0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
завёлся с пол тычка на климе -23. А вот грелась шоб неходно было в салоне 22 минутыи новый термостат непомог
![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Лей спирт, хотя раньше за такое и морду могли начиститьСообщение от bawtrik
legall
насчёт бинзина ты прав,я так в жиге делал,а в пасате както страшновато![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я на удивление тоже сразу завелся.
Но клима по дороге показывала -17.
Интересно, у меня градусник "сбитый" или на юге Москвы правда теплее было?!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Еще хорошо помогает "понюшка" эфиру в ноздрю - воздушый фильтрСообщение от СанСаныч
Имею Запорожец (настало и его время). Спирт (для Запорожца) и коньяк (для меня) подвозить вечером, как рекомендовано вышеХорошо вставляет. А для Запорожца - арктический вариант - т.е. танковый аккумулятор и заряжать каждую ночь
![]()
А с нашими машинками, до -30 - тьфу, с первого чиха![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. Завелся седня без проблем...(теплый гараж)...![]()
А вот как вечером с работы уезжать...?![]()
АКБ дохлая...нафиг.
У меня вот вопрос такой - При подъезде уже к работе,при выкручивании руля-услышал страшный скрип ...даже треск...
Мне показалось что в рулевой рейке....Хотя есть подозрение что замерзли рычаги и поскрипывать начали...
Но все же кажется что в рейке скрип и треск....
У кого-нить так было?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
завелся без проблем , в гараже показывало -10, выехал на улицу -22, не знаю как на юге Москвы, но на юго-востоке утром было -22
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
У нас утром -28
Завелся с первого оборота... =D>
Единственное, стал моргать датчик ОЖ...![]()
Типа уровень маленький...
Пришлось лезть под капот, уровень больше минимума...
Видно датчик замерз...
Позвонил 1967s, он мои предположения подтвердил...
За что ему спасибы, успокоил.![]()
Лампочка моргала все время пока стоял грелся.
Как поехал, тут же потухла. =D>
Ещё такой вопрос.
Еду, всё нормально, температура на 90 градусах, стрелка вертикально.
Тут мне позвонили, остановился и разговаривал минут 5 наверное.
За это время, пока стоял на месте, стрелка отклонилась на одно деление влево, ну типа градусов на 75...![]()
Как поехал, опять встала ровно.
Вопрос: В такой мороз у всех так? [-o< [-o< [-o<
Если остановиться на некоторое время, темп. падает?
Или енто всё таки термостат под замену?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гариссон, у мя утром тока снег хрустел. А ват встречный вопрос всем. вчера заглушил и через 5мин стал заводить, и глюкало втягивающие реле. от мороза может, сёня утром всё ок... было ещё у кого-нить подобное?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Гариссон
Такая же канитель, мороз -17 при подьезде к работе скрип, уф прочитал немного отлегло от сердцаСообщение от Гариссон
У меня вот вопрос такой - При подъезде уже к работе,при выкручивании руля-услышал страшный скрип ...даже треск ...
Мне показалось что в рулевой рейке....Хотя есть подозрение что замерзли рычаги и поскрипывать начали...
Но все же кажется что в рейке скрип и треск....
У кого-нить так было?может нормально, просто резинка какая-то протестует.
Axl
Аналогично, так что думаю что не есть хорошо но в пределах нормы. Хотя прошлой зимой этого не замечал (может просто не обращал внимания.Сообщение от Axl
Еду, всё нормально, температура на 90 градусах, стрелка вертикально.
Тут мне позвонили, остановился и разговаривал минут 5 наверное.
За это время, пока стоял на месте, стрелка отклонилась на одно деление влево, ну типа градусов на 75...
Как поехал, опять встала ровно.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
На востоке было -22 -23. Завелся с первого раза. Это не мороз для наших машин. Вот -30 - это уже будет проверкой на готовность к зиме.
Сосед свой Хюндай завел без проблем. А еще один перец провода приходил искать для прикуривания...
И еще, машин не намного меньше. Удивило, что встретил несколько совершенно глупых аварий. Что, техника отказывает или нервы у некоторых?
Axl, у меня такого не наблюдается. Стоит, как у молодого!Сообщение от Axl
пока стоял на месте, стрелка отклонилась на одно деление влево, ну типа градусов на 75...
Как поехал, опять встала ровно.
Вопрос: В такой мороз у всех так?
Если остановиться на некоторое время, темп. падает?
А на термостат не похоже... Он наоборот должен понижать градус на ходу (так у большинства). Но может просто очень холодно?
Похоже подходит его время. Будет продолжать глючить, готовься менять бачекСообщение от Axl
стал моргать датчик ОЖ...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня было. Оказался все-же датчик температуры ОЖ. Если бы термостат, то температура падает "на ходу"Сообщение от Axl
Ещё такой вопрос.
Еду, всё нормально, температура на 90 градусах, стрелка вертикально.
Тут мне позвонили, остановился и разговаривал минут 5 наверное.
За это время, пока стоял на месте, стрелка отклонилась на одно деление влево, ну типа градусов на 75...
Как поехал, опять встала ровно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl Прогрелся до 90 градусов, не заглушая двигатель вышел за сигаретами к киоску. Вернулся в салон - 90 градусов как было так и осталось....
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
А что-то дизелистов не слышно...![]()
Мой завелся после ОДНОГО(!!!) прогрева на первом повороте колена. (Свечки-то скорее живы!)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у меня -20 с утра показывала, ЗАВЕЛАСЬ СРАЗУ, пол стоянки с проводами бегало ко мне никто не подходил с соседом завёл разговор который не завёлся он стоял ждал пока подъедет тазик даст ему прикурить, говорит у тебя одна электроника страшно просить прикуритьПо дороге порадовало малое количество машин
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Привет! Сегодня завел машину без проблем. Свечи родные
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747 а что собственно?. Топливо пока жидкое
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну почему же, я тоже поинерции с одного прогрева стартанул движок. в течении 1-1.5 секунды схватил.Сообщение от steve747
А что-то дизелистов не слышно...![]()
Мой завелся после ОДНОГО(!!!) прогрева на первом повороте колена. (Свечки-то скорее живы!)
Когда опомнился - удивился, но потом глянул на климу, а там "-11" (в железном гараже).
О своих свечках я сильно хорошего не могу сказать.
Когда стоял на улице на Новый Год (не в Москве) было -18, так и не завел при 2 прогревах. Получалось только после 4-го прогрева и то несколько секунд крутишь стартер, да потом еще движек колбасит несколько секунд.
Но как только режим устаканивается - нет лучше машинки чем мой B5!!! \:D/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У нас в городе -4 пока что. Завелся, как понимаете без проблем![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго утра!
Ну, у нас настал момент истины - утром -34.Все разговоры начинаются с обсуждения заводки и езды.
![]()
Вчера при -26 утром еле завел (с 5 попытки). Сегодня решил не рисковать - оставлял ключи на стоянке, за 30руб машинку заводили каждые 4 часа. В общем, кто так не сделал утром не завелись. Пол стоянки бегают с прикуривателем и акб. ](*,)
Интересует меня есть ли рекомендуемое ограничение или какие комментарии производителя по эксплуатации Пассата в холода. Например, ограничения связанные с температурами замерзания жидкостей и т.п.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если еще пару дней такого понижения понаблюдаем, то и спирт не поможет, он тоже замерзает где-то ниже 50.Сообщение от legall
Кому страшно бензин, может лить спирт.![]()
![]()
![]()
(Сам наблюдал такое явление с градусникми под Игаркой.)