0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Утром на Проспект Вернадского было -17 - 18, завелся без проблем, а вот прогревал салон минут 20![]()
После часа вождения печка так и не прогрела салон, дует какой-то тепленький воздух. датчик как вкопанный стоит на 90С, а в салоне сентябрь какой-то, знать на сервис пора!
Либо термостат, либо заслонки, а может и промывку системы ОЖ пора делать? Холодно однако!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
union
если датчик не врет то скорее всего что-то с заслонками,если антифриз заливался нормальный в радиаторе печки нечего не должно забиться,термостат когда накрывается то машина очень медлено греется и когда по трассе едеш темпиратура двигла падает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сходил на улицу,холодрыга,машинку прогрел,вроде нормально пока,завел с первого раза(3 раза тьфу),а ночью она в теплом гараже,поэтому не парюсь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bawtrik
спасибо за разъяснение, на этом антифризе G12+ я уже 2 года, поеду на сервис диагностировать заслонки...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По прогнозу уже сегодня у нас начинает холодать. Если машину ставлю на стоянке, а так часто бывает, то беру с собой пусковое (дает дополнительных 100 Ампер), так как аккум дохлый. Так получилось, что машина всегда рядом возле будки сторожа стоит, у них свет есть, так что не парюсь. Днём машына остыть не успевает, т.к. много езжу.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Купи новый АКБ и не мучься, я так сразу сделал, АКБ уже четвертый год пошелСообщение от _Andrey_
так как аккум дохлый.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
_Andrey_, адаптируй заслонки на компе, если ошибка пропадет, то промой радиатор печки.
в тему холодов и отечественных машин:
-у вас в -30 машина заводится?
-низнаю....(((((
-это как это?
-в -30 она у мну не открывается!(((
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Завелся сегодня на удивление с первого раза. Правда в гараже было -8, дома на градустнике -20. У меня какой то глюк с машинкой проявляется только в холода, чем холоднее тем чаще, ошибок не прописывает, похоже пропадает искра. Симптомы следующие, при холодном запуске нет ни одной вспышки, после нескольких попыток заводится с пол-оборота как ни в чем не бывало, работает ровно. Но если покрутить стартер подольше и чуть приоткрыть ДЗ появляется запах бензина.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv
Моему уже 5 лет. оригинал стоит. Деньги на аккум есть, скоро куплю. Но пока что пусковым в этом году не пользовался. Крутит конечно слабовато, да и садится быстро, впрочем как и заряжается![]()
А по поводу аккума: видел в магазине продается Бош, не помню точно, но кажется 87 А или гдето рядом. Написано что у него пусковой ток около 800 А. И цена у него 300 $, в 2 раза дороже чем простой Бош. Это что за зверь такой?
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
oleg-kv
Олег, а ты пробки аккума откручивал? Смотрел что там с уровнем, может водички подлить? У меня тожечетвертый год, но крутит как-то вяло, без энтузиазма. Надо на зарядку его, обслужить так сказать.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MiSt
Похоже, ты немного перепутал. У меня с печкой вроде всё в порядке. (Тьфу 3 раза)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
_Andrey_, на нашу машину аккумулятор 74 А/ч. И то, только в том случае, если генератор 120-амперный. Больше не советую. Да и все со мной согласятся. Ты, наверное, видел гелевый аккумулятор. Он не замерзает и срок службы имеет 10 лет. Видел такой Хопекке летом 60-амперный, что-то около 200$.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
CYXOB, на днях видел "гелевый" - 10000р, жаба задавила поставил мутлу 74, пока все ок [-o<
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Второй день завожусь ниже - 30, пока всё ОК, заводится за секунду.
Мужики а ни у кого нет такого - , когда обороты добавляешь, вой такой низкий из-под капота, точь-в точь как троллейбус... И даже уже когда движок прогретый до 90
Что бы это могло быть?![]()
ЗЫ у нас сегодня минус 30 и ветер такой что пешеходы под углом 60 градусов ходят и морды прячут в воротники. К концу недели обещают минус 40![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Смотрел, но очень давно, а так-повода не было (перезаряда нет)Сообщение от GoshaF
oleg-kv
Олег, а ты пробки аккума откручивал? Смотрел что там с уровнем, может водички подлить? У меня тожечетвертый год, но крутит как-то вяло, без энтузиазма. Надо на зарядку его, обслужить так сказать.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у нас пока ляпота всего -15![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
kucap, едем к тебе греться! Встречай!
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
А кстати, кто помнит? Билтема торговала ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ подогревателями моторов(220В), чут ли не по 20баксов? Ради такого можно и удлиннитель купить меторов на 50! Сейчас смотрю их электронный католог, не могу найти. Питерцы! Фины же все с ними ездЮт!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я сегодня на даче ночевал. Ночью -32 было, утром -30 .... завелся как обычно, без проблем![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Vasilich
завелся то завелся, а какой ценой. Никто не знает.Первое, что придумалось-сальники.
![]()