0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Та же фигня, стояла на морозе с понедельника, думал дождусь потепления. Ан нет, пришлось таки ехать вчера. Только у меня она завелась с третьего раза. Первый раз я сам виноват, жена позвонила в тот момент когда я ключ собирался повернуть и я забыл про иммобилайзер ](*,) Потом, вторая попытка, покрутил уверенно, но двигатель ни разу не хрюкнул даже... Посидел подождал. С третьего раза секунд через 7-10 кручений стартером схватилась и лениво стала заводиться. Страшного ничего не слышал, но машинку было жалко в первые минуты.Сообщение от VAGlover
А я с понедельника машину не трогал, не хотел насиловать. Сегодня вижу на термометре -26, дай думаю заведусь, аккумулятор заряжу. В общем со второго пол-оборота схватила, завелась, согрела, покатала. Щасье просто (и это после 4х суток стояния на морозе).
Потом грел, как 1967s писал (огромное спасибо за совет!), минут 15 просто работала, потом стал АКПП разминать. Все время смотрел на время работы двигателя по борткомпьютеру. В 20 минут неспеша тронулся и в 21 минуту она уже кочегарила теплом, наполняя салон уютом.
Причем, топая сначала по двору, а потом и по стоянке к машине, повсюду отмечал свежие жирные масляные пятна на льду и снегу... В мороз что-то случается с машинами, что у них масло выдавливает?
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,447 Отправлено: 442 |
А я еще перед похолоданием зарядное под капот сунул часов на 6.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позавчера заводил (-43) завелась сразу. Ушел домой пока греется. Начал выезжать обнаружилась лужа масла на полу, лампочки не горели. При осмотре обнаружили утечку масла из-под масляного фильтра. Пока ничего не трогал.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
При -30 масло 0W-30 ОЧЕНЬ густое ! либо заводитть каждые 3-5 часов. Либо завел на 5 сек. и заглушил. и так несколько раз (5-10 раз) потом усе ок будет.Сообщение от zxc
Позавчера заводил (-43) завелась сразу. Ушел домой пока греется. Начал выезжать обнаружилась лужа масла на полу, лампочки не горели. При осмотре обнаружили утечку масла из-под масляного фильтра. Пока ничего не трогал.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
zxc
из под фильтра на морозе частенько выдавливат ...через его прокладку...это не смертельно...потом нужно просто уровеньпочаще проверять и долить по необходимости...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У меня года 2 назад после многочисленных попыток завестись в мороз дымило в этом месте http://www.passatworld.ru/phpBB2/alb....php?pic_id=62.
Вот тем сходных развелось1 Кажись не туда влепил... Но все равно, в тему
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщето я масло уже собирался менять купил фильтр и масло мобил 5-40. Как потеплеет займусь.
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Бааллиин...![]()
Сегодня надо ехать было...
Пошел заводить, завелась с пол-пинка... =D>
Все радостно.
Дай думаю под капот гляну.
Зараз, упор газовый не держит, приходиться держать рукой.![]()
Посмотрел внимательно, вижу масло!![]()
Откуда выдавило, так и не разглядел, холодно до чёртиков, и держа одной рукой капот, ну никак не увидеть, место течи...
Фотки нет, но визуально, чуть ближе от места, куда вкручивается маслянный фильтр к переднему бамперу, какая то хреновина, в которую заходит 2 толстые трубки.
Даже не знаю, как объяснить...![]()
В ETKA не нашел нужной картинки.
Сам фильтр сухой...
Масла не особо много, но видно, что протекло.![]()
Заглушил двигатель, полез щуп смотреть, масло есснно по всему щупу разбрызгано, дурила не догадался перед заводкой проверить, но с другой стороны, ктож знал.
Надо было ехать срочно, поэтому пришлось заводить и ехать.
Лейка не горит, посторонних звуков в работе двигателя нет, тянет, как обычно(стандартная тяга от троффейного МессерШмидта).
В понедельник с утра уровень конечно посмотрю...
Правда очень неудобно, одной рукой держать капот, второй щуп вытаскивать, но придется.
Вот такие пироги...
Расстроился даже.![]()
Уровень масла до холодов был на мах.
Заехал в нашу деревенскую автолавку, хотел купить Mobil1 0W40 литрушку надолив, на всякий случай, так нету нихрена.![]()
В субботу на встречу ехать, бозно теперь...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня после заправки замерз шток лючка бензобака. Теперь лючок прикрыт, но не защелкнут... Что делать с такой лажей, кто знает? Можно ли туда незамерзайки для замков набрызгать? Или ждать повышения температуры?
](*,)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
подыши на него![]()
у меня сегодня таким способом отморозился :razz:
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Во блин, у Vid на фотках, как у меня, в теме "И у меня потекло"...
Пойду туда...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 779#200779
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
duran2.net только без применения силы.Эти штоки часто ломаются.На морозе особенно.
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mad_Maxx, что-то идея дышать на него в -25 не внушает мне надежды, если честно. Ведь влажный воздух сконденсируется на морозе и тогда вообще ничего не сделать будет... Я думал купить размораживатель для замков и набрызкать туда, потом расшевелить его чем-нибудь.
иван, спасибо, наслышан! Буду крайне нежен... Если не справлюсь, не поленюсь, поеду к официалам, пусть делают по гарантии!
![]()
Второй раз такая байда, первый раз было всего -9, когда он замерз. Но тогда я его защекотал так, что в итоге шток отмерз и заработал.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ты его тока еще больше туды запихаешь![]()
дыши и будет счастье, грю, у меня получилось :cool:
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
У меня тоже замерзал, слегка постучал, потом на кнопку открытия, щелкает, но не открывает, опять постучал ... и так раза четыре - открылась!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerjPruz, у меня наоборот шток ушел внутрь и лючок теперь не закрыть. Я его аакурано ключиком внутрь толкаю - он уходит, а при возврате его что-то не пускает - это "что-то" похоже на замерзжую смазку или еще что.
Mad_Maxx, дел в том, что я его туда проталкивал (очень аккуратно, я даже с женщинами смелее!) и шток упирается в итоге во что-то, ясно что он не может бескончно уходить внутрь. А вот при возврате выходить до конца он как раз и отказывается. Если бы не мороз, я бы взял его измором, он бы от трения сам вспотел. Но холодно, сам замерзаю!
Я понимаю, это не проблема, вот, у людей и масло течет и скрипеть все начинает, но ведь любая, даже самая незначительная неисправность, портит кровь...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
duran2.net, а у меня наоборот. Вчера на заправке не открылся. Горит резерв, вчера из-за этого вечером пришлось дома сидеть. Доеду завтра до работы и феном отогрею. Горячей водой что-то жалко отогревать.Сообщение от duran2.net
А у меня после заправки замерз шток лючка бензобака. Теперь лючок прикрыт, но не защелкнут...
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, а что WD-40 не помогает?Сообщение от CYXOB
duran2.net, а у меня наоборот. Вчера на заправке не открылся. Горит резерв, вчера из-за этого вечером пришлось дома сидеть. Доеду завтра до работы и феном отогрею. Горячей водой что-то жалко отогревать.Сообщение от duran2.net
А у меня после заправки замерз шток лючка бензобака. Теперь лючок прикрыт, но не защелкнут...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Объясните мне, пожалуйста, как иммобилайзер помешал заводке?Сообщение от duran2.net
Та же фигня, стояла на морозе с понедельника, думал дождусь потепления. Ан нет, пришлось таки ехать вчера. Только у меня она завелась с третьего раза. Первый раз я сам виноват, жена позвонила в тот момент когда я ключ собирался повернуть и я забыл про иммобилайзер
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
SuperStalker, я эту штуку игнорирую. После неё всё ржаветь начинает. Гигроскопична она.Сообщение от SuperStalker
Господа, а что WD-40 не помогает?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher