и на Пионерке он всегда гуляет не хилый. Машину не пойматьих просто почти нет
Себя стало еще больше жаль, чем машину
![]()
Одно плохо. Что я ее вчера в паркинг свой все же поставила. Теперь если что, фиг ее оттуда вытолкаешь без заводки. Хорошо хоть, что этаж не пятый![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зато я могу рассказать, как они экономят. Орендуем площадь в одном смешном НИИ (в районе Алексеевской), так вот вчера при входе развесили объявление (дословно не помню, но что-то вроде):Сообщение от Axl
А вот как экономить - прослушал.
"В связи с телефонограмой из Мосэнерго, институту приказано сократить потребление электроэнергии на 94,2 процента от вчерашнего (16.01.06) в связм с чем с 15 до 21.00 будет уменьшена подача электричества. Всем провести необходимые работы для избежания порчи электронного оборудования..." В 14.40 пришел "дядя Вася" и вырубил нафиг все электричество п ... ц! Работа окончена ... Сегодня тоже самое ...
С одной стороны, конечно вроде бы неплохо, если бы только зарплата не зависела от сделанной работы ](*,)
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 1 |
Седня вечером выезжал, через минуту после начала движения потухли два ЖК экрана на приборке,так понял какой-то глюк.т.к. после перезапуска все нормуль.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пишу как есть.
17.01
- утро 0 градусов на панели приборов, завелась с полуоборота (чих-дрынь)
- вечер около 17:00 на панели -17 градусов, завелась с третьего раза.
18.01
- утро 8:15 на панели приборов -28 градусов, завелась с первого раза (чих-чих-чих-дрынь)
- вечер около 17:30 на панели -25 градусов, завелась с первого раза (чих-чих-дрынь).
Прежде чем завести включаю дальний свет секунд на 15, а потом завожу.
Короче я очень доволен своим дизелем. Думал будут проблемы, но я ошибся. Сегодня утром нескольких потаскал на тросе. Греюсь примерно 7-8 минут потом еду. До 90 градусов машина прогревается за 15-20 минут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я сегодня выходил каждые 2-3 часа прогревал,заводится на ура
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Завелся с раза 5 после чего троила страшно, да и после полного прогрева сильно ни чего не изменилось, так на троящем и поехал купил свечи, сейчас пойду поменяю [-o<
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Allman
говорят, что если с троящим мотором ездить, то перегревается кат, и может быть пожар. Если конечно кат живой и установлен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
минус 25 с первого раза со сцеплением! 20-25 мин. и 90 градусов :hello2:
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
_Andrey_ Это то я знаю, хорошо что не далеко надо было ехать, но даже этого хватило нагрелся (по запаху понял) капитально, больше рисковать не буду!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин пошел еще раз пробовать заводить, скачал схему заслонки, но сервопривод находиться снизу заслонки, т.е чтобы до него добраться нужно снять всю заслонку, а при -28 это не реально, попробовал еще подергать за тросик при включении зажигания, думал может поможет, но без результатноСообщение от Чубук
Просто так дергать можно сколько угодно. Надо попытаться стронуть сервопривод (помочь ему) в ходе попыток адаптации ДЗ, то есть в течении 5-10 секунд после включения зажигания! Чтобы он сам начал "шевелиться".
Кстати, никогда не ощущал, как педаль газа сама перемещается (проваливается при повышении нагрузки или шевелится). На ДЗ с тросиком это чувствуется. А тросик должен иметь небольшую слабину. Это нормально. И ходить свободно..., у товарища пыжик 406, тоже тагая же фигня, но он газ держит, выезжает минут 20, дает просраться движку и все нормально говорит, но я пока не рескнул выехать на улицу с такой проблемкой, да и движок насиловать неохота, он объясняет это плохим бензом, что мол примисей много, которые замерзают, и заслонка вместе с ними. Поставил на ночь в теплый бокс, завтра с утра поглядим, может поможет, но мне кажется что заслонке моей пришел полный пиз..., нужно менять... Жалко 400 баков. Если касяк завтра повториться прийдется на веревке до ближайшего сервиса, сегодня все нервы выматал, целый день с этой машиной, но все безрезультатно, может кто нибудь посоветует куда можно поближе доехать в смысле сервиса, я в центре на Смоленской площади...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Сегодня с другом ездил, у него 2115, хенде гетс (жены), ниссан х-траил. Так вот, начали с пятнашки, даже не схватывала, гетс попытался было запустится, но видимо свечи забросало и алес. Х-траил после недельной стоянки запустился сполоборота. Кстати, на пятнашке он вчера приехал вечером, т.е. она стояла только ночь. И еще, все машины стояли на улице и все одного года 2005, кроме 2115 она старше своих братьев-сестер на 2 года.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
pavelСообщение от pavel
Х-траил после недельной стоянки запустился сполоборота
А у моего соседа Х-траил так и не завелся.![]()
Машина совсем новая, месяца 3 как купил...
Был повод незло посмеятся над японками...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все дни заводилса без проблем (тьфу-тьфу-тьфу) с одного-двух разов... Правда дрын стоит в гараже (на 5-10 выше улицы)...
Тока один трабл... сёне бинзобак не открылса... замёрз видать нах... топлива нет, чош делать?
Я уж думаю пойти феном погреть, или утюгом через тряпочку?![]()
А то пшыкнуть туда ничем не получаеца...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Axl
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
FatAl утюгом, это сильно
Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:
У меня знакомый, в египте отдыхает, говорит сгорел!
Хочу что бы морозы продержались до 23, вот кора то будет, с +30, до -30. Приедет в гавайской рубашке, а у нас тут не курорт)))))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня ваще машина с 29 декабря в ракушке стоит, 15.01 пришёл завести, даже с брелка не открылась, аккамулятор сел капитально, я его конечно зарядил позавчера дома, но так и не отнёс обратно. Надо для начала машину в теплый бокс поставить на часок, а потом заводить. Ведь за это время промёрзла окончательно, без отогрева пробовать не хочется, жалко пасю и АКБ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какие отзывы будут по поводу "Быстрый Старт".У нас в Максидоме на Гражданке к 12 часам ни одного баллончика не осталось
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
FatAl, Грелкой надо греть!Проверено еще на "Волге". Набрать кипяток и вперед пока не остыл
Вчера на стоянке посоветовал соседу. Он свой Сааб "помыл"
и усе замерзло... Хотя после мойки замки ему воздухом продували
Грелка-100% способ!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
клёва.... пойду в аптеку за грелкой... )))
а я сегодня не завелся. машина отстояла сутки на улице. пришел ненадолго включил свет и попытался запустить. аккумулятор оказался совсем мёртвым. был бы чуть получше запустил, а так пришлось на тачке домой ехать
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сергей, присоединяйся к ожидающим потепления!
А масло у тебя какое залито?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!