0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Забыл упоминуть, это не штатный иммобилайзер, а дополнительный. Я его забыл выключить и стал заволить...Сообщение от George
Объясните мне, пожалуйста, как иммобилайзер помешал заводке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
duran2.net
Теперь понял, а то я думал может я что-то неправильно делаю и поэтому перестал заводиться. А как "правильнее" заводить: сразу ключ поварачивать или дожидаться окончания теста всех систем (т.е. чтобы все лампы потухли на панели)? или разницы нет - можно сразу?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
George, самому интересно как предпочтительнее, но я поворачиваю ключ и жду пару секунд пока тест не пройдет. Не думаю, что это принципиально, иначе было бы указано в мануале пользовалтеля, а там ни слова.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
duran2.net, грей чем нить или попробуй размораживатель для замков, нечему там вредить :razz:
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Народ, а кто что может прояснить по поводу режима продувки цилиндров? Знакомый на новой Primera просветил, у него даже в мануале прописано. Включается следующим образом: выжимаем до конца газ и крутим стартером секунд 10-15 - в это время топливо не подается. Вроде должен быть на всех инжекторных двигателях.
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 3,447 Отправлено: 442 |
У нас в мануале написано,цитирую ,"перед пуском холодного или горячего двигателя и во время пуска не следует нажимать на педаль акселератора".
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра обещали потепление на пару градусов, куплю жидкость и буду реанимировать шток. Напишу, чем закончилось.Сообщение от Mad_Maxx
duran2.net, грей чем нить или попробуй размораживатель для замков, нечему там вредить
![]()
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
блин, неужели у нас нет... даже на тазах 10-й модели и то есть...Сообщение от Сергей_Р
У нас в мануале написано,цитирую ,"перед пуском холодного или горячего двигателя и во время пуска не следует нажимать на педаль акселератора".
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Знаю, на всех инжекторных жигулях этот режим есть.Сообщение от Тамбовский Волк
Народ, а кто что может прояснить по поводу режима продувки цилиндров? Знакомый на новой Primera просветил, у него даже в мануале прописано. Включается следующим образом: выжимаем до конца газ и крутим стартером секунд 10-15 - в это время топливо не подается. Вроде должен быть на всех инжекторных двигателях.
И, по-моему, это свойственно всем авто с инфекторами!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
полу-офф:
Может, зарядить отдельный топик, где каждый, активный форумчанин отметится: Ник - год выпуска авто - двигатель - были ли проблемы с запуском и какие.
Так мы сможем собрать стаистику по заводке двигателей в холод. В теплую пору новые посетители нам спасибо скажут.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Spaze
Предлагаю добавить еще 2 графы:
5) какая АКБ: марка, параметры, возраст;
6) кокое масло: марка, параметры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze тема!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Завожусь только таким способом, по тому, что по другому машина не заводится. Желательно, что бы болон с аэрозолью был теплый, так быстрее завести. При промороженном балоне аэрозоль не распыляется, а капает.Сообщение от George
Вопрос: можно ли воспользоваться аэрозольным балончиком "быстрый запуск" прыснув во впускной коллектор? Поможет или навредит?
Применять данные препораты ВРЕДНО для мотора. Эфир съедает остатки масла. Так мне сказал человек разбирающийся в устройстве двигателей.
Вообще по любому холоднй пуск двигателя равен 500 км пробега.
В субботу завел раза с 6-го, на климе -22, замерз датчик не замерзайки. Машинка молодец, радует теплом в салоне.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я тут в пятничку чуть не обосрался от страха! ](*,)
Машина простояла на улице 6 часов при -26 под небольшим наклоном
Завожу со 2 го раза, а она как заорёт да ещё и красными буквами мне в рожу: STOP потом kulmeter..... и всякая ботва типа ремонт срочный. и горит значок температуры или уровня ОЖ![]()
Я её глушу курю и опять завожу то же самое, под капот там вроде все норма.... так и поехал помалому прислушиваясь к каждому стуку потом правда погасла :hello2:
Почему такая хрень??![]()
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
AlgorСообщение от Algor
Почему такая хрень??
Датчик уровня ОЖ замерзает.![]()
Забей, у многих такое на морозе.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
имхо, если бы это было так, ТАЗы бы на юге по полтора миллиона ходили бы до капиталки. А поскольку такого не наблюдается, слухи про 500 км - не больше чем слухи.Сообщение от komok1965
Вообще по любому холоднй пуск двигателя равен 500 км пробега.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу услышать уточнение :---) : какой пуск считать "холодным", т.е. при каком диапазоне температуры окружающего воздуха ? И тогда сколько за зиму набегает "лишних" киломметров?Сообщение от komok1965
Вообще по любому холоднй пуск двигателя равен 500 км пробега.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Митрич
мне тоже эти цифры что-то подозрительными кажутся. На сайте всяких "подогревалок" видел цифру в 850 км летнего побега !!!! Во как надо народ "разводить".
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Пора замораживать тему,в Питере завтра днём уже 3-5 мороза :hello2:
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 3,447 Отправлено: 442 |
Да,только потом обещают до -35.Сообщение от AndreyB5TDI
Пора замораживать тему,в Питере завтра днём уже 3-5 мороза :hello2:
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Сергей_Р,ну вот,всё настроение испортилДа,только потом обещают до -35.![]()
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.