0

Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Всем привет! У меня сегодня машина отдыхает первый день с начала наступления "Ледникового периода"Просто пожалел машину и годовалую батарейку "Варта"(глазок перестал меня радовать зеленым цветом) "Варта" на зарядке на малом токе со вчерашнего вечера. Только утром появился зеленый глазок
"Пассатик" все морозные дни заводился без проблем с полоборота
Даже на подсевшей батарее... [-o< У нас потеплело -25
Меня все равно сегодня возят
Так что без колес не остался... Всем удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гариссон Если после оттепели сальник к/в и р/в начнут течь, а не просто потеть - срочно на замену!!
Подтекание масла через данные сальники может негативно отразиться на ремне ГРМ.... а это попахивает дорогим ремонтом.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Кстати, такой вопросик. Как лучше поступить? Сначала отогреть АКБ в тепле и потом заряжать ("малым током") или греть и заряжать сразу и одновременно?Сообщение от ГЕРМЕС
"Варта" на зарядке на малом токе со вчерашнего вечера
А может (последний вариант из возможных) заряжать не отогревая на холоде?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук, как "художник - художнику": в тепло и на зарядку током не более 10% от емкости АКК, а лучше еще меньшим. Получится глубокая зарядка. Параллельно и прогреется.
Ну а по полному правильному:
1. Замеряем плотность электролита (не всегда возможно, т.к. АКК бывают необслуживаемые):
1,29 - полностью заряжен.
1,25 - на половину разряжен.
1,21 и менее - кирдык.
2. Для примера вычисляем время зарядки при наполовину разряженном АКК. Имеем 75 А/ч, 0,5 от этого=37,5. Т.е. для полной зарядки током 1А надо держать 37,5ч.
При применении автоматического З/У - считать ничего не надо, оно само все сделает.
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
После холода надо быстренько раздеться и сначала махнуть стопарь. И тогда все прояснится: оттаять, протереть насухо, поставить на зарядку - вторую можно только после этогоСообщение от Чубук
Кстати, такой вопросик. Как лучше поступить? Сначала отогреть АКБ в тепле и потом заряжать ("малым током") или греть и заряжать сразу и одновременно?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
mark_V, Все правильноУ меня необслуживаемая батарея
Заряжаю на очень маленьком токе
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Езжу со среды. Заправляюсь на МТК. Стоит в пенале. С утра на 5-6 градусов внутри теплей чем снаружи. Заводится с 1 раза, лихо так. Звукан конечно как от трактора на холодную. Незамерзайка превратилась в ГЕЛь.... Главное, чтоб дороги не поливали гОвном....
![]()
Тьфу 3 раза. осталось до воскресенья дожить, там потеплее будет.
Зато кутузовский по утрам практически пустой. 30 минут и в центре. Красота.....
Всем удачи.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Влад 63
честно говоря - я тоже так было думал..но информация непосредственно с завода...я думаю - эксплуатация при таких температурах по разумению производителя естественно предусматривает системы автономного подогрева...или розетки как в Финляндии, на каждом столбе...- тогда всё в порядке...
...ну и маркетинговую составляющую думаю нужно учитывать....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
legall, оттаять самому или АКБ. В последнем случае - второй не дождатьсяСообщение от legall
Махнуть стопарь... оттаять... вторую можно только после этого![]()
Из ответов понял, что наука в большом долгу.
А интересно... Может в холодную АКБ "больше влезает"![]()
Если серьезно, то как по прибору (амперметру) определить, что АКБ уже заряжена полностью? Я всегда смотрел, если ток заряда долгое время (час-другой) не снижается, то все.
А как это определяет автоматическое З/У?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук, по мере зарядки уменьшается падение напряжения (и ток, соответственно) батареи и З/У. З/У заряжает, как правило, не постоянным, а импульсным напряжением (это более правилный заряд). З/У периодически отключает заряд и замеряет U-е АКК., постепенно снижая напряжение (и, соответственно, ток) зарядки.
Наоборот, холодная (и на холоде) заряжаться будет дольше, а влезть в нее больше не может никак.Сообщение от Чубук
Может в холодную АКБ "больше влезает"
Кстати, неконтролируемый заряд (большим током или долгое время) может привести к выходу из строя АКК. - перезаряд, пластинам - кирдык и т.д.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
joker600 ,1967"S Спасибо...Инфа полезная.... Буду следить за подтеками...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, поверю тебе - проверить нет возможности. Но эксплуатировать в такой мороз... По опыту -35 совершенно нет желания! Несмотря на маркетинговую составляющую...![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что за розетки?Сообщение от 1967s
...или розетки как в Финляндии, на каждом столбе...И чего с ними делать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
duran2.netЯ так понимаю это для подключения какого-нить устройства... типа для обогревания)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
duran2.net, обычные ~220В розетки с крышечками. Приехал, припарковался, шнурок в розетку, на обратном конце - эл. подогреватель ОЖ (типа обычного кипятильника в рубашке мотора). Вернулся, выдернул, мотор +N град., запуск и вперед. Красота!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Влад 63
конешно нет желания..но когда оччень нужно - я например на БМВ прогревал ночью...просто каждые два-три часа выходил и грел...![]()
..и сейчас еду только когда капитально прогрею мотор и коробку...спокойно и рассудительно...
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
duran2.net
имеено так как сказали - это кипятильник в моторе..![]()
- в розетку воткнул и кури бамбук...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s Хорошо если так, если до таких температур может работать, но в реале, я думаю, что не всегда это может быть оправданным... Одно дела нужно куда-то срочно.. это да... не пешком же, другое дело мотаться на работу, когда можно на метро или еще как... Все же резинки растрескаются...
P.S. Ты не думай, я не спорю :-)) К твоим ответам всегда прислушиваюсь ;) Просто мысли в слух...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей, а как происходит "капитальный прогрев"коробки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s Сколько греешь обычно мотор ? До какой температуры ? Как только стрелка поползла или до тех пор пока до 90 не поднимется ?
У меня пока стоит не поднимается до 90... Проедешься, махом поднимается к 90.. Стоит постоять с работающим немного, на 1 деление шкалы влево падает... как поедешь, опять 90 ! Странно как-то...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vid, смотри термостат.